презентация Профориентация обучающихся с ОВЗ
презентация к уроку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные направления в работе учителя по профориентационной работе в выпускных классах: выявление интересов и склонностей школьников и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, о риентация обучающихся на выбор профиля обучения в старшей школе; оказание психолого-педагогической помощи в приобретении школьниками представлений о нравственных, социальных ценностях, в том числе связанных с профессиональным становлением; формирование широкого спектра профессиональных интересов; р азвитие способности принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии. На фото: практическое занятие (тренинг) – «Определение индивидуальной склонности к профессии»
Призеры Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья « Абилимпикс » Выпускник нашей школы студент Белгородского индустриального колледжа Данил Гонин стал бронзовым призёром в компетенции «Веб-дизайн». Максим Барханов третий год учится на разработчика веб- и мультимедийных приложений в индустриальном колледже. Он тоже не новичок среди конкурсантов. Продолжили традицию участия Умников Владислав ученик 8 кл ., Спирин Никита 8 кл ., Ищенко Павел 9 кл ., Мартынюк Виктор 10 кл . Гордимся своими учениками !
7-8 классы Беседы на темы: - Мир труда и профессий (обслуживающий труд в автосервисе) - Понятие о проф . пригодности - Формула профессии - Психические качества личности - Знакомство с училищами, обеспечивающими начальное профессиональное образование Экскурсии, практическая деятельность, моделирование ситуаций, деловые игры.
9 -10 классы Беседы: - Индивидуально-психофизиологические особенности личности: характер, темперамент, способности, здоровье. - Противопоказания к профессиям. - Пути приобретения профессий. - «Что советуют родители о выборе профессии». - «Трудовые династии». - «Знакомство с правилами приема в колледжи». - Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера. - «Правила приема в средние учебные заведения». - «Правила приема на производство». - «Биржа труда». - Основы предпринимательства. - Социальная защита населения в условиях рыночных отношений. Экскурсии, деловые игры, анкетирование учащихся, практическая деятельность, деловые и творческие игры, моделирование ситуаций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся
Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...

статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"
Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)
Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...

