Календарно-тематическое планирование Домоводство 3 класс АООП (2 вариант)
календарно-тематическое планирование
Разработка календарно- тематического планирования "Домоводство"для обучающихся 3 класса АООП (2 вариант)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование Домоводство 3 класс АООП (2 вариант) | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Домоводство
3 класс АООП (2 вариант)
Задачи:
- формировать практические умения, связанные с самообслуживанием;
- формировать практические умения по приготовлению пищи, уборке помещения и территории, уходу за вещами и обувью.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Содержание |
1 четверть | ||||
1 | Назначение кухни. | 1 | Упражнения на понимание назначения помещения | |
2-3 | Различение предметов посуды для сервировки стола | 2 | Упражнения на различение видов посуды | |
4-5 | Различение предметов посуды для приготовления пищи | 2 | Упражнения на узнавание посуды для приготовления | |
6-7 | Различение чистой и грязной посуды | 2 | Упражнения на различения чистой и грязной посуды. | |
8-9 | Очищение остатков пищи с посуды | 2 | Упражнения на умения выполнять действия по самообслуживанию | |
10-12 | Мытье посуды губкой | 3 | Упражнения на умения выполнять действия по самообслуживанию | |
13-15 | Сушка и вытирание посуды полотенцем | 3 | Упражнения на умения выполнять действия по самообслуживанию | |
16 | Назначение электобытовых приборов на кухне | 1 | Упражнения в узнавании (различении) электроприборов, формирование представлений о их назначении. | |
2 четверть | ||||
17 | Техника безопасности при использовании электробытовых приборов. | 1 | Упражнения на выполнение словесных инструкций. | |
18-19 | «Приятного аппетита» | 2 | Упражнения на формирование умений сервировать стол | |
20 | Чаепитие. | 1 | Упражнения на формирование умений сервировать стол к чаю | |
21-22 | Мытье овощей и фруктов | 2 | Упражнения на формирование выполнять действия по самообслуживанию | |
23-24 | Перемешивание продуктов ложкой | 2 | Упражнения на формирование выполнять действия по самообслуживанию | |
25-27 | Выкладывание продуктов на тарелку | 3 | Упражнения на формирование умений перекладывать подготовленные продукты на тарелку | |
28-30 | Наливание напитков в чашки и стаканы | 3 | Упражнение на формирование умений наливать напитки в посуду | |
3 четверть | ||||
31-33 | Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда (без нарезания): выбор продуктов в нарезке (хлеб, колбаса, сыр). | 3 | Упражнения на соблюдение последовательности действий, выполнения действий по самообслуживанию | |
34-36 | Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда (без нарезания): сборка бутерброда (хлеб сыр, хлеб колбаса) | 3 | Упражнения на соблюдение последовательности действий, выполнения действий по самообслуживанию | |
37-38 | Дидактическая игра «Моя одежда» | 2 | Упражнение на формирование умений ориентировки в одежде. | |
39-40 | Складывание белья и одежды. | 2 | Упражнения на соблюдение последовательности действий | |
41 | Дидактическая игра «Найди пару» | 1 | Упражнение на формирование умений ориентировки в обуви. | |
42 | Дидактическая игра «Башмачок» | 1 | Упражнение на формирование умений надевать и снимать обувь, застегивать липучки. | |
43-44 | Соблюдение последовательности действий при протирании обуви влажной тряпкой. | 2 | Упражнения на соблюдение последовательности действий, выполнения действий по самообслуживанию | |
45-46 | Соблюдение последовательности действий при протирании обуви сухой тряпкой. | 2 | Упражнения на соблюдение последовательности действий, выполнения действий по самообслуживанию | |
47-48 | Хранение и сушка обуви. | 2 | Упражнения на соблюдение последовательности действий, выполнения действий по самообслуживанию | |
49-50 | Инвентарь для уборки в комнате. | 2 | Упражнения на различение и назначение инвентаря для уборки | |
4 четверть | ||||
51-52 | Уборка мебели. Уборка с поверхности стола остатков еды и мусора. | 2 | Упражнения на соблюдение последовательности действий, выполнения действий по самообслуживанию | |
53-55 | Уборка мебели. Вытирание поверхности мебели. | 3 | Упражнения на соблюдение последовательности действий, выполнения действий по самообслуживанию | |
56-57 | Уборка пола. Сметание мусора на полу в определенное место | 2 | Упражнения на соблюдение последовательности действий, выполнения действий по самообслуживанию | |
58-59 | Заметание мусора на совок. | 2 | Упражнения на соблюдение последовательности действий, выполнения действий по самообслуживанию | |
60-61 | Уборка мусора в определенное место | 2 | Упражнение на формирование умений убирать мусор | |
62-63 | Инвентарь для уборки мусора на улице | 2 | Упражнения на различение и назначение инвентаря для уборки | |
64 | Подметание территории | 1 | Упражнения на соблюдение последовательности действий. | |
65-66 | Сгребание мусора и травы | 2 | Упражнения на соблюдение последовательности действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа коррекционного курса «Сенсорное развитие» для 1(доп.) класса, АООП, 2 вариант
Программа коррекционного курса «Сенсорное развитие» составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и предназначена для об...
Мастер -класс "Изготовление куклы Берегини" 6 класс АООП 1 вариант
Знакомить детей с историей развития русской тряпичной куклы...
Календарно - тематическое планирование учебного предмета "Изобразительная деятельность" 1 доп класс АООП (2 вариант)
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» на первой ступени обучения 1 (дополнительный) , разработана на основе:- Федерального закона Российской Федерации «О...
Календарно - тематическое планирование учебного предмета "Изобразительная деятельность" 1 класс АООП (2 вариант)
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» на первой ступени обучения (1 класс), разработана на основе:- Федерального закона Российской Федерации «Об образова...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Изобразительная деятельность" 2 класс АООП ( 2 вариант)
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» на первой ступени обучения (2 класс), разработана на основе:- Федерального закона Российской Федерации «Об образова...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Изобразительная деятельность" 3 класс АООП ( 2 вариант)
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» на первой ступени обучения (3 класс), разработана на основе:- Федерального закона Российской Федерации «Об образова...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Изобразительная деятельность" 4 класс АООП ( 2 вариант)
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» на первой ступени обучения ( 4 класс), разработана на основе:- Федерального закона Российской Федерации «Об образов...