Конспект открытой прогулки «Солнышко лучистое»
план-конспект

Трофимова Людмила Вадимовна

Конспект открытой прогулки

«Солнышко лучистое»

 

 

 

 

 

Воспитатель:

 Трофимова Л.В.

 

 

 

 

 

 

Москва 2023г

                                                          Наблюдение за солнышком.

Цели:              Продолжать знакомить детей с природным явлением- солнце.

                        Обратить внимание на то, что когда светит солнце на улице тепло.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Воспитатель:  Ребята , послушайте загадку:

                        Оно весь мир обогревает и усталости не знает,

                        Улыбается в оконце, а зовут его все ...(солнце)

                         Посмотрите на небо, что вы там видите?

Дети:                Солнышко.

Воспитатель:   Какое оно, солнышко?

Дети:                Желтое, большое, круглое.

Воспитатель:   А почему на улице тепло?

Дети:                Потому что светит солнышко.

Воспитатель:   Что есть у солнышка?

Дети:                Лучики.

Воспитатель:   Протяните ребята все свои ладошки к солнышку:

                          «Солнце, солнце поскорей нас лучами всех согрей»

                          Чувствуете как лучики ласкают и греют ваши ручки?

                          Это они здороваются с вами.

                          Смотрит солнышко в окошко,

                          Светит в нашу комнату.

                          Мы захлопали в ладошки,

                          Очень рады солнышку.

                           Ребята , а солнышко приглашает вас поиграть.

                              

                                                       Подвижная игра.

                                                   «Солнышко и дождик»

Цель:                 Учить детей овладевать основными движениями.(ходьба и бег врассыпную)

                           Продолжать учить детей внимательно слушать слова воспитателя и выпол-

                           нять движения соответственно тексту.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Воспитатель:     Когда светит солнышко, можно нам гулять,

                            Бегать, веселится, прыгать и скакать.

Дети:                  Шагают по участку врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Воспитатель:     Если тучка хмурится и грозит дождем,

                            Спрячемся под зонтиком, дождик переждем.

Дети:                  Бегут к воспитателю, не наталкиваясь друг на друга.

Воспитатель:     Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и быстрые. Никого не замочил дождик.

                            А сейчас отгадайте загадку:

                            Осень в гости к нам пришла, и с собою принесла...

                            Что скажите наугад? Ну конечно...(листопад) 

 

                                                    Трудовая деятельность.

Цели:                  Учить детей осуществлять элементарные трудовые действия.

                            Учить получать радость от результата.

Воспитатель:     Правильно, молодцы. Давайте посмотрим на дорожку на нашей площадке.

                            Она засыпана осенними листьями. Что нужно сделать, чтобы она снова

                            стала чистой?

Дети:                   Подмести.

Воспитатель:      Правильно, дорожку нужно подмести. Сейчас я раздам метелочки нашим

                             девочкам помощницам Александре, Насте и Соне, чтобы они их подмели.

Дети:                   Подметают дорожку.

Воспитатель:      Молодцы девочки. Дорожки снова стали чистыми. Давайте мы с вами

                             пошагаем по ней:

                             Зашагали ножки топ- топ -топ.

                             Прямо по дорожке топ - топ -топ.

                             Ну-ка веселее топ - топ - топ.

                             Вот как мы умеем топ- топ- топ.

 

                                        Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель:                   Продолжать учить детей бережно относится к игрушкам.

                             Поощрять участие детей в совместных играх.

                             Поддерживать радостное настроение.

Виды детской деятельности: Игровая

Воспитатель:       Предлагает детям самостоятельные игры с выносными игрушками,

                              игры с песком, сюжетные игры: «гараж»,«семья». При  необходимости

                              помогает детям в развитии сюжета.

 

                                                 Индивидуальная работа.

Цель:                    Продолжать учить детей ловить мяч двумя руками.

Виды детской деятельности: Игровая

Воспитатель:       А я хочу поиграть с Соней и Настей. Мы возьмем мячи и будем

                              подбрасывать их вверх, к солнышку. Ловить мяч нужно двумя руками,

                              старайтесь его не уронить. Молодцы.

   

                                                 Возвращение с прогулки.

Воспитатель:       Ребята, вы очень хорошо играли, молодцы. Давайте аккуратно собирать

                             игрушки. Нам пора возвращаться в группу, там скучают наши куклы.

                             Дети возвращаются в детский сад.

