Методическая разработка для коррекционного занятия. Что лишнее? Обобщение признаков предметов.
методическая разработка

Акишина Галина Александровна

 Тема: Что лишнее? Обобщение признаков предметов.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nazovi_lishnyuyu_kartinku._korrektsionnoe_zanyatie.pptx362.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что лишнее? Обобщение признаков предметов. Коррекционное занятие Учитель-дефектолог Акишина Г.А. Цель : развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Детям предлагается рассмотреть изображенные на картинке предметы, назвать их, объяснить их назначение и найти лишний, сопровождая свое действие речью.

Слайд 2

В каждой строчке назови лишнюю картинку. Докажи.

Слайд 3

В каждой строчке назови лишнюю картинку. Докажи.

Слайд 4

В каждой строчке назови лишнюю картинку. Докажи.

Слайд 5

В каждой строчке назови лишнюю картинку. Докажи.

Слайд 6

В каждой строчке назови лишнюю картинку. Докажи.

Слайд 7

В каждой строчке назови лишнюю картинку. Докажи.

Слайд 8

В каждой строчке назови лишнюю картинку. Докажи.

Слайд 9

В каждой строчке назови лишнюю картинку. Докажи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка группового-коррекционного занятия с использованием ЭОР для работы с педагогами по улучшению взаимодействия внутри класса. Классный час: «Какая погода в нашем классе?»

Данную методическую разработку можно использовать для работы с детьми и взрослыми на разных возрастных группах для решения конфликтных ситуаций и проведения совместного классного часа с участием психо...

Методическая разработка группового коррекционного занятия с использованием ЭОР «Игры с рисунками и картинами» для учащихсяс ОВЗ 3х, 4х классов, обучающихся по общеобразовательной программе VI,VII вида.

Конспект группового коррекционного занятия из  рабочей программы "Коррекция высших психических функций. Умники и умницы." раздел -  "Развитие воображения"....

Учебно-методическая разработка курса факультативных занятий для учащихся 5-7 классов "Художественная отделка швейных изделий". Специальная (коррекционная школа) VIII вид

Учебно-методическая разработка курса факультативных занятий для учащихся 5-7 классов "Художественная отделка швейных изделий"...

Методическая разработка Конспект открытого занятия-квеста с использованием современных образовательных технологий учителя-дефектолога в 3 классе коррекционной школы VII вида. «По следам ветра» Тема: «Осень. Признаки осени»

Содержание квеста-занятия: в ходе путешествия дети будут выполнять задания и находить части картины, чтобы составить из них целую картинку. Результат: При условии выполнения всех заданий дети получат ...

Методическая разработка Конспект открытого занятия-квеста с использованием современных образовательных технологий для 3 класса коррекционной школы VII вида. «Что? Где? Когда?» Тема: «Весна. Обобщающее занятие»

На игровом поле лежат вопросы, на которые надо ответить. Игроки крутят волчок и выбирают вопрос. Когда знатоки выполнят задание- конверт с вопросом убирается. Если стрелка волчка остановилась на пусто...

Методическая разработка Конспект открытого занятия-квеста с использованием современных образовательных технологий для 3 класса коррекционной школы VII вида. «Что? Где? Когда?» Тема: «Весна. Обобщающее занятие»

Тип занятия: фронтальное занятиеЦель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме весна.Задачи:1.      коррекционно—образовательная: Расширить з...

Методическая разработка " Самоанализ коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога (сурдопедагога)".

 Методическая разработка   " Самоанализ коррекционно-развивающего занятия    учителя-дефектолога (сурдопедагога)"....