Олимпиадные задания по предмету "Литературное чтение" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 9-10 классов.
олимпиадные задания (9 класс)
Олимпиадные задания по предмету "Литературное чтение" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 9-10 классов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Знаток литературы 9-10 класс
Ф.И. ___________________________________
Задание | Ответ | |
1 | Напишите названия русских народных сказок, добавив гласные А) ВЛК СМР КЗЛТ Б) ГС – ЛБД В) МШ МДВД Г) ТРМК | А)_______________ Б)___________________ В)________________ Г)________________ |
2 | Определите жанр устного народного творчества: Грамоте учиться – всегда пригодится. | A) частушка Б) загадка В) пословица Г) анекдот |
3 | Какое из перечисленных произведений может начинаться так: В некотором царстве, в некотором государстве жил-был… | A) предание Б) рассказ В) сказка Г) загадка |
4 | Продолжите пословицу: Что написано пером - ______. | A) не вырубишь топором Б) не смоет дождь В) ничем не сотрёшь Г) живёт годами |
5 | Определите, к какому произведению А.С. Пушкина данный отрывок является вступлением: У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом… | A) «Мороз, Красный нос» Б) «Руслан и Людмила» В) «Сказка о рыбаке и рыбке» Г) «Сказка о золотом петушке» |
6 | О каком русском писателе идет речь: «Его воспитанием занимались бабушка и няня, он учился в Царскосельском лицее, его друзьями были декабристы» | Напиши ответ: _______________________ |
7 | Какое имя и фамилия автора является псевдонимом? | A) Антон Чехов Б) Константин Паустовский В) Максим Горький Г) Алексей Пешков |
8 | О каком времени года это стихотворение: Деньки стоят погожие, | Напиши ответ: _______________________ |
9 | Назовите басню, где герой не желает помогать героине – лентяйке. | А) Ворона и Лисица Б) Стрекоза и Муравей В) Слон и Моська |
10 | Троекратный повтор характерен для: | А) басня Б) былина В) сказка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать!" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 1-4 классы
Рабочая программа, КТП...

Клубный час: "Загадочный космос" (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 1-2 класс)
Цель: Расширять и углублять представления детей о космосе.Задачи:-Закрепить знания о планетах солнечной системы.-Расширять запас слов, связанных с понятием «Космос».-Совершенство...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"...
Доклад на тему: «Современные подходы к профильному трудовому обучению по строительному делу обучающихся с интеллектуальными нарушениями 8-11 классов в школе-интернате.»
Слайд 1.Докдад по теме «Современные подходы к профильному трудовому обучению по строительному делу обучающихся с интеллектуальными нарушениями 8-11 классов в школе-интернате».Слайд 2...

«Силовая тренировка с резиновыми амортизаторами для обучающихся, имеющих интеллектуальные нарушения (5 – 9 классы)».
Все упражнения статического характера и наравлены на включение в работу глубоких мышц, вплоть до мельчайших волокон....
Исторический кроссворд по предмету "История Отечества" (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) для 7 класса
Исторический кроссворд по предмету "История Отечества" (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) для 7 классаПрилагаю раздаточный материал для помощи с кроссвордом...