 

                             

                               

                            

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytaya_progulka_2023.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение города Москвы

Центр содействия семейному воспитанию «Сколковский»

Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

г. Москва, Сколковское шоссе, д. 6.
E-mail: 
ddi24@mos.ru

Конспект открытой прогулки

«Солнышко лучистое»

Воспитатель:

 Трофимова Л.В.

Москва 2023г

                                                          Наблюдение за солнышком.

Цели:              Продолжать знакомить детей с природным явлением- солнце.

                        Обратить внимание на то, что когда светит солнце на улице тепло.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Воспитатель:  Ребята , послушайте загадку:

                        Оно весь мир обогревает и усталости не знает,

                        Улыбается в оконце, а зовут его все ...(солнце)

                         Посмотрите на небо, что вы там видите?

Дети:                Солнышко.

Воспитатель:   Какое оно, солнышко?

Дети:                Желтое, большое, круглое.

Воспитатель:   А почему на улице тепло?

Дети:                Потому что светит солнышко.

Воспитатель:   Что есть у солнышка?

Дети:                Лучики.

Воспитатель:   Протяните ребята все свои ладошки к солнышку:

                          «Солнце, солнце поскорей нас лучами всех согрей»

                          Чувствуете как лучики ласкают и греют ваши ручки?

                          Это они здороваются с вами.

                          Смотрит солнышко в окошко,

                          Светит в нашу комнату.

                          Мы захлопали в ладошки,

                          Очень рады солнышку.

                           Ребята , а солнышко приглашает вас поиграть.

                               

                                                       Подвижная игра.

                                                   «Солнышко и дождик»

Цель:                 Учить детей овладевать основными движениями.(ходьба и бег врассыпную)

                           Продолжать учить детей внимательно слушать слова воспитателя и выпол-

                           нять движения соответственно тексту.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Воспитатель:     Когда светит солнышко, можно нам гулять,

                            Бегать, веселится, прыгать и скакать.

Дети:                  Шагают по участку врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Воспитатель:     Если тучка хмурится и грозит дождем,

                            Спрячемся под зонтиком, дождик переждем.

Дети:                  Бегут к воспитателю, не наталкиваясь друг на друга.

Воспитатель:     Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и быстрые. Никого не замочил дождик.

                            А сейчас отгадайте загадку:

                            Осень в гости к нам пришла, и с собою принесла...

                            Что скажите наугад? Ну конечно...(листопад)  

                                                    Трудовая деятельность.

Цели:                  Учить детей осуществлять элементарные трудовые действия.

                            Учить получать радость от результата.

Воспитатель:     Правильно, молодцы. Давайте посмотрим на дорожку на нашей площадке.

                            Она засыпана осенними листьями. Что нужно сделать, чтобы она снова

                            стала чистой?

Дети:                   Подмести.

Воспитатель:      Правильно, дорожку нужно подмести. Сейчас я раздам метелочки нашим

                             девочкам помощницам Александре, Насте и Соне, чтобы они их подмели.

Дети:                   Подметают дорожку.

Воспитатель:      Молодцы девочки. Дорожки снова стали чистыми. Давайте мы с вами

                             пошагаем по ней:

                             Зашагали ножки топ- топ -топ.

                             Прямо по дорожке топ - топ -топ.

                             Ну-ка веселее топ - топ - топ.

                             Вот как мы умеем топ- топ- топ.

                                        Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель:                   Продолжать учить детей бережно относится к игрушкам.

                             Поощрять участие детей в совместных играх.

                             Поддерживать радостное настроение.

Виды детской деятельности: Игровая

Воспитатель:       Предлагает детям самостоятельные игры с выносными игрушками,

                              игры с песком, сюжетные игры: «гараж»,«семья». При  необходимости

                              помогает детям в развитии сюжета.

 

                                                 Индивидуальная работа.

Цель:                    Продолжать учить детей ловить мяч двумя руками.

Виды детской деятельности: Игровая

Воспитатель:       А я хочу поиграть с Соней и Настей. Мы возьмем мячи и будем

                              подбрасывать их вверх, к солнышку. Ловить мяч нужно двумя руками,

                              старайтесь его не уронить. Молодцы.

   

                                                 Возвращение с прогулки.

Воспитатель:       Ребята, вы очень хорошо играли, молодцы. Давайте аккуратно собирать

                             игрушки. Нам пора возвращаться в группу, там скучают наши куклы.

                             Дети возвращаются в детский сад.

                             

                               

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...