Главные вкладки

    Методическая разработка по литературе по теме:
    Интеллектуальная игра для учащихся 6 - 9 классов по литературе и журналистике "Волшебное рядом..."

    Пинясова Елена Николаевна

     

    Материалы для проведения игