"Лото из бросового материала"
методическая разработка

Норотова Наталья Васильевна

Правила игры:

  1. Каждому игроку выдают игровое поле.  
  2. У ведущего находятся все карточки с заданиями. Он вытягивает их в произвольном порядке и читает задания.  
  3. Игрок, у которого на игровом поле есть ответ, сообщает об этом, получает карточку и закрывает окно с ответом.  
  4. Так как есть поля с одинаковыми ответами, то карточку получает тот игрок, который первым ответит верно.  
  5. Если ответа нет, карточка возвращается и используется повторно.  
  6. Выигрывает тот участник игры, который первым закроет все окна на игровом поле.  
  7. Если по окончании всех карточек с заданиями такого игрока нет, то победителем считается тот, у которого закрыто больше окон.  

При малом количестве участников игры можно увеличить количество игровых полей у каждого игрока, то есть игровое поле увеличивается минимум в два раза.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл loto_iz_prosovogo_materiala.docx460.38 КБ

Предварительный просмотр:

Авторская игра «Лото из бросового материала»

Цель: развитие воображения, памяти, наблюдательности, умения быстро сосредоточиться, развивать зрительное восприятие

Задачи:

Корригировать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Закреплять умение отвечать на вопросы, упражнять в диалогической речи.

Развивать внимание и мышление.

Оборудование: лото из бросового материала, чудесный мешочек.

Ход игры:

Сюрпризный момент - Здравствуйте ребята! Посмотрите кто к нам пришел! Вы знаете, кто это? А Буратино! Он хочет всё знать.

Буратино хочет научиться играть в Лото, давайте расскажем правила игры.

1). Я раздам вам карточки, куда вы будете ставить выпавшие фишки, в соответствии с картинками на ней, которые ведущий будет доставать из чудесного мешочка.

-У кого перо? (у меня). У кого машина? (у меня) и т.д.

(Таким образом дети заполняют фишками свои карточки)

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закроет карточку.

2). Подумайте, на сколько и на какие группы можно разложить свои фишки. Вспомним какие группы предметов бывают: предметы личной гигиены, канцелярские принадлежности, игрушки, одежда, обувь и т.д. (дети сами называют эти классификации или с помощью подсказок)

- Вы все правильно назвали. Теперь раскладывайте фишки на группы (у каждого ребенка получается свое кол-во групп. Например: предметы личной гигиены, канцелярские принадлежности, игрушки, одежда, обувь и т.д.)

Заключение:

- Ребята, Буратино благодарен, что пришел в нашу группу! Он говорит спасибо, ему пора уходить. Скажем ему до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изготовление цветов из бросового материала

Для детей в возрасте от 14 до 18 лет с интелектуальной недостаточностью...

Открытое творческое занятие. Тема: «Подарок для мамы». Изготовление праздничного панно с использованием бросового материала.

Развитие художественно- творческих спосорбностей детей, изобразительной фантазии, зрительной наблюдательности. Формирование навыков аккуратности при выполнении работ, углубление знаний о растениях, о ...

Презентация костюма из из бросового материала (пластиковые бутылки)

Презентация костюма из из бросового материала (пластиковые бутылки)...

Занятия по обработке бросового материала.

Тема занятия: Конструирование из пластмассы. « Кресло» Цель занятия: знакомство с новым материалом-пластмассой, ее свойствами; учить применять в своей работе бросовый материал; развивать творчество, э...

Конкурс поделок из бросового материала «Вторая Жизнь!» 1-20 марта 2013 год.

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"3118408","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 100px; height: 120px; float: right; "}}]]Конкурс поделок из бросового ...

Мастер-класс "Поделки из бросового материала"

Изготовление изделий из бросового материала способствует уменьшениюзагрязнения природы твёрдыми бытовыми отходами. Создавая работы, с детьми опираясь на формулировку - вторая жизнь вещей приучае...

Статья "Использование бросового материала как материала для творчества в период самоизоляции в домашних условиях

В статье рассматривается необходимость использовать бросовый материал в целях создания творческих работ с детьми, чтобы сохранить нашу планету чистой и безопасной. ...