ПАМЯТКА "Комплекс упражнений на развитие зрительных функций"
материал
Комплекс упражнений на развитие зрительных функций при амблиопии ( по методике Э.С. Аветисова, Е.И. Ливадо). Упражнения способствуют улучшению кровообращения,снижают утомление и облегчают зрительную работу.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/09/kompleks_po_avetisovu.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/08/picture-68469-1381243703.jpg)
"Игры и упражнения по развитию познавательной функции речи с двигательным сопровождением",
Доклад к методическому объединению....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-545417-1580055203.jpg)
серия упражнений для развития зрительной и слуховой памяти ( 5 класс)
Данная серия упражнений способствует развитию слуховой и зрительной памяти по материалам учебника Н.Я.Виленкина "Математика 5"....
Игры и игровые упражнения для развития фонематических функций
Игры и игровые упражнения для развития слухового внимания, фонематического восприятия, анализа, синтеза и представлений, на дифференциацию звуков....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-132615-1377086393.jpg)
Комплекс упражнений на развитие зрительной памяти.
Особенности памяти этого вида состоят в том, что в процессе запоминания наш мозг преобразует и трансформирует исходные данные. При этом мелкие, неважные детали могут вовсе опускаться, а что-то более к...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/22/picture-782123-1540237146.jpg)
БУКЛЕТ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ
В данном буклете предствлены игры на развитие зрительного внимания....
Упражнения на развитие зрительного восприятия
Упражнения на развитие зрительного восприятия...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/24/picture-707733-1585031846.jpg)
Методические рекомендации «Дидактические игры и упражнения для развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения»
Цели применения дидактических игр и упражнений для развития зрительного восприятия:-развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира;-замечать их форму, цвет;-формировать действия с предметам...