Контрольно-измерительные материалы по предмету "Окружающий природный мир" 10,11 классы.
рабочая программа
Предварительный просмотр:
9.2 Контрольно – измерительные материалы
10 класс
1 полугодие
1 вариант
1.Соедини стрелками явления природы осеннего сезона.
гром | Осень | оттепель |
ветер | листопад | |
заморозки | дождь |
2.Подчеркни правильный ответ.
Свойства воздуха: бесцветный, плотный, прозрачный, тяжелый, легкий, белый.
3.Допиши предложение.
Растительный мир это: деревья, ягоды, …………………………………………………
Слова для справок: птицы, травы, цветы, кустарники, овощи, насекомые, фрукты.
4. Зачеркни лишнее животное в каждом ряду.
Еж, лиса, корова, медведь.
Корова, волк, лошадь, кошка.
Еж, лебедь, волк, медведь.
2 вариант
1.Расставь времена года в правильном порядке.
Осень, весна, зима, лето.
2.Подчеркни правильный ответ.
Какого цвета воздух?
Белый, голубой, бесцветный, серый.
3.Соедини стрелками названия деревьев.
Деревья | Береза |
Цветы | |
Дуб | |
Ягоды | |
Сосна | |
Клен |
4. Допиши предложение.
Животные это: медведь, собака, ……………………………
Слова для справок: голубь, заяц, кошка, комар, лошадь, мышь, слон, пчела, синица.
2 полугодие
1 вариант
1.Соедини стрелками цифры и дни недели.
1 | Суббота |
2 | Вторник |
3 | Среда |
4 | Понедельник |
5 | Четверг |
6 | Воскресенье |
7 | Пятница |
2.Подчеркни правильный ответ.
Глобус это- планета,звезда, модель Земли.
3.Допиши предложение.
К сельскохозяйственным культурам относятся: пшеница, подсолнечник, ……………………
Слова для справок: ромашка, кукуруза, рис, подорожник, гречка, картофель, одуванчик.
4.Зачеркни лишнее животное в каждом ряду.
Еж, лиса, корова, медведь.
Корова, волк, лошадь, кошка.
Еж, лебедь, волк, медведь.
2 вариант
1.Подчеркни явление природы зимнего сезона.
Снегопад, ледоход, листопад, гром, метель, дождь.
2.Подчеркни правильный ответ.
Луна это- звезда, метеорит, планета.
Соедини стрелками предмет и его тень.
3.Соедини стрелками названия трав.
Травы | Подорожник |
Фрукты | |
Одуванчик | |
Ягоды | |
Крапива | |
Ель |
4.Выбери правильный ответ.
Птицы это:
-пчела
-воробей
-синица
-комар
-орел
-жук
-соловей
-скворец
Отметь галочкой домашних птиц.
11 класс
1 полугодие
1 вариант
1.Соедини стрелками часы и время суток.
18 часов-24 часа | ночь |
00 часов-5 часов | утро |
12 часов -17часов | вечер |
5 часов-11 часов | день |
1.Соедини стрелками явления природы осеннего сезона.
прилет птиц | Весна | оттепель |
таяние снега | листопад | |
заморозки | половодье |
2.Подчеркни правильный ответ.
Климат пустыни: влажный, сухой, жаркий, холодный.
3.Допиши предложение.
Лесные ягоды это: земляника, костяника…………………………………………………
Слова для справок: яблоко, черника, помидор, малина, брусника, огурец, ежевика.
4. Зачеркни лишнего обитателя в каждом ряду.
Акула, щука, кит, дельфин.
Карась, кит, окунь, щука.
Кит, акула, карась, лягушка.
2 вариант
1.Допиши, какого дня недели на хватает в каждом ряду.
Понедельник ________________среда
Четверг _____________________суббота
Воскресенье ______________________вторник
Слова для справок: пятница, вторник, понедельник.
2.Отметь правильный ответ галочкой.
Что загрязняет воду?
-дожди;
-ветер;
песок и глина,
-выбросы с фабрик и заводов
Запиши номера объектов, которые загрязняют воду.
3.Соедини стрелками названия ягод.
Ягоды | Клубника |
Яблоко | |
Малина | |
Огурец | |
Вишня | |
Смородина |
Соедини стрелками в нужную корзинку ягоды, овощи, фрукты.
4. Допиши предложение.
Лесные животные это: медведь, волк, ……………………………
Слова для справок: голубь, заяц, кошка, лиса, лошадь, лось, слон, белка.
Соедини стрелками, где чей хвост.
2 полугодие
1 вариант
1.Соедини стрелками цифры и дни недели.
1 | Февраль |
2 | Июнь |
3 | Январь |
4 | Август |
5 | Декабрь |
6 | Июль |
7 | Сентябрь |
8 | Май |
9 | Октябрь |
10 | Апрель |
11 | Март |
12 | Ноябрь |
2.Подчеркни правильный ответ.
Карта это-документ,изображение,рисунок,картинка.
3.Допиши предложение.
К лекарственным травам относятся: ромашка, мята ……………………
Слова для справок: подорожник, роза, зверобой, картофель, одуванчик, шалфей.
4.Зачеркни лишнюю птицу в каждом ряду.
Скворец, синица, лебедь, голубь.
Цапля, утка, воробей, гусь.
Грач, скворец, голубь, соловей.
2 вариант
1.Подчеркни явление природы летнего сезона.
Ветер, жара, листопад, гром, метель, дождь, роса.
Отметь галочкой летние явления природы.
2.Подчеркни правильный ответ.
Тундра находится на юге, западе, севере, востоке России.
Зачеркни лишнее животное и птицу среди обитателей тундры.
3.Соедини стрелками названия овощей.
Овощи | Картофель |
Кабачок | |
Арбуз | |
Дыня | |
Лук | |
Тыква |
4.Выбери правильный ответ.
Перелетные птицы это:
-грач
-воробей
-синица
-скворец
-соловей
-голубь
-соловей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная рабочая программа Предмет: окружающий природный мир Класс:0- 1В Вид программы: АООП обучающегося с ТМНР
Индивидуальная рабочая программа Предмет: окружающий природный мирКласс:0- 1ВВид программы: АООП обучающегося с ТМНР...
«Планеты Солнечной системы» . Урок-путешествие . Предмет: окружающий природный мир . Класс: 6 для детей с УО
laquo;Планеты Солнечной системы»Урок-путешествиеУчитель: Смирнова В.А.Предмет: окружающий природный мирКласс: 6 для детей с УОУчебник: «Природоведение. 5 класс .Учебник для специальных (к...
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 8 классе
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 8 классе составлен на основе предметной линии учебников под редакцией Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана...
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 9 классе
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 9 классе составлен на основе предметной линии учебников под редакцией О.С.Габриеляна...
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Окружающий природный мир» 6-8 классы.
Контрольно-измерительные материалы по предмету "Окружающий природный мир",ФГОС,2 вариант,6-8 классы....