Выступление на межрегиональном практико-ориентированном семинаре_05.04.2022
материал

РЕГЛАМЕНТ межрегионального практико-ориентированного семинара Тема: «Выявление ключевых особенностей лучших практик и методик образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»_05.04.2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reglament_seminara_05.04.2022_mgou.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Московский государственный областной университет, город Москва

Управление образования Администрации городской округ Клин

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШКОЛА

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН» Московской области

Управление образования Администрации городской округ Солнечногорск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Берсеневская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья», Московская область, городской округ Солнечногорск, д. Берсеневка

РЕГЛАМЕНТ

 межрегионального практико-ориентированного семинара

Тема: «Выявление ключевых особенностей лучших практик и методик образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»

Цель семинара: обобщение педагогического опыта и  тиражирование наиболее успешных педагогических практик, направленных на повышение качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Место проведения: онлайн формат

Ссылка на подключение:

Дата и время проведения: 05 апреля 2022 г. Начало в 11.00

Ссылка на подключение

https://us05web.zoom.us/j/88244506260?pwd=dWNYSlpZeVlyL0NtTFYzczMxanRIZz09

Повторно подключение через 40 минут

Участники мероприятия: организации высшего и дополнительного профессионального образования, педагоги образовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекционных общеобразовательных учреждений Московской области, представители общественных организаций, социальные партнеры учреждений.

Организаторы: МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ  ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН» , МБОУ «Берсеневская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья», Московской области

Модераторы:

Павлова Елизавета Васильевна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

Тихомирова Ирина Александровна, учитель МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

Время

проведения

Тема вступления/открытого занятия

Ответственный

10.55 – 11.00

Регистрация участников

11.00 – 11.05

Стратегические ориентиры развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Осечкина Лариса Ивановна

кандидат педагогических наук, доцент, директор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского государственного областного университета

11.05 -11.10

Вопросы практической реализации образовательной среды для обучающихся с ОВЗ

Коротков Алексей Вениаминович директор МБОУ «Берсеневская общеобразовательная школа – интернат для детей с ОВЗ», г.о. Солнечногорск

11.10 -11.15

Научно-методологические основы обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ в современных условиях образования

Каширина Ольга Андреевна, директор МОУ « ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИ-ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

11.15 – 11.20

Дифференцированный подход к построению АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мягкоступова Ирина Михайловна, учитель МБОУ Берсеневская школа-интернат

11.20 – 11.25

Адаптивная стратегия урока: как определить инструменты индивидуализации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ?

Мелешкова Екатерина Николаевна,

учитель МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИ-ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

11.25 – 11.30

Педагогические ориентиры, направленные на развитие наглядно - образного мышления обучающихся с интеллектуаль-ными нарушениями

Козлова Татьяна Николаевна,

учитель МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИ-ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

11.30 – 11. 35

Современные педагогические технологии как средство реализации личностно ориентированного подхода в условиях образования обучающихся с интеллектуаль-ными нарушениями

Черемисина Лариса Семёновна, учитель МБОУ Берсеневская школа-интернат

11.35– 11.40

Использование современных педагогических технологий при обучении и воспитании обучающихся с интеллектуаль-ными нарушениями в условиях социализации и интеграции

Садчикова Лариса Юрьевна, учитель МБОУ Берсеневская школа-интернат

11.45 – 11.50

Педагогические технологии в системе физического воспитания и оздоровления детей с ОВЗ в общеобразова-тельном пространстве

Курамшов Алексей Александрович,

учитель МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИ-ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

11.50-11.55

Практические аспекты приме-

нения современных педагоги-ческих технологий (учебный предмет «Столярного дело»)

Ишков Алексей Пантелеевич,

учитель МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИ-ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

11.55 – 12.00

Организация обучения на дому обучающихся с интеллектуаль-ными нарушениями

Смирнова Марина Валерьевна,

учитель МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИ-ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

12.00 - 12.05

Адаптация дидактического материала к особым образовате-льным потребностям обучаю-щихся с интеллектуальными нарушениями (для уроков биологии)

Шимков Андрей Олегович,

учитель МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИ-ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

12.05 – 12.10

Опыт эффективной профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуаль-ными нарушениями 

Макаров Александр  Владимирович, учитель МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИ-ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

12 10- 12.15

Социокультурное развитие обучающихся с интеллектуаль-ными нарушениями средствами истории как учебного предмета

Выдрицкий Алексей Петрович,

учитель МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИ-ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

12.15-12.20

«Формирование профессионально-трудовых компетенций  обучающихся с интеллектуальными нарушениями, как обеспечение социальной адаптации и содействия в трудоустройстве»

Хохрин Игорь Михайлович, учитель МБОУ Берсеневская школа-интернат

12.20 – 12.25

«Инновационные технологии в педагогической деятельности. Использование мультстудии в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ОВЗ

Кириллова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов МОУ

 «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

12.25 – 12.30

Цифровое волонтерство на примере Образовательного онлайн – проекта «Открываем Санкт – Петербург»

Новожилова Ирина Анатольевна,

учитель МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИ-ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

12.35 – 12.40

Из опыта  реализации онлайн-мероприятий различной направленности с обучающи-мися с ОВЗ: возможности решения актуальных задач развития в дистанционном формате

Тихомирова Ирина Александровна,

учитель МОУ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИ-ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

12.40 -13.00

Обмен мнениями, подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на тему "Практико-ориентированные задачи на уроках математики"

В данном выступлении рассматриваются три вида практико-ориентированных задач, которые можно использовать на уроках математики в средних классах....

Выступление на МО «Практико-ориентированный подход в обучении как условие повышения качества образования» (Протокол № 4 от 23.03. 2017 г.)

К современному образованию предъявляются новые требования. Одно из основных - сделать образование не только качественным, но и практически целесообразным. Другими словами,  усилить практическую н...

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР_05.04.2022

РЕГЛАМЕНТ межрегионального практико-ориентированного семинара_05.04.2022 Тема: «Выявление ключевых особенностей лучших практик и методик образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями&r...