«Технология биоэнергопластики (кинезиологические и нейропсихологические игры и упражнения) при коррекции речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ»
статья

Ермакова Елена Николаевна

        Воспитание здорового и всесторонне развитого ребёнка остаётся наиболее актуальной проблемой в практике развития и воспитания, это говорит о необходимости поисков эффективных средств её реализации.

         В настоящее время отмечается тенденция к увеличению роста детей, имеющих трудности в развитии и обучении. В следствии этого, были использованы инновационные технологии, способствующие эффективности работы с детьми. Для оказания качественной коррекционной помощи в работе с детьми дошкольного возраста используется кинезиологический и нейропсихологический подход.

       Нетрадиционная технология биоэнергопластики (нейрокинезиологические методы) предполагают дополнительную коррекцию психических процессов: внимания, памяти, мышления, речи, а также эмоционально-волевой сферы ребенка через движение. Кинезиологическая и нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо нее, а вместе с ней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ermakova_e.n.docx2.41 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Дидактические игры и упражнения в коррекции фонематических нарушений у детей дошкольного возраста"

В статье предложены игры и упражнения для развития фонематических функций у детей дошкольного возраста"...

Нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушений

Данная статья поможет подробно раскрыть причины неуспеваемости обучающихся в начальном школьном звене...

Практический опыт междисциплинарного взаимодействия в коррекции речевых нарушений у детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Практический опыт междисциплинарного взаимодействия  в коррекции речевых нарушений у детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Мастер-класс в рамках круглого стола «Организаци...

Использование инновационных приемов и технологий коррекции речевых нарушений в рамках взаимодействия учителя - логопеда, учителя - дефектолога с обучающимися ноо

Выступление познакомит вас с новыми технологиями, которые можно использовать совместно учителям-дефектологам и учителям логопедам....

Обобщение опыта по теме «Значение логоритмических игр и упражнений при коррекции речевых нарушений у учащихся начальных классов с ОНР».

Обобщение опыта по теме «Значение логоритмических игр и упражнений при коррекции речевых нарушений у учащихся начальных классов с ОНР»....