Главные вкладки

    Конспект урока литературы в 5 классе "Художественно-выразительные средства языка. Эпитет" с мультимедийной презентацией
    методическая разработка по литературе (5 класс) на тему

    Абрамова Татьяна Анатольевна

    Личностно-ориентированный  урок по теме «Изобразительно-выразительные средства языка. Эпитет».

    Тип урока – комбинированный, форма урока – творческая мастерская.

    Включает изучение нового, закрепление ранее пройденного материала, связанного с новым, обобщение и систематизацию знаний и умений, на уроке сочетаются  как традиционные приемы (эвристическая беседа, фронтальный опрос, обучение выразительному чтению), так и нестандартные  (использование мультимедийной системы, написание синквейнов, групповая работа). 

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока литературы в 6 классе и презентация к уроку по теме "Литература Древней Греции"

    Конспект открытого урока литературы в 6 классе специальной(коррекционной)общеобразовательной школы 2 вида в форме игры-соревнования "Олимпийские игры"...

    Конспект урока литературы в 5 классе "Русские народные сказки", презентации к уроку

    Конспект урока литературы в 5 классес применением проектной технологииТема урока: "Русские народные сказки"Цели урока:1)     Формировать представление о сказках как жанре фол...

    Урок английского языка с мультимедийной презентацией по теме: "Разрешение конфликтной ситуации" для обучающихя 8 класса

    Представленная Вашему вниманию методическая разработка урока английского языка по теме: Разрешение конфликтной ситуации для 8 класса по УМК Spotlight (В фокусе) содержит пояснительную записку, в котор...

    "Спешите делать добро!..." (конспект урока литературы и презентация по рассказу И.А. Бунина "Лапти"

    Учащимся на уроке предстоит ответить на вопрос: что общего в рассказе И.А. Бунина "Лапти, древнерусских иконах и песне Светланы Копыловой "Окно"...

    "Горе от ума" как памятник русской художественной речи. Язык комедии А.С.Грибоедова. Конспект урока литературы в 9 классе.

    В тексте «Горя от ума»  язык отражен трояко — как живая речь, как литературная норма и как произведение искусства. Соответственно этому возникают три круга лингвистических проблем, исследователь ...