Календарно тематическое планирование для программы АООП УО вариант 2
календарно-тематическое планирование

Вострухова Татьяна Магамедовна

Предназначена для коррекционно-логопедического сопровождения учеников, обучающихся по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, с выраженной интеллектуальной недостаточностью.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ

УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Календарно-тематическое планирование на обучающегося 2 класса ребёнок 1 (Аня)

п\п

Название раздела, темы

Содержание

Количество часов

Дата

1 четверть -16 часов

Раздел 1. Основы коммуникации

 1

Обследование понимания обращенной речи

1

2

Обследование коммуникативных навыков

1

3

Игра «Иди ко мне»

Формирование навыка реагирования на эмоционально окрашенную обращённую речь.

1

4

Привлечение внимания к обращенной речи. Звуки вокруг.

Формирование эмоционального контакта со взрослым. Определение нахождения звука в пространстве. (начало, конец)

1

5

Игра «Беги ко мне»

Формировать эмоциональный контакт со взрослым, вызывать интерес к совместной деятельности.

1

6

Игра «Возьми шарик»

Формировать эмоциональны контакт со взрослым.

1

Раздел 2. Коммуникация с использованием невербальных средств

7

Игра «Ку-ку, где ты?

Формирование умение использовать взгляд в процессе общения.

1

Игра «Пришел Петрушка»

Формирование умения использовать взгляд в процессе общения.

8

Игра «Посмотри, я говорю»

Формирование умение использовать мимику в процессе общения.

1

  10

Игра «Привет! Пока!»

Знакомство с жестами знакомства-приветствия.

1

  11

Закрепление игры «Привет!Пока!»

Формирование умения имитировать жесты приветствия-прощания.

Формирование умения использовать графические изображения как средство коммуникации.

Формирование умения сознательно использовать жесты в общении. Формирование умения пользоваться средствами коммуникации.

1

12

Знакомство с карточкой (жестом) «Да»

1

13

Знакомство с карточкой (жестом) «Нет».

1

14

Закрепление ира «Да-Нет».

1

15

Игра «Мыльные пузыри»

Формировать умение использовать графическое изображение в процессе общения.

1

16

Игра «Кто здесь?»

Формирование умения использовать карточки с напечатанными словами в прооцессе общения.

1

2 четверть -15 часов

Раздел 3. Импрессивная речь. Экспрессия.

1

Слушание звуков природы. «Живой календарь» (Лексическая тема «Осень»)

Формировать умение понимания названия времени года «Осень», развитие умения работать с коммуникативным дневником.

1

2

«Осень»,«Громко, тихо»

Формировать умение понимания названия времени года «Осень», развитие умения работать с коммуникативным дневником. Понимание названий признаков действия, состояния.

1

3

Покажи игрушку (Лексическая тема «Игрушки»)

Формирование умения находить игрушку среди других и соотносить ее с нужной картинкой.

1

4

Любимые игрушки.

Формирование умения использовать коммуникативный планшет с целью получить желаемый предмет (играть, рисовать). Формирование понимания названий обобщающих понятий.

1

5

Игрушки «Волшебный мешочек».

Формировать понимание слов, указывающих на предмет и его признак (я, он, мой, твой)

1

6

«Большая семья» (Лексическая тема «Семья»). Игра «Прятки»

Формирование умения соотносить картинку с фотографией и реальным предметом.

1

7

Игра «Самый внимательный». «Весело, грустно»

Формировать понимание слов, указывающих на предмет и его признак (я, он, мой, твой). Понимание названий признаков действия, состояния.

1

8

Покажи фрукт (Лексическая тема «Фрукты»)

Формирование умения находить нужный фрукт среди других и соотносить его с нужной картинкой.

1

9

«Накорми куклу фруктами»

Формирование умения использовать коммуникативный планшет с целью получить желаемый предмет.

1

10

«Волшебный мешочек», «Найди такой же»

Формирование понимания названия признаков предметов (красный, жёлтый, зелёный)

1

11

«Большой, маленький»

Понимание названий признаков предметов.

1

12

Найди такой же (Лексическая тема «Одежда»)

Формирование умения находить предметы одежды среди других и соотносить с нужной картинкой.

1

13

Одень куклу.

Формирование умения использовать коммуникативный планшет с целью получить желаемый предмет.

1

14

Одежда «Волшебный мешочек»

Формировать понимание слов, указывающих на предмет и его признак (мой, твой)

1

15

«Одежда»

Формирование понимания названий обобщающих понятий.

1

16

Найди предмет (Лексическая тема «Мебель»)

Формирование умения находить предметы мебели среди других и соотносить с нужной картинкой.

1

3 четверть - 18 часов

1

Слушание звуков природы. «Живой календарь» (Лексическая тема «Зима»)

Формировать умение понимания названия времени года «Зима», развитие умения работать с коммуникативным дневником.

1

2

«Зима»

Формировать умение понимания названия времени года «Зима», развитие умения работать с коммуникативным дневником.

