Диагностическая работа "Гласные звуки и буквы"
методическая разработка

Ралкова Евгения Сергеевна

Диагностическая работа "Гласные звуки и буквы"  для учащихся с ОВЗ ( интеллектуальной недостаточностью) 2-3 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_glasnye.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа «Гласные звуки и буквы»

  1. Запишите все гласные буквы русского языка.

  1. Замените гласную так,  чтобы твердые согласные в слогах стали мягкими.

МЯ,  ЛО,  КЭ,   СЫ,  СИ,   РУ

  1. Вставьте пропущенные гласные в слова. Запишите их.

        Сп_рт,  _ист,  _литка,  _кран,  _нга,  м_шь,  р_с,  м_д,  _нот, м_ч,  к_фт_,  ч_ч_л_,  през_д_нт,  б_ль_ ,  р_с_н_к,   м_р_в_й, _г_д_ .

  1. Буквы в предложении неправильно построили слова. Исправьте предложение. Запишите верно.

КОТЕЛ    СМЕНТА    НУДНО    ВЫЛИ    ЗАЛ    ВСЁ.

Диагностическая работа «Гласные звуки и буквы»

  1. Запишите все гласные буквы русского языка.

  1. Замените гласную так,  чтобы твердые согласные в слогах стали мягкими.

МЯ,  ЛО,  КЭ,   СЫ,  СИ,   РУ

  1. Вставьте пропущенные гласные в слова. Запишите их.

        Сп_рт,  _ист,  _литка,  _кран,  _нга,  м_шь,  р_с,  м_д,  _нот, м_ч,  к_фт_,  ч_ч_л_,  през_д_нт,  б_ль_ ,  р_с_н_к,   м_р_в_й, _г_д_ .

  1. Буквы в предложении неправильно построили слова. Исправьте предложение. Запишите верно.

КОТЕЛ    СМЕНТА    НУДНО    ВЫЛИ    ЗАЛ    ВСЁ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Конспект занятия "Звук и буква М. Знакомство с согласными буквами."

Мною представлен конспект открытого занятия по обучению грамоте детей с ЗПР 6-7 лет....

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква А".

Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста, опубликован на официальном сайте Мимио в России.В нем используются различные...

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква У".

В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Д".

В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Р".

Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста.В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на разви...

Конспект занятия «Путешествие по островам звуков и букв»( Звуки к и к’ ; буквы « К,к»).

Конспект занятия «Путешествие по островам звуков и букв». ( Звуки    к  и    к’  ; буквы « К,к»)....