Дифференциация звуков Ж-Ш в предложениях.
материал
Представляю картинный материал по дефференциации звуков Ж-Ш в предложениях, который был сделан мною для индивидуальных занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 248.78 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дифференциация звуков с-ш в предложениях" - занятие по логопедии.
План группового занятияДифференциация звуков с –ш в предложенияхЦель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/31/picture-775746-1459421042.jpg)
Формировать навык правильного произношения звука [л] в связанной речи. Совершенствование навыка дифференциации звуков [г] и [к] и букв в слогах, словах и предложениях.
Автоматизация звука [л] в связанной речи на основе сюжета сказки «Золушка». ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/02/picture-289067-1378118710.jpg)
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Р- РЬ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на звуки, сходные по звучанию. Не стоит...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/23/picture-1256955-1592905928.jpg)
«Дифференциация звуков д - т, д\' - т\' и букв д - т в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза».
laquo;Дифференциация звуков д - т, д' - т' и букв д - т в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-998834-1516631149.jpg)
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы. Учитель-логопед:Бабанина Н.А «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, с
Индивидуальное занятие с ребёнком подг.гр."Дифференциация звуков [р-][л] в слогах, словах, предложениях....
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков Г-К в предложениях, тексте"
Конспект логопедического занятия в 3 классе...