Презентация " Организация индивидуальной коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ЗПР"
презентация к уроку
В данной презентации представлен материал следующего содержания:
1. Определение категории детей с ЗПР.
2. Цели, задачи коррекционной работы.
3. Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ.
4. Основное содержание ИОМ.
5. Содержание речевого развития в работе с детьми.
6. Особенности взаимодействия с родителями воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/15/picture-642978-1434357496.jpg)
Организация процесса коррекционной работы учителя-логопеда в СОШ в условиях реализации ФГОС НОО
В России формируется новая образовательная система для детей с ОВЗ, изменяются концептуальные основы специального образования: наряду с дифференциацией и совершенствованием всех типов специальны...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/24/picture-612406-1427150361.jpg)
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов «Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда в условиях ФГОС»
ВЫСТУПЛЕНИЕна методическом объединении учителей начальных классов«Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда в условиях ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/15/picture-452662-1579084821.jpg)
Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»
Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/22/picture-1323530-1616388427.jpg)
Презентация к конференции: "Особенности работы учителя – логопеда в коррекционной школе с детьми, овладевающими русским (неродным) языком".
Логопедическая работа с детьми, овладевающими русским (неродным) языком, обучающимися в специальной коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1277983-1602599602.png)
Опыт работы «Современные и инновационные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»
В опыте работы рассматривается применение современных технологий, методов и приемов на их основе, которые строятся на практической направленности, игровой деятельности и творческом характере обучения ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/24/picture-1358353-1679674338.jpg)
Мастер-класс «Использование интерактивного программно-дидактического комплекса «Логомер» в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»
Мастер-класс «Использование интерактивного программно-дидактического комплекса «Логомер» в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/04/picture-1455589-1675522252.jpg)
Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда и учителя начальных классов»
Очень часто учитель-логопед сталкивается с тем, что учителя, встречают его появление в классе настороженно. Происходит это от того что, учителя особенно старшего поколения неправильн...