Тестирование по учебному предмету "История Отечества" для обучающихся с УО(интеллектуальными нарушениями)(9класс. в.1)
тест (9 класс)

Тестирование по учебному предмету "Истрия Отечества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_9_klass.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование по учебному предмету « История Отечества»

Раздел «Великая российская революция. Гражданская война»

9 класс

#1042;еликая российская революция произошла в….

А) 1917г;

Б) 1918г

#1055;ервая конституция РСФСР была принята…

А) 10 июня 1918 года;

Б) 10 июля 1918 года.

#1047;аключен мир между Россией и Германией..

А) 3 марта 1918 года;

Б). 3 апреля 1918 года.

годы-это…

А) тяжелый период для России;

Б) легкий период для России;

#1057;оветско-польская война закончилась в…

А) 1922г;

Б) 1921г;

В) 1923г;

Г)1924г.

#1045;диная бесплатная школа была создана в….

А) 1820г;

Б) 1918г;

В)1919г.

7. Героической страницей в истории Гражданской войны является…

А) штурм Красной Армией укреплений Перекопного перешейка, переход озера Сиваш, взятие Крыма;

Б) штурм Красной Армией укреплений Крымского перешейка и переход озера Сиваш;

В) штурм Красной Армией укреплений Крымского перешейка, переход озера Сиваш, взятие Крыма.

8. В ноябре 1920 года.

А) Гражданская война завершилась в Советской России;

Б) Гражданская война завершилась в небольшой части Советской России;

В) Гражданская война завершилась на большей части Советской России.

9. Герои Красной Армии.

А) В.И. Чапаев;

Б) С.М. Буденный;

В)А.И. Деникин. .

10. Кому принадлежат слова:

«…Крестьяне, спокойно сейте рожь,

час Колчака сосчитан!...»

А) В.В. Маяковский ;

Б) А.М. Горький.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в соответствии с требованиями ФГОС

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в соответствии с требованиями Федерального государственного обра...

Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью) посредством предмета «Чтение и развитие речи» и во внеурочной деятельности

Одно из ключевых положений ФГОС УО - формирование базовых учебных действий - направлено на обеспечение формирования важнейшей компетенции личности  - умения учиться, создание благоприятных услови...

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью посредством участия во внеклассных мероприятиях.

Требования Федерального государственного образовательного стандарта предполагают формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями  базовых учебных действий (далее БУД), функциями которы...

Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

      В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...

Контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)

Представлены контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)...

Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью).

Представлены аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)....