Рабочая программа по предмету "Литература" в 6 классе
рабочая программа по краеведению (6 класс)

Гутникова Ирина Владимировна

Рабочая программа по предмету "Литература" в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_literatura.docx51.89 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 6 класса разработана на основании:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Приказа Минпросвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года);
  3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2021 года № 413 «Об утверждении ФГОС СОО»;
  4. СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
  5. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
  6. Концепции преподавания учебного предмета «Литература», утвержденной решением Коллегии Минпросвещения от 03.12.2019;
  7. Устава ОО;
  8. Положении о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО.
  9. Учебного плана основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом КОУ «Излучинская школа-интернат» 232/П от 01.09.2021 г.

 Данная рабочая программа соответствует УМК: Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В.И.

Состав УМК:

Учебник - хрестоматия для общеобразовательных школ: «Литература 6 класс» в 2-х частях. Москва: Просвещение, 2018 г. Авторы Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, всего 34 учебные недели).

Изучение предмета «Литература» направлено на достижение следующих целей:

  • формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;
  • развитие универсальных учебных действий, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;
  • постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;
  • поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;
  • овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;
  • овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.);
  • использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.

          Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:


• создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;


• постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;


• поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;


• овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;


• овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять библио графический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.);


• использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании;

. формирование ИКТ-компетентности школьников, где обучающиеся усовершенствуют навык поиска информации в компьютерных и некомпьютерных источниках информации, приобретут навык формулирования запросов и опыт использования поисковых машин. Они научатся осуществлять поиск информации в Интернете, школьном информационном пространстве, базах данных и на персональном компьютере с использованием поисковых сервисов, строить поисковые запросы в зависимости от цели запроса и анализировать результаты поиска;

 . формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, в результате которой у выпускников будут заложены:

• потребность вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний, личный, социальный, исторический жизненный опыт;

• основы критического отношения к знанию, жизненному опыту;

• основы ценностных суждений и оценок;

• уважение к величию человеческого разума, позволяющего преодолевать невежество и предрассудки, развивать теоретическое знание, продвигаться в установлении взаимопонимания между отдельными людьми и культурами;

• основы понимания принципиальной ограниченности знания, существования различных точек зрения, взглядов, характерных для разных социокультурных сред и эпох.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Личностные результаты:
  • - воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации у обучению и познанию;
  • - формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  • - участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций;
  • - формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • - формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • - осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
  • Метапредметные результаты:
  • - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
  • - умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
  • - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  • - владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • -умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  • - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • - умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

  • Предметные результаты:
  • Понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII века, русских писателей XIX-XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы;
  • Понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявления заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
  • Умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров, понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
  • Определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание и роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа), владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
  • Приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;
  • Формирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценка;
  • Умение интерпретировать (в отдельных случаях) изученные литературные произведения;
  • Понимание авторской позиции и свое отношение к ней;
  • Восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;
  • Умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести диалог;
  • Написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;
  • Понимание образной природы литературы как явления словесного искусства, эстетическое восприятие произведений литературы, формирование эстетического вкуса;
  • Понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных средств в создании художественны образов литературных произведений.

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

Введение. 1 час

Художественное произведение.

Диагностика уровня литературного развития учащихся.

Устное народное творчество. 3 часа

Обрядовый фольклор. Пословицы и поговорки. Загадки.

Из древнерусской литературы. 2 часа

«Повесть временных лет», «Сказание о Белгородском киселе».

Развитие представлений о русских летописях.

Из русской литературы XVIII века. 1 час

Русские басни.

И. И. Дмитриев. «Муха».

Из русской литературы XIX века. 44 часа

И. А. Крылов. «Листы и Корни», «Ларчик», «Осёл и Соловей» и другие басни (для внеклассною чтения).

А. С. Пушкин. «Узник», «Зимнее утро», «И. И. Пущину», «Зимняя дорога» и другие стихотворения (для внеклассного чтения).

Развитие представлений об эпитете, метафоре, композиции.

«Повести Белкина»: «Барышня-крестьянка» (для внеклассного чтения).

Понятие о книге (цикле) повестей.

«Дубровский».

