Календарно тематическое планирование для программы АООП УО вариант 2
календарно-тематическое планирование
Предназначена для коррекционно-логопедического сопровождения учеников, обучающихся по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, с выраженной интеллектуальной недостаточностью.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Календарно-тематическое планирование на обучающегося 2 класса ребёнок 1 (Аня)
№ п\п | Название раздела, темы | Содержание | Количество часов | Дата | |
1 четверть -16 часов | |||||
Раздел 1. Основы коммуникации | |||||
1 | Обследование понимания обращенной речи | 1 | |||
2 | Обследование коммуникативных навыков | 1 | |||
3 | Игра «Иди ко мне» | Формирование навыка реагирования на эмоционально окрашенную обращённую речь. | 1 | ||
4 | Привлечение внимания к обращенной речи. Звуки вокруг. | Формирование эмоционального контакта со взрослым. Определение нахождения звука в пространстве. (начало, конец) | 1 | ||
5 | Игра «Беги ко мне» | Формировать эмоциональный контакт со взрослым, вызывать интерес к совместной деятельности. | 1 | ||
6 | Игра «Возьми шарик» | Формировать эмоциональны контакт со взрослым. | 1 | ||
Раздел 2. Коммуникация с использованием невербальных средств | |||||
7 | Игра «Ку-ку, где ты? | Формирование умение использовать взгляд в процессе общения. | 1 | ||
Игра «Пришел Петрушка» | Формирование умения использовать взгляд в процессе общения. | ||||
8 | Игра «Посмотри, я говорю» | Формирование умение использовать мимику в процессе общения. | 1 | ||
10 | Игра «Привет! Пока!» | Знакомство с жестами знакомства-приветствия. | 1 | ||
11 | Закрепление игры «Привет!Пока!» | Формирование умения имитировать жесты приветствия-прощания. Формирование умения использовать графические изображения как средство коммуникации. Формирование умения сознательно использовать жесты в общении. Формирование умения пользоваться средствами коммуникации. | 1 | ||
12 | Знакомство с карточкой (жестом) «Да» | 1 | |||
13 | Знакомство с карточкой (жестом) «Нет». | 1 | |||
14 | Закрепление ира «Да-Нет». | 1 | |||
15 | Игра «Мыльные пузыри» | Формировать умение использовать графическое изображение в процессе общения. | 1 | ||
16 | Игра «Кто здесь?» | Формирование умения использовать карточки с напечатанными словами в прооцессе общения. | 1 | ||
2 четверть -15 часов | |||||
Раздел 3. Импрессивная речь. Экспрессия. | |||||
1 | Слушание звуков природы. «Живой календарь» (Лексическая тема «Осень») | Формировать умение понимания названия времени года «Осень», развитие умения работать с коммуникативным дневником. | 1 | ||
2 | «Осень»,«Громко, тихо» | Формировать умение понимания названия времени года «Осень», развитие умения работать с коммуникативным дневником. Понимание названий признаков действия, состояния. | 1 | ||
3 | Покажи игрушку (Лексическая тема «Игрушки») | Формирование умения находить игрушку среди других и соотносить ее с нужной картинкой. | 1 | ||
4 | Любимые игрушки. | Формирование умения использовать коммуникативный планшет с целью получить желаемый предмет (играть, рисовать). Формирование понимания названий обобщающих понятий. | 1 | ||
5 | Игрушки «Волшебный мешочек». | Формировать понимание слов, указывающих на предмет и его признак (я, он, мой, твой) | 1 | ||
6 | «Большая семья» (Лексическая тема «Семья»). Игра «Прятки» | Формирование умения соотносить картинку с фотографией и реальным предметом. | 1 | ||
7 | Игра «Самый внимательный». «Весело, грустно» | Формировать понимание слов, указывающих на предмет и его признак (я, он, мой, твой). Понимание названий признаков действия, состояния. | 1 | ||
8 | Покажи фрукт (Лексическая тема «Фрукты») | Формирование умения находить нужный фрукт среди других и соотносить его с нужной картинкой. | 1 | ||
9 | «Накорми куклу фруктами» | Формирование умения использовать коммуникативный планшет с целью получить желаемый предмет. | 1 | ||
10 | «Волшебный мешочек», «Найди такой же» | Формирование понимания названия признаков предметов (красный, жёлтый, зелёный) | 1 | ||
11 | «Большой, маленький» | Понимание названий признаков предметов. | 1 | ||
12 | Найди такой же (Лексическая тема «Одежда») | Формирование умения находить предметы одежды среди других и соотносить с нужной картинкой. | 1 | ||
13 | Одень куклу. | Формирование умения использовать коммуникативный планшет с целью получить желаемый предмет. | 1 | ||
14 | Одежда «Волшебный мешочек» | Формировать понимание слов, указывающих на предмет и его признак (мой, твой) | 1 | ||
15 | «Одежда» | Формирование понимания названий обобщающих понятий. | 1 | ||
16 | Найди предмет (Лексическая тема «Мебель») | Формирование умения находить предметы мебели среди других и соотносить с нужной картинкой. | 1 | ||
3 четверть - 18 часов | |||||
1 | Слушание звуков природы. «Живой календарь» (Лексическая тема «Зима») | Формировать умение понимания названия времени года «Зима», развитие умения работать с коммуникативным дневником. | 1 | ||
2 | «Зима» | Формировать умение понимания названия времени года «Зима», развитие умения работать с коммуникативным дневником. | 1 | ||
3 | Мебель «Волшебный мешочек» | Формировать понимание слов, указывающих на предмет и его признак (мой, твой) | 1 | ||
4 | «Мебель» | Формирование понимания названий обобщающих понятий. | 1 | ||
5 | Найди предмет (Лексическая тема «Посуда») | Формирование умения находить предметы посуды среди других и соотносить с нужной картинкой. | 1 | ||
6 | Игра «Покорми куклу» | Формирование умения понимания названий действий предмета (пить, есть). | 1 | ||
7 | Мебель «Волшебный мешочек» | Формировать понимание слов, указывающих на предмет и его признак (мой, твой) | 1 | ||
8 | «Мебель» | Формирование понимания названий обобщающих понятий. | 1 | ||
9 | «Найди где спрятался» | Формирование умения понимания слов обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на). | 1 | ||
10 | «Найди такой же» | Формирование умения понимания названий, признаков предметов (круглый, квадратный), на материале пройденных тем. | 1 | ||
11 | «Кто чем занят?» | Формировать умения понимания простых предложений, на материале пройденных тем. | 1 | ||
Раздел: 4 «Чтение и письмо» | |||||
12 | Знакомство с карандашом и листом бумаги | Формирование элементарных графомоторных навыков. | 1 | ||
13 | Штриховки «Дождик» | Формирование элементарных графомоторных навыков. | 1 | ||
14 | Самый внимательный | Формирование навыка глобального чтения. Формирование умения подбирать парные таблички со словами (свое имя, папа, мама). | 1 | ||
15 | «Звуковая лесенка». Звук и буква «А» | Формирование фонематического восприятия, формирование графического образа буквы (громко, тихо). | 1 | ||
16 | Самый внимательный (Фрукты) | Формирование навыка глобального чтения. Формирование умения подбирать парные таблички со словами (абрикос, апельсин, ананас). | 1 | ||
17 | Укрась букву. | Формирование элементарных графомоторных навыков. Графического образа буквы «А». | 1 | ||
18 | Слушание звуков природы. «Живой календарь» (Лексическая тема «Весна») | Формировать умение понимания названия времени года «Весна», развитие умения работать с коммуникативным дневником. | 1 | ||
4 четверть-20 час | |||||
1 | «Весна» | Формировать умение понимания названия времени года «Весна», развитие умения работать с коммуникативным дневником. | 1 | ||
2 | «Звуковая лесенка». Звук и буква «О» | Формирование фонематического восприятия, формирование графического образа буквы (громко, тихо). | 1 | ||
3 | Самый внимательный. | Формирование навыка глобального чтения, умения подбирать парные таблички со словами (окно, осень, очки). | 1 | ||
4 | Укрась букву. | Формирование элементарных графомоторных навыков. Графического образа буквы «О». | 1 | ||
5 | Штриховки «Солнечные лучики» | Формирование элементарных графомоторных навыков. | |||
6 | «Звуковая лесенка». Звук и буква «У» | Формирование фонематического восприятия, графического образа буквы (громко, тихо). | 1 | ||
7 | Самый внимательный. | Формирование навыка глобального чтения, умения подбирать парные таблички со словами (учебник, учитель, ученик ). | 1 | ||
8 | Укрась букву. | Формирование элементарных графомоторных навыков. Графического образа буквы «У». | 1 | ||
9 | Сыщик. | Формирование навыка глобального чтения. Формирование умения соотносить табличку с нужной картинкой (свое имя, папа, мама). | 1 | ||
10 | Штриховки «Иголки у ежика» | Формирование элементарных графомоторных навыков. | 1 | ||
11 | «Звуковая лесенка». Звук и буква «М» | Формирование фонематического восприятия, формирование графического образа буквы (громко, тихо). | 1 | ||
12 | Самый внимательный. | Формирование навыка глобального чтения, умения подбирать парные таблички со словами (машина, Миша. Маша). | 1 | ||
13 | Укрась букву. | Формирование элементарных графомоторных навыков. Графического образа буквы «М». | 1 | ||
14 | Сыщик.(Мебель) | Формирование навыка глобального чтения. Формирование умения соотносить табличку с нужной картинкой (стол, стул. шкаф). | 1 | ||
15 | Штриховки «пушистая кошка» | Формирование элементарных графомоторных навыков. | 1 | ||
16 | Понимание простых предложенией | Формирование умения понимания простых предложений. | 1 | ||
17 | Слушание звуков природы. «Живой календарь» (Лексическая тема «Лето») | Формировать умение понимания названия времени года «Лето», развитие умения работать с коммуникативным дневником. | 1 | ||
18 | «Лето» | Формировать умение понимания названия времени года «Лето», развитие умения работать с коммуникативным дневником. | 1 | ||
19 | Обследование понимания обращенной речи | 1 | |||
20 | Обследование коммуникативных навыков | 1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 7 КЛАСС (ВАРИАНТ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ)
календарно-тематическое планирование составлено на основе учебника Симоненко. планирование расчитано для сельских школ....

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И...

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)...

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коро...

Календарно-тематическое планирование по программе АООП НОО для детей с ОВЗ 7.2 по английскому языку 3 класс (34 часа в год)
Календарно-тематическое планирование по программе АООП НОО для детей с ОВЗ 7.2 по английскому языку 3 класс (34 часа в год) Rainbow English...

Программа и календарно-тематическое планирование.Обществознание 10а(8ООШ) класс.Вариант 1.2 ФАОП ООО.
Календарно-тематическое планиование составлено для учащихся 10а класса с нарушением слуха.Вариант 1.2.ФАОП ООО. Планирование предусматривает работу в режиме 1час в неделю....
