Диагностика освоения детьми подготовительной группы навыков звукового анализа (таблицы и диаграммы).
материал
В талицу внесены основные умения (навыки) звукового анализа слова и предложения, которыми должен овладеть ребенок в данный возрастной период в условиях специально организованного логопедом и воспитателями обучения. По результатам диагностики выявляется общая динамика группы по каждому навыку, которая отражена в диаграмме по периодам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 39.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица усвоения навыков звукового анализа детьми ОВЗ в старшей группе
за 2021-2022 уч. год
Сформированные навыки звукового анализа | Определяет «наличие-отсутствие» заданного звука в слове (на слух). | Определяет первый гласный звук в слове. | Определяет первый согласный звук в слове. | Определяет последний звук в слове. | Выделяет один гласный звук из слова. Знает гласные звуки и буквы их обозначающие. | Выделяет два гласных звука из слова в правильной послед-ти. | Различает звуки по твердости-мягкости (верно подбирает цвет фишки). | Различает гласные – согласные звуки. | Выполняет звуковой анализ слога из двух звуков и различает понятия: «звук» - «слог». | Выполняет звуковой анализ слов из трех – четырех звуков и различает понятия «звук» - «слово». | ||||||||||||||||||||
Период Ф.И. ребенка | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К |
Марк Б. | + - | + | + | + | + | + | _ | + | + | _ | + | + | + - | + | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | + - | + |
Ярослав О. | _ | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | _ | + - | _ | + - | + | _ | _ | + - | _ | + - | + - |
Доминика П. | _ | + - | + - | _ | + | + | _ | + - | + | _ | _ | + - | _ | + - | + | _ | _ | + - | _ | _ | + - | _ | _ | + - | _ | _ | + - | _ | _ | + - |
Егор К. | + - | + | + | + | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | + - | + | _ | + - | + | _ | + - | + |
Сина Ш. | + - | + | + | _ | + | + | + - | + | + | _ | + - | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | + - | + |
Илья В. | + - | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | _ | + | _ | _ | + | _ | _ | + | _ | + - | + |
Максим Н. | _ | + - | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | + - | + | _ | + - | + | _ | + - | + - | _ | _ | + - | _ | _ | + - | _ | _ | + - | _ | _ | + - |
Дима Е. | + | + | + | + | + | + | + - | + | + | _ | + | + | + - | + | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + - | + |
Дима Ш. | _ | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + | + | - | + - | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | + - | + |
Таблица усвоения навыков звукового анализа детьми ОВЗ в подготовительной группе
за 2022-2023 уч. год
Сформированные навыки звукового анализа | Различает гласные – согласные звуки и может объяснить их отличие. | Различает звуки по твердости-мягкости в слове (верно подбирает цвет фишки) | Различает звуки по звонкости-глухости. | Самостоятельно определяет количество звуков в слове. Различает понятия «звук»- «буква». | Самостоятельно определяет последовательность звуков в слове. | Выполняет самостоятельно звуковой анализ слов (схема). | Делит слова на слоги (схема), определяет их количество и звуковой состав. | Определяет ударный гласный в слове. | Различает понятия: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение». | Самостоятельно составляет схему предложения. | ||||||||||||||||||||
Период Ф.И. ребенка | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К |
Марк Б. | + | + | + | + | + | + | + - | + | + | + - | + | + | + - | + | + | _ | + | + | + - | + | + | _ | + - | + | _ | + - | + | _ | _ | + - |
Ярослав О. | _ | + | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | + - | + | _ | + - | + | + - | + - | + - | _ | _ | + - | _ | + - | + | _ | + - | + | _ | _ | + - |
Доминика П. | _ | + - | + | _ | + - | + - | _ | + - | + | _ | + - | + - | _ | + - | + - | _ | _ | + - | _ | _ | + - | _ | + - | + - | _ | _ | + - | _ | _ | _ |
Егор К. | + | + | + | + | + | + | + - | + | + | + - | + | + | + - | + | + | + - | + | + | + - | + | + | _ | + | + | + - | + - | + | _ | _ | + - |
Сина Ш. | + | + | + | + | + | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | + - | + | _ | + - | + | _ | + - | + | _ | + - | + | _ | + - | + - | _ | _ | + - |
Илья В. | + | + | + | + | + | + | _ | + | + | + - | + | + | + - | + | + | + - | + - | + | + - | + - | + | _ | + | + | + - | + - | + | _ | _ | + - |
Максим Н. | + - | + | + | + - | + | + | _ | + - | + | + - | + | + | + - | + - | + | + - | + - | + | _ | + - | + | _ | + - | + - | _ | + - | + - | _ | _ | + - |
Дима Е. | + | + | + | + | + | + | + - | + | + | + - | + | + | + - | + | + | + - | + | + | _ | + | + | _ | + | + | _ | + - | + | _ | _ | + |
Дима Ш. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + - | + | + | + - | + - | + | _ | + - | + | + - | + - | + | _ | + - | + - | _ | + - | + | _ | _ | + - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального занятия по развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа в старшей логопедической группе
Знакомство детей с понятиями «звук», «неречевой», «речевой», дифференциация данных понятий на практике....

формирование навыков звукового анализа при алалии
разработка поможет сформировать первоначальные звуковые навыки у детей с алалией...
Конспект беседы с детьми подготовительной группы о бережном отношении к пище по теме: "Формирование экологического сознания у детей подготовительной группы, средствами художественного творчества".
Наш детский сад с 2011 года работает по экологическому проекту "Мусор", основные темы, это "Твердые бытовые отходы", "Пищевые отходы", их утилизация и переработка, моя статья одна из серии бесед, и ме...
Конспект беседы с детьми подготовительной группы о Гжельской росписи по теме:"Формирование экологического сознания у детей подготовительной группы, средствами ознакомления с народно-прикладным искусством Гжели"
Наш детский сад с 2011 года работает по проекту "Мусор" в рамках Международной экологической программы ЭКО -школа "Зеленый флаг". Основные темы: "ТБО" (твердые бытовые отходы), и "Пищевые отходы", их ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Друзья птиц" - "Формирование у детей подготовительной группы экологически правильного отношения к птицам средствами художественно-творческой деятельности"
Чтобы понимать, что такое природа, нас окружающая, ребенок обязательно должен научиться видеть ее красоту, понимать ее значение для человека, научиться действенно помогать природе....

Авторская программа «ТИКОмания» в группе компенсирующей направленности (5-6 лет) развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством использования конструктора ТИКО «Логопедич
Представленная авторская образовательная программа по формирование полноценной фонетической системы родного языка, развитию фонематического восприятия и овладению навыками звукового анализ...

Конспект занятия по развитию фонематической стороны речи у детей и навыков звукового анализа и синтеза в старшей группе
На занятии дети знакомятся со звуком и буквой Т, учатся характеризовать звук по акустическим и артикуляционным звукам. анализировать слоги с этим звуком....