1

3

Мебель  «Волшебный мешочек»

Формировать понимание слов, указывающих на предмет и его признак (мой, твой)

1

4

«Мебель»

Формирование понимания названий обобщающих понятий.

1

5

Найди предмет (Лексическая тема «Посуда»)

Формирование умения находить предметы посуды среди других и соотносить с нужной картинкой.

1

6

Игра «Покорми куклу»

Формирование умения понимания названий действий предмета (пить, есть).

1

7

Мебель  «Волшебный мешочек»

Формировать понимание слов, указывающих на предмет и его признак (мой, твой)

1

8

«Мебель»

Формирование понимания названий обобщающих понятий.

1

9

«Найди где спрятался»

Формирование умения понимания слов обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на).

1

10

«Найди такой же»

Формирование умения понимания названий, признаков предметов (круглый, квадратный), на материале пройденных тем.

1

11

«Кто чем занят?»

Формировать умения понимания простых предложений, на материале пройденных тем.

1

Раздел: 4 «Чтение и письмо»

12

Знакомство с карандашом и листом бумаги

Формирование элементарных графомоторных навыков.

1

13

Штриховки «Дождик»

Формирование элементарных графомоторных навыков.

1

14

Самый внимательный

Формирование навыка глобального чтения. Формирование умения подбирать парные таблички со словами (свое имя, папа, мама).

1

15

«Звуковая лесенка». Звук и буква «А»

Формирование фонематического восприятия, формирование графического образа буквы (громко, тихо).

1

16

Самый внимательный (Фрукты)

Формирование навыка глобального чтения. Формирование умения подбирать парные таблички со словами (абрикос, апельсин, ананас).

1

17

Укрась букву.

Формирование элементарных графомоторных навыков. Графического образа буквы «А».

1

18

Слушание звуков природы. «Живой календарь» (Лексическая тема «Весна»)

Формировать умение понимания названия времени года «Весна», развитие умения работать с коммуникативным дневником.

1

4 четверть-20 час

1

«Весна»

Формировать умение понимания названия времени года «Весна», развитие умения работать с коммуникативным дневником.

1

2

«Звуковая лесенка». Звук и буква «О»

Формирование фонематического восприятия, формирование графического образа буквы (громко, тихо).

1

3

Самый внимательный.

Формирование навыка глобального чтения, умения подбирать парные таблички со словами (окно, осень, очки).

1

4

Укрась букву.

Формирование элементарных графомоторных навыков. Графического образа буквы «О».

1

5

Штриховки «Солнечные лучики»

Формирование элементарных графомоторных навыков.

6

«Звуковая лесенка». Звук и буква «У»

Формирование фонематического восприятия, графического образа буквы (громко, тихо).

1

7

Самый внимательный.

Формирование навыка глобального чтения, умения подбирать парные таблички со словами (учебник, учитель, ученик ).

1

8

Укрась букву.

Формирование элементарных графомоторных навыков. Графического образа буквы «У».

1

9

Сыщик.

Формирование навыка глобального чтения. Формирование умения соотносить табличку с нужной картинкой (свое имя, папа, мама).

1

10

Штриховки «Иголки у ежика»

Формирование элементарных графомоторных навыков.

1

11

«Звуковая лесенка». Звук и буква «М»

Формирование фонематического восприятия, формирование графического образа буквы (громко, тихо).

1

12

Самый внимательный.

Формирование навыка глобального чтения, умения подбирать парные таблички со словами (машина, Миша. Маша).

1

13

Укрась букву.

Формирование элементарных графомоторных навыков. Графического образа буквы «М».

1

14

Сыщик.(Мебель)

Формирование навыка глобального чтения. Формирование умения соотносить табличку с нужной картинкой (стол, стул. шкаф).

1

15

Штриховки «пушистая кошка»

Формирование элементарных графомоторных навыков.

1

16

Понимание простых предложенией

Формирование умения понимания простых предложений.

1

17

Слушание звуков природы. «Живой календарь» (Лексическая тема «Лето»)

Формировать умение понимания названия времени года «Лето», развитие умения работать с коммуникативным дневником.

1

18

«Лето»

Формировать умение понимания названия времени года «Лето», развитие умения работать с коммуникативным дневником.

1

19

Обследование понимания обращенной речи

1

20

Обследование коммуникативных навыков

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 7 КЛАСС (ВАРИАНТ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ)

календарно-тематическое планирование составлено на основе учебника Симоненко. планирование расчитано для сельских школ....

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО,  102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И...

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)...

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коро...

Календарно-тематическое планирование по программе АООП НОО для детей с ОВЗ 7.2 по английскому языку 3 класс (34 часа в год)

Календарно-тематическое планирование по программе АООП НОО для детей с ОВЗ 7.2 по английскому языку 3 класс (34 часа в год) Rainbow English...

Программа и календарно-тематическое планирование.Обществознание 10а(8ООШ) класс.Вариант 1.2 ФАОП ООО.

Календарно-тематическое планиование составлено для учащихся 10а класса с нарушением слуха.Вариант 1.2.ФАОП ООО. Планирование предусматривает работу в режиме 1час в неделю....