Достижения обучающихся в исследовательской деятельности-2013/2014 уч.г.
проект (краеведение, 8 класс) по теме

Валентина Сергеевна Аливарян

Информация о достижениях моих учеников в исследовательских проектах в 2013/2014 учебном году.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Достижения обучающихся

Официально зафиксированные достижения обучающихся в исследовательской работе (в том числе участие в конференциях, форумах, фестивалях и др.) по профилю деятельности педагогического работника.

1. Душенко Мария, обучающаяся 8 «г» класса в течение полугода  работала над  исследовательским проектом «Мой солнечный город Волжский». Предметом исследования стала история создания и строительства культурно-исторических памятников нашего города. Маша познакомилась с большим количеством книг., рассказывающих о строительстве и о строителях города. Данный проект был презентован  27 марта 2014 года на Региональной научно – практической конференции «Город Волжский в зеркале истории», посвященной 60-летию г. Волжского и  20-летию Волжской Торгово – промышленной палаты,  в секции «Город Волжский: образование и культура». По результатам работы конференции был выпущен сборник статей, и тезисы нашего исследовательского проекта там опубликованы. 

2.Компьютерная презентация  проекта «Мой солнечный город Волжский» была представлена Душенко Марией на XIII областном фестивале презентаций учебных и педагогических проектов 18 апреля 2014 года в работе секции «Отечество мое» (краеведение). По результатам работы фестиваля, был выпущен сборник тезисов лауреатов. Мария получила первый опыт представления исследовательских проектов на такую широкую аудиторию слушателей.

3.С 2013 года мои обучающиеся работают над индивидуальными проектами в рамках социального проекта «Судьба семьи в судьбе России». Окончательный продукт проекта будет готов к маю 2015 года, когда вся наша страна будет отмечать 70-летие Великой победы в Великой Отечественной войне. Но промежуточные материалы некоторых обучающихся уже представлены мною на I Всероссийских исторических чтениях 15 ноября 2013 года в работе секции «История России: опыт учебно-исследовательской работы». В сборнике материалов I Исторических чтений в моей статье «Учебно – исследовательская деятельность учащихся как ресурс патриотического воспитания»  представлены отрывки из проектов Жабрицкого Евгения, Косенковой Ангелины, Марьяновского Никиты.

4. Марьяновский Никита, обучающийся 8 «б» класса и Кучин Николай, обучающийся 8 «г» класса приняли участие в открытом городском конкурсе журналистского творчества «Волжский: люди и судьбы», организованном Волжским гуманитарным институтом (филиалом) федерального государственного автономного образовательного учреждения «Волгоградский государственный университет» и муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей детско-юношеским центром «Русинка».  Темой их работ была предложенная тема «История одной семьи». Фактически ребята представили на конкурс эссе на основе тех материалов, которые были ими собраны в рамках социального проекта «Судьба семьи в судьбе России». Марьяновский Никита занял II место в этом конкурсе, Кучин Николай стал обладателем диплома лауреата конкурса.

5.Шабалина Анастасия, обучающаяся 6 «г» класса работала в течении нескольких месяцев над краеведческим исследовательским проектом, посвященном 60-летию города Волжского. Она должна была  представить свой краеведческий проект «Мой солнечный город Волжский» на областном конкурсе «Царицын – Сталинград – Волгоград». Но, к сожалению, по объективным причинам (болезнь) девочка не смогла присутствовать на очной защите работ 7 февраля в рамках работы Конференции.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Матрица отчета по воспитательной деятельности 2013-2014 год

Матрица отчета по воспитательной деятельности 2013-2014 год...

Статья "База данных «Личностные достижения обучающихся» – инструмент практического отслеживания личностных достижений"

В данной статье автор делится опытом разработки оптимальных форм фиксации личностных достижений обучающихся и создания на основе этих форм компьютерной базы данных при помощи электронных таблиц Excel....

Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работах, научно-практических конференциях различного уровня».

Важнейшей формой работы с одаренными учащимися являются олимпиады и конкурсы. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей лично...

Приказы по основной деятельности 2013-2014 учебный год

№ 46-од от 11.09.2013 г. О подготовке к районному конкурсу "Учитель года Октябрьского района - 2013"...

Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах...

Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях...

АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.

АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему  оценки образовательных достижений обучающихся....