Альтернативная (дополнительная) коммуникация
учебно-методический материал

Толмачева Кристина Евгеньевна
 
  • Какие есть способы альтернативной коммуникации?

  • Правило выбора первых слов для обучения альтерантивной комуникации.

  • Пользователи альтернативной коммуникации.

  • Принципы использования альтерантивной коммуникации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_dlya_sayta_ns.docx1.14 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: "Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ"

Исследования показывают, что речь и альтернативные способы коммуникации могут поддерживать друг друга. Для детей, которые находятся в группе риска, что речь у них не разовьётся, помощь должна осуществ...

Методические рекомендации "Использование игр и игровых упражнений для развития моторики рук детей с ТМНР с применение методов альтернативной дополнительной коммуникации"

Методические рекомендации предназначены для воспитателей стационарных учреждений социального обслуживания, работающих с детьми с ТМНР; педагогов образовательных учреждений  8 вида, родителей.Реко...

Календарно - тематическое планирование коррекционного курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация»

Целью программы «Альтернативная и дополнительная коммуникация» является формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умен...

рабочая тетрадь по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации

Неговорящие дети и дети, страдающие речевым недоразвитием, имеют ограниченные возможности формирования навыков общения и взаимодействия с социальным окружением. Устная речь, играющая главную роль в ко...

презентация " Альтернативная и дополнительная коммуникация"

В данной презентации раскрыты виды альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ....

Альтернативная и дополнительная коммуникация с детьми с ТМНР

Программа предназначена для развития коммуникации с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития  для безречевых детей. Данная нозологическая категория детей нуждается в особенной методи...

Конспект открытого урока по Речь и альтернативной (дополнительной) коммуникации 6 «Б» класс

Учитель: Богомягкова Татьяна АлександровнаКласс: 6 «Б» (вариант 2)  Дата: 21.01.2025г. Предмет: Речь и альтернативная (доп.) коммуникацияТема: Согласная  буква ч.Тип урока: компл...