М. Ю. Лермонтов. «Тучи», «Листок», «На севере диком стоит одиноко...», «Утёс», «Три пальмы»; другие стихотворения (для внеклассного чтения).

Начальные представления о поэтической интонации. Развитие представлений о балладе.

Двусложные (ямб, хорей) и трёхсложные (дактиль, амфибрахий, анапест) размеры стиха. И. С. Тургенев. «Бежин луг». «Хорь и Калиныч или другие рассказы из «Записок охотника» для внеклассного чтения.

Развитие представлений о портретной характеристике персонажей.

Понятие о пейзаже в литературном произведении.

Ф. И. Тютчев. «Неохотно и несмело...», «Листья», «С поляны коршун поднялся...», другие стихотворения (для внеклассного чтения).

А. А. Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила...», «Ещё майская ночь...», «Учись у них — у дуба, у берёзы...», другие стихотворения (для внеклассного чтения).

Н. А. Некрасов. «Железная дорога».

Развитие понятия о пейзажной лирике.

Развитие понятия о звукописи.

Начальные представления о строфе.

Н. С. Лесков. «Левша»; «Человек на часах» (для внеклассного чтения).

Развитие понятия о сказе.

Понятие об иронии.

А. П. Чехов. «Толстый и тонкий» и другие рассказы (для внеклассного чтения).

Развитие понятия о комическом и комической ситуации.

Из русской литературы XX века. 29 часов

А. И. Куприн. «Чудесный доктор».

Понятие о рождественском рассказе.

А. С. Грин. «Алые паруса».

Понятие о жанре феерии.

Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне.

К. Г. Симонов. «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины...», «Жди меня»; Д. С. Самойлов. «Сороковые».

В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой».

В. Г. Распутин. «Уроки французского». Развитие понятий о рассказе и сюжете. Герой-повествователь.

Н. М. Рубцов. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Развитие представлений о лирическом герое.

Ф. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла».

Развитие понятия о юморе.

Родная природа в русской поэзии XX века.

А. А. Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном...»; С. А. Есенин. «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша»; А. А. Ахматова. «Перед весной бывают, дни такие...».

Из литературы народов России. 2 часа

Г. Тукай. «Родная деревня», «Книга»;

К. Кулиев. «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...».

Из зарубежной литературы. 18 часов

Мифы народов мира. «Подвиги Геракла» и другие древнегреческие мифы (для внеклассного чтения). Геродот. «Легенда об Арионе».

Гомер. «Илиада», «Одиссея» (фрагменты).

М. де Сервантес Сааведра. «Дон Кихот» (для внеклассного чтения).

Ф. Шиллер. «Перчатка».

П. Мериме. «Маттео Фальконе».

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц».

Повторение, обобщение. 2 часа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Перечень и название тем предмета

Количество часов

1.

Введение

1

2.

Устное народное творчество

3

3.

Из древнерусской литературы

2

4.

Из литературы XVIII века

1

5.

Из литературы XIX века

44

6.

Из литературы XX века

29

7.

Из литературы народов России

2

8.

Из зарубежной литературы

18

9.

Итоговые уроки

2

Всего

102

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Кол-во

ВВЕДЕНИЕ

1

Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герои. Прототип. Авторская позиция.

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

2

Обрядовый фольклор. Обрядовые песни.

3

Пословицы и поговорки, их народная мудрость.

4

Загадки как малый жанр фольклора

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

5

Русские летописи. «Повесть временных лет»

6

«Сказание о белгородском киселе». Исторические события и вымысел.

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА

7

Русские басни. Слово о баснописце. И.И.Дмитриев

«Муха». Осуждение безделья, лени, хвастовства. Аллегория и мораль в басне.

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА

8

И. А Крылов. Слово о баснописце. "Листы и корни". Роль власти и народа в достижении общественного блага.        

9

И. А Крылов. "Ларчик". Критика мнимого "механики мудреца" и неумелого хвастуна.

10

Входная контрольная работа

11

И. А Крылов. "Осёл и соловей". Комическое изображение "знатока", не понимающего истинного искусства.

12

А. С. Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение "Узник" как выражение вольнолюбивых устремлений поэта.

13

А.С. Пушкин. "Зимнее утро". Тема и поэтическая идея стихотворения. Роль композиции в понимании смысла стихотворения.

        

14

А.С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении "И.И. Пущину".

Жанр стихотворного послания.

15

"Зимняя дорога". Тема дороги в лирике Пушкина

16

А.С. Пушкин. Двусложные размеры стиха

17

А.С. Пушкин. «Дубровский»: Дубровский - старший и Троекуров

18

А.С. Пушкин. "Дубровский". Бунт крестьян.

19

А.С.Пушкин. "Дубровский". Протест Владимира против несправедливых порядков, произвола и деспотизма.

20

А.С.Пушкин. "Дубровский". Анализ эпизода "Пожар в Кистенёвке". Роль эпизода в повести.

21

Романтическая история любви В.Дубровского и М. Троекуровой. Авторское отношение к героям.

22

Защита человеческой личности в повести А.С. Пушкина "Дубровский".

23

А.С. Пушкин. «Повести Белкина».  «Барышня-крестьянка»: сюжет и герои.

24

«Барышня-крестьянка»: особенности композиции повести

25

«Повести Белкина »: проблемы и герои

26

Тестирование по творчеству А.С. Пушкина.

27

М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. "Тучи". Основное настроение и композиция стихотворения, особенности поэтических интонаций.        

28

М.Ю. Лермонтов. Антитеза как основной композиционный приём в стихотворениях "Листок", "На севере диком..."

29

М.Ю. Лермонтов. "Утёс". Особенности выражения темы одиночества.

30

М.Ю. Лермонтов. "Три пальмы". Тема красоты, гармонии человека с миром.

31

Двусложные и трехсложные размеры стиха. Поэтическая интонация.

32

Лирика Лермонтова М.Ю. Тестирование по творчеству М.Ю. Лермонтова

33

И.С. Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов "Записки охотника" и их гуманистический пафос.

34

И.С. Тургенев. "Бежин луг". Духовный мир крестьянских детей.

35

И.С. Тургенев - мастер портрета и пейзажа. Роль картин природы в рассказе "Бежин луг".        

36

Ф.И. Тютчев. Слово о поэте. "Листья". Особенности изображения природы в лирике поэта.

37

Ф.И. Тютчев. "С поляны коршун поднялся..." Судьба человека и судьба коршуна. Роль антитезы в стихотворении.

38

Ф.И. Тютчев. «Неохотно и несмело».

39

А.А. Фет. Слово о поэте. "Ель рукавом мне тропинку завесила...", "Опять незримые усилья...". Природа как воплощение прекрасного.

Эстетизация конкретной детали.

40

А.А. Фет. "Ещё майская ночь". Переплетение и взаимодействие тем природы и любви.

41

А.А. Фет «Учись у них – у дуба, у березы…»

42

Ф.И. Тютчев,  А.А. Фет Лирика

43

Контрольная работа по творчеству М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета.

44

Н.А. Некрасов. Слово о поэте. "Железная дорога". Картины подневольного труда. Величие народа - созидателя.

45

Н.А. Некрасов. "Железная дорога". Своеобразие композиции.

46

Н.С. Лесков. Слово о писателе. "Левша". Понятие о сказе. Трудолюбие, талант, патриотизм русского человека из народа.

47

Изображение представителей царской власти в сказе Н.С. Лескова "Левша". Бесправие народа. Авторское отношение к героям повести.

48

Анализ эпизода «Левша за границей»

49

А.П. Чехов. Слово о писателе. "Пересолил", "Лошадиная фамилия" и другие рассказы по выбору учащихся.

50

А.П. Чехов. "Толстый и тонкий". Разоблачение лицемерия в рассказе. Речь героев и художественная деталь как источник юмора.

51

А. П.Чехов. «Толстый и тонкий»: источники  комического в рассказе

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА

52

А.И. Куприн «Чудесный доктор»: герой и прототип.

53

«Чудесный доктор» как рождественский рассказ.

54

А.С. Грин. Рассказ о писателе. "Алые паруса".

55

А.С. Грин. Победа романтической мечты над реальностью жизни".

56

Душевная чистота главных героев книги А.С. Грина "Алые паруса". Авторская позиция в произведении.

57

РР Моё отношение к главным героям. Мечта в моей жизни

58

А.П. Платонов. Слово о писателе. "Неизвестный цветок". Прекрасное - вокруг нас.

59

"Ни на кого не похожие" герои А.П. Платонова.

60

РР "Человек и природа в сказке М.М. Пришвина "Кладовая солнца".

61

Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. Слово о поэтах-фронтовиках. К.М.Симонов. "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..."

62

Д.С.Самойлов. "Сороковые".

63

Н.И. Рыленков. "Бой шёл всю ночь..."

64

Патриотические чувства авторов и их мысли о Родине и о войне. Обучение выразительному чтению.

65

В.П.Астафьев. Слово о писателе. "Конь с розовой гривой". Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы.

66

Анализ эпизода: поход за ягодами

67

Самобытность героев рассказа. Нравственные проблемы рассказа.

68

В.Г.Распутин. Слово о писателе. "Уроки французского". Герои рассказа и его сверстники. Отражение в повести трудностей военного времени.

69

«Уроки французского»: стойкость главного героя.

70

Нравственные проблемы рассказа В.Г.Распутина "Уроки французского". Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика.

71

В. М. Шукшин

 «Критики»: образ «странного» героя

72

В. М. Шукшин.  « Чудик», «Срезал»

73

Ф.Искандер. Слово о писателе. "Тринадцатый подвиг Геракла". Влияние учителя на формирование детского характера.

74

Юмор и его роль в рассказе Ф. Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла".

75

Родная природа в русской поэзии ХХ века. А.А.Блок. Слово о поэте. "Летний вечер", "О как безумно за окном..." Поэтизация родной природы. Средства создания поэтических образов.

76

С.А.Есенин. Слово о поэте. "Мелколесье. Степь и дали...", "Пороша". Чувство любви к родной природе и Родине. Способы выражения чувств в лирике С.А.Есенина. Обучение выразительному чтению.

77

А.А.Ахматова. Слово о поэте."Перед весной бывают дни такие..." Обучение анализу стихотворения.

78

Н.М. Рубцов. Слово о поэте. "Звезда полей". Тема Родины в поэзии Рубцова.

79

Н.М. Рубцов. "Листья осенние", "В горнице". Человек и природа в его "тихой" лирике.

80

Урок - праздник (урок развития речи ) Родная природа в лирике русских поэтов

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ

81

К.Кулиев. Слово о поэте. "Когда на меня навалилась беда...", "Каким бы ни был малым мой народ..." Тема Родины и народа. Язык, поэзия, обычаи как основа бессмертия нации.

82

Г.Тукай. Слово о поэте." Родная деревня", "Книга". Любовь к малой родине, верность традициям народа. Великая роль книги в жизни человека

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

83

Понятие о мифе. Мифы Древней Греции.

84

Подвиги Геракла «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Геродот.

85

Древнегреческие мифы  

86

Гомер. Слово о Гомере. "Илиада" как героическая эпическая поэма. Понятие о героическом эпосе (начальные представления).

87

 "Одиссея" как героическая эпическая поэма

88

Анализ эпизода «На острове циклопов»

89

М.Сервантес Сааведра. Слово о писателе. "Дон Кихот". Проблема истинных и ложных идеалов. Герой, живущий в воображаемом мире. "Дон Кихот" как пародия на рыцарские романы.

90

«Дон Кихот»: пародия на рыцарские романы.

91

«Дон Кихот »: нравственный смысл романа.

92

Ф. Шиллер. «Перчатка»

93

«Перчатка»: проблемы благородства, достоинства и чести

94

П. Мериме.  «Маттео Фальконе»: природа и цивилизация

95

«Маттео Фальконе»: отец и сын Фальконе.  

96

Проблемы чести и предательства а новелле и в жизни

97

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»: дети и взрослые .

98

Антуан де Сент-Экзюпери. Слово о писателе. "Маленький принц"как философская сказка-притча.

99

Вечные истины в сказке. Понятие о притче.

100

Повторение и обобщение по разделу. Тестирование

ИТОГОВЫЕ УРОКИ

101

Выявление уровня литературного развития учащихся.

102

Итоговый урок-праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класс ». Задания для летнего чтения

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...