Рабочая программа по географическому краеведению
рабочая программа по краеведению (6 класс) по теме
Рабочая программа по географическому краеведению Саратовской области. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел Тема | Кол. часов | Планируемые результаты | Д/З | Образова тельные ресурсы | Дата | |||
Предметные УУД | Метапред-метные УУД | Личностные УУД | план | ||||||
1 | История исследования Саратовского края | 1 | знать понятие «краеведение», «географические исследоваения» | формирование способности к монологи-ческому высказыванию на заданную тему | развитие интереса к предмету | П.1 | |||
2 | История исследования Саратовского края | 1 | формирование представлений о Великих географических открытиях | работа с Интернет-ресурсами | уметь находить и анализировать в разных источниках географическую информацию | р/т | |||
3 | Географическое положение | 1 | знать когда и где основана Саратовская область, ее координаты | работа с Интернет-ресурсами | использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П.2 | |||
4 | Географическое положение | 1 | Уметь работать с картой Саратовской области | работа с Интернет-ресурсами | уметь находить в разных источниках географическую информацию | р/т | |||
5 | Тектоника и геологическое строение | 1 | формирование представлений о геологии, древних эпохах | умение ставить цель и планировать личную учебную деятельность; | развитие любознательность, формировать интерес к изучению при-роды | ||||
6 | Рельеф | 1 | формирование понятий «рельеф », его виды в Саратовской области | уметь определять на местности виды рельефа | работа в группе, оценка и самооценка | П.4 | ИКТ | ||
7 | Рельеф | 1 | уметь показывать на глобусе и картах географические объекты Саратовской обл. | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации | уметь применять географические знания в реальной жизни | р/т | |||
8 | Минеральные ресурсы | 1 | формирование понятий «минеральные ресурсы», их виды | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации | уметь применять географические знания в реальной жизни | П.5 | |||
9 | Минеральные ресурсы | 1 | уметь показывать на глобусе и картах географические объекты Саратовской обл. | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации | уметь применять географические знания в реальной жизни | р/т | |||
10 | Климат | 1 | формирование понятий «климат», «погода», «циклон», «антициклон» | уметь определять на местности виды рельефа | работа в группе, оценка и самооценка | П.6 | ИКТ | ||
11 | Климат | 1 | формировать понятие об особенностиях времен года области | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации | уметь применять географические знания в реальной жизни | р\т | |||
12 | Внутренние воды | 1 | формирование понятий «внутренние воды», их виды | уметь находить на карте реки и озера области | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | П.7 | ИКТ | ||
13 | Внутренние воды | 1 | уметь показывать на глобусе и картах внутренние воды Саратовской области | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации | уметь применять географические знания в реальной жизни | р/т | ИКТ | ||
14 | Почвы | 1 | формирование понятий «почвы», виды почв Саратовской области | уметь работать с почвенной картой области | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | П.8 | |||
15 | Почвы | 1 | уметь показывать на глобусе и картах почвы Саратовской области | уметь работать с почвенной картой области | уметь применять географические знания в реальной жизни | р/т | |||
16 | Растительность | 1 | формирование понятий «растительность», ее виды в Саратовской области | знать виды растительности, их расположение по территории области | уметь применять знания о лекарственных растениях в реальной жизни | П.9 | ИКТ | ||
17 | Растительность | 1 | формировать понятие об особенностях расположения растительных зон области | знать виды растительности, их расположение по территории области | уметь применять знания о лекарственных растениях в реальной жизни | р\т | ИКТ | ||
18 | Животный мир | 1 | формирование понятий «фауна», виды животных области | знать виды животных, где обитают в области | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | П.10 | ИКТ | ||
19 | Животный мир | 1 | формирование понятий «фауна», виды животных области | знать виды животных, где обитают в области | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | р/т | ИКТ | ||
20 | Природные зоны | 1 | формирование понятий «природные зоны», их виды в области | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор | работа в группе, оценка и самооценка | П.11 | |||
21 | Природные зоны | 1 | формирование понятий «природные зоны», их виды в области | уметь работать с картой «природные зоны Саратовской области» | работа в группе, оценка и самооценка | р/т | ИКТ | ||
22 | Охраняемые памятники природы | 1 | Формировать понятия «национальный парк», «заказник» «урочище», «дол» | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор | работа в группе, оценка и самооценка | П.12 | ИКТ | ||
23 | Охраняемые памятники природы | 1 | Формировать понятия «национальный парк», «заказник» «урочище», «дол» | работа с Интернет-ресурсами | уметь находить в разных источниках географическую информацию | р/т | ИКТ | ||
24 | Экология | 1 | Формировать понятие «экология», ее состояние в области | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор | работа в группе, оценка и самооценка | П.13 | ИКТ | ||
25 | Экология | 1 | Формировать понятие «экология», ее состояние в области | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | р/т | ИКТ | ||
26 | Население | 1 | формировать понятие «население», «демография», «национальность» | уметь работать с картой «население Саратовской области» | работа в группе, оценка и самооценка | П.14 | ИКТ | ||
27 | Население | 1 | формировать понятие «население», «демография», «национальность» | уметь работать с картой «население Саратовской области» | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | р/т | |||
28 | Города | 1 | формировать понятия «город», «административный центр» | уметь работать с административной картой области | работа в группе, оценка и самооценка | П.15 | ИКТ | ||
29 | Города | 1 | формировать понятия «город», «административный центр» | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор | развитие любознательности, формировать интерес к изучению предмета | р/т | ИКТ | ||
30 | Природные особенности нашего села | 1 | познакомиться с географическими собенностями нашего села | уметь находить на карте Духовницкий район, с Дмитриевка | уметь применять географические знания в реальной жизни | П.16 | |||
31 | Природные особенности нашего села | 1 | |||||||
32 | Итоговое тестирование | 1 | |||||||
Всего-34 часа. Резерв- 2 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по географическому краеведению Воронежской области
Рабочая программа по географическому краеведению для 7 класса с пояснительной запиской. 1 час в неделю всего 35 часов....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-101821-1351424710.jpg)
рабочая программа по географическому краеведению -6 класс
Рабочая программа по географическому краеведению - 6 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/29/picture-129933-1506707443.jpg)
Рабочая программа по географическому краеведению 6 класс.
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, тематический план, подробное календарно-тематическое планирование и ресурсное обеспечение....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-304770-1380459593.jpg)
Рабочая программа по Географическому краеведению Оренбургской области 8 класс к учебнику для 8-9 классов общеобразовательной школы/ А.А. Чибилев, В.П.Петрищев.- 3-изд.г.Оренбург, Оренбургское литературное агентство, 2005
Программа рассчитана на 34 ч. при 1-ом часе учебной нагрузки в неделю.В современном школьном географическом образовании одно из ведущих мест принадлежит изучению географии родного края. Региональный к...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-304770-1380459593.jpg)
Рабочая программа по Географическому краеведению Оренбургской области 8 класс к учебнику для 8-9 классов общеобразовательной школы/ А.А. Чибилев, В.П.Петрищев.- 3-изд.г.Оренбург, Оренбургское литературное агентство, 2005
Программа рассчитана на 34 ч. при 1-ом часе учебной нагрузки в неделю.В современном школьном географическом образовании одно из ведущих мест принадлежит изучению географии родного края. Региональный к...
Примерная авторская рабочая программа по «Географическому краеведению Воронежской области» (для 6-7 классов общеобразовательных школ).
Пояснительная записка. Программа курса «Географическое краеведение Воронежской области» разработана в соответствии с приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области ...