Педагогический проект "Сенсомоторное развитие детей с нарушением зрения"
проект
Проект краткосорочный, предназначен для работы с детьми средней группы. Включает в себя паспорт проекта с подробным содержанием деятельности с детьми и родителями. В приложении предложены игры и упражнения, конспекты занятий, фотоотчет о проделанной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возможности развития мышления у детей с нарушением зрения
Развитие той стороны умственного развития детей, которая связана с овладением детьми общими способами умственных действий, а именно с умением работать по плану (инструкции), извлекать познавательную и...
Психолого-педагогическая характеристика развития детей с нарушением интеллекта
Краткая характеристика детей с нарушением интеллекта....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-448856-1445780061.jpg)
Выступление на педагогическом совете: «Подготовка детей с нарушением зрения к предметному рисованию на занятиях тифлопедагога» (из опыта работы)
Выступление на педагогическом совете: «Подготовка детей с нарушением зрения к предметному рисованию на занятиях тифлопедагога» (из опыта работы)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/23/picture-772065-1458733628.jpg)
Корреционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения
Повышение эффективности лечебно-восстановительной и коррекционно-воспитательной работы у детей дошкольного возраста с нарушением зрения является актуальной проблемой офтальмологии и тифлопедагогики. О...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/24/picture-777359-1461485650.jpg)
Диагностика педагогического обследования детей с нарушением зрения В.Н. Лакомкин, Э.И. Танюхина.
Карты педагогического обследования детей с нарушением зрения...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/15/picture-551018-1418634252.jpg)
Методические рекомендации для коррекционно-педагогической работы при обучении конструированию детей с нарушением зрения
Консультация для педагогов...
Методика стимуляции сенсорного развития детей с нарушениями зрения
По наличию у ребенка зрительного поведения, по характеру прослеживания за предметом и способности локализовать зрительный стимул, находящийся на разном расстоянии, можно с раннего возраста судить о фу...
- Мне нравится (1)