Диагностическая (разноуровневая) контрольная работа.
методическая разработка по литературе (10 класс) по теме

Тема: «Русская литература 18-19 веков. Литературные направления»

Класс:10(гуманитарный профиль)

Цель: уровень сформированности предметных, надпредметных и метапредметных умений и навыков; качество повторения учебного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_raznourovnevaya_kontrolnaya_rabota.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  (разноуровневая) контрольная работа.

Тема: «Русская литература 18-19 веков. Литературные направления»

Класс:10(гуманитарный профиль)

Цель: уровень сформированности предметных, надпредметных и метапредметных умений и навыков; качество повторения учебного материала

Первый уровень (анализ)

.Выберите правильный ответ.

1.Художественный метод-это:

а ) способ познания, исследования;

б ) система философских взглядов;

в ) стремление объяснить творчество писателя его биографией.

2.Писателей, приверженцев художественного метода, объединяет:

а) сходство биографических данных;

б) эпоха и время;

в) представление об идеале, человеке;

3 Классицизм-это:

а) художественный метод;

б) художественное направление;

в) философское учение

4. Лирический герой-это:

а) автор лирического произведения;

б) образ героя в лирическом произведении;

в) нежный, чувствительный персонаж.

5. « Натуральная школа» имеет отношение к:

а) сентиментализму;

б) романтизму;

в) реализму.

6. Романтизм-это:

а) воссоздание действительности;

б) пересоздание действительности в соответствии с идеалом;

в) следование строгим канонам и образцам.

 

Второй уровень (синтез)

  1. Из приведённого ниже словоряда выберите слова, которые относятся к:

а) классицизму;

б) сентиментализму;

в) романтизму;

г) реализму.

  1. разум, рационализм; 2- чувствительность и добродетель; 3- способность глубоко и искренне переживать; 4- разрыв между идеалом и действительностью; 5- жизненная правда; 6- анализ и оценка окружающей действительности; 7- герой, противопоставленный среде; 8- действительность без прикрас; 9- свобода как наивысшая ценность; 10- природная чувствительность; 11- государство, монарх, долг; 12- идеальное общество.

Третий уровень (сравнение)

Что общего между классицизмом и сентиментализмом (романтизмом и реализмом) и в чём их разница?

Четвёртый уровень (логика, критическое мышление)

Как вы понимаете высказывание? Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свою точку зрения.