Календарный план по ОДНКНР
календарно-тематическое планирование по краеведению (6 класс) на тему

Лемдясова Зульфия Аснавиевна

План с разделами,названиями,датами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.plan_po_odnknr_6_kl.2019.docx24.2 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1

Календарно - тематическое планирование

на 2018-2019 учебный год

по основам  духовно-нравственных культур  народов России

VI класс

Базовый уровень

    Составил учитель I категории

Лемдясова Зульфия Аснавиевна

2018

№ п/п

Название раздела/темы

Кол-во часов

Дата

проведения

Основные виды учебной

деятельности

Примечание

       ЭОР

По плану

По факту

   

Раздел 1.Духовный мир древних жите -лей нашей страны,

9 ч.

1

Первобытный человек – каким он был? Как он отражал время, пространство и движение?

1

5.09

Учебный диалог: чтение и обсуждение текста учебника. Рассматривание и анализ иллюстративного материала: «Что мы можем сказать о первобытном человеке?

2

Как относился первобытный человек к самому себе?

Внутренний мир первобытного человека, его духовность.

1

12.09

Высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства.

3

Восточные славяне в древности и виды их деятельности.

1

19.09

· освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

4

Культура земледелия, скотоводства, охоты, рыболовства и собирательства.

1

26.09

Вступать в диалог со сверстниками и взрослыми, создавать коммуникативно оправданные высказывания и обоснования своей точки зрения в соответствии с моральными нормами и правилами этикета.

5

Жители нашего края в древности. Их занятия, взаимоотношения и стремления.

1

3.10

осознание своей принадлежности к народу, национальности, стране, государству

6

Памятники первобытности и их значение для понимания духовного мира первобытных людей.

1

10.10

воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье,

7

Андроновская и сарматская культуры на территории нашего края, их сущность и особенности.

1

17.10

· освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

8

Ананьевская и Пьяноборская культуры. Жизнь и быт Кушнаренковских и Бахмутинских племен – предков башкир.

1

24.10

умение строить совместную деятельность в соответствии с учебной задачей и культурой коллективного труд

9

Итоговый или повторительный урок по разделу.

1

7.11

высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства.

               Раздел 2.

Люди нашей страны в IX– XII веках, в эпоху раннего  Феодального

государства. – 12 ч.

10

Человек эпохи перехода от первобытности к феодальным отношениям. Его духовный мир.

1

14.11

вступать в диалог со сверстниками и взрослыми, создавать коммуникативно оправданные высказывания и обоснования своей точки зрения в соответствии с моральными нормами и правилами этикета,

11

Образование государства Русь и его влияние на духовное развитие людей.

1

21.11

воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье,

12

Крещение Руси как историческая необходимость и условие перехода от первобытности к феодальным отношениям.

1

28.11

Выработать умение слушать и слышать других, способности к принятию иной точки

13

Значение крещения Руси для духовного развития населения.

1

5.12

осознание своей принадлежности к народу, национальности, стране, государству

14

Князь Владимир Святославович и его роль в развитии духовности Киевской Руси.

1

12.12

·освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

15

Возникновение и развитие городов и их значение для духовного развития людей.

1

19.12

воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье,

16

Литература и искусство древней Руси и их влияние на духовность людей.

1

26.12

умение строить совместную деятельность в соответствии с учебной задачей и культурой коллективного труд

17

Жители Южного Урала в IX-XII веках, их быт, деятельность, культура и религия.

1

16.01

готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, оценивать события

18

Хозяйство, быт, культура и религия башкир в IX-XII веках.

1

23.01

вступать в диалог со сверстниками и взрослыми, создавать коммуникативно оправданные высказывания и обоснования своей точки зрения в соответствии с моральными нормами и правилами этикета,

19

Сказки, предания и мифы о древних башкирах, их значение для понимания роли и места человека, жившего в IX-XII веках.

1

30.01

воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье,

20

Распространение ислама среди башкир.

1

6.02

готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, оценивать события

21

Итоговый или повторительный урок по разделу.

1

13.02

кратко характеризовать нравственные ценности человека (патриотизм, трудолюбие, доброта, милосердие и др.).

              Раздел 3. Люди нашей страны и региона в XIII-XV веках. – 14 ч.

22

Образование самостоятельных русских земель и их значение для развития самосознания и духовности людей. Люди в условиях феодальной раздробленности.

1

20.02

вступать в диалог со сверстниками и взрослыми, создавать коммуникативно оправданные высказывания и обоснования своей точки зрения в соответствии с моральными нормами и правилами этикета,

23

Монгольское нашествие и Золотоордынское иго и борьба населения страны в условиях гнета. Развитие самосознания у людей.

1

27.02

кратко характеризовать нравственные ценности человека (патриотизм, трудолюбие, доброта, милосердие и др.).

24

Население Южного Урала в условиях Золотоордынского ига. Методы и формы борьбы против гнета.

1

6.03

умение строить совместную деятельность в соответствии с учебной задачей и культурой коллективного труд

25

Развитие самосознания людей, их духовность в завершающем периоде феодальной раздробленности на Руси.

1

13.03

выработать умение слушать и слышать других, способности к принятию иной точки

26

Русская православная церковь и ее роль в развитии духовности в обществе в XIII-XV веках.

1

20.03

осознание своей принадлежности к народу, национальности, стране, государству

27

Литература и искусство, их влияние на развитие духовного мира населения страны.

1

3.04

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, в том числе религиозного характера

28

Культура населения Южного Урала.

1

10.04

29

Духовный мир человека периода XIII-XV веков.

1

17.04

выработать умение слушать и слышать других, способности к принятию иной точки

30

Основные исторические предания башкир.

1

24.04

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, в том числе религиозного характера

31

Сказки, мифы и фольклор о жизни и деятельности людей XIII-XVвеков.

1

8.05

кратко характеризовать нравственные ценности человека (патриотизм, трудолюбие, доброта, милосердие и др.).

32

Источники и литература о жизни и деятельности людей нашего края XIII-XV веков.

1

15.05

создавать

по изображениям (художественным полотнам, иконам, иллюстрациям) словесный портрет героя.

33

Словарь терминов, связанных с духовностью и культурой людей, проживавших в нашей стране в целом и на Южном Урале в древности и в начале средних веков.

1

22.05

вступать в диалог со сверстниками и взрослыми, создавать коммуникативно оправданные высказывания и обоснования своей точки зрения в соответствии с моральными нормами и правилами этикета,

34

Повторительный урок по разделу.

Итоговое занятие за учебный год.

1

29.05

Выработать умение слушать и слышать других, способности к принятию иной точки

Итого:

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы по информатике 7,8,9,11 классы

Календарные планы по информатике 7,8,9,11 классы для учителей информатики Республики Казахстан....

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫна 2011-2012 учебный код Цель воспитательного процесса:Создание в школе благоприятных условий для развития личности ребенка. Задачи воспитат...

Календарные планы по химии для 8 класса

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по химии по Нурахметову "Мектеп"...

Календарный план работы детского объединения

Календарный план работы детского объединения...

Календарный план работы д/о "Океан Мечты"

                                       Календарный план работы ...

Календарно-тематическое планирование "ОДНКНР"

Календарно-тематическое планирование  "ОДНКНР", 5 класс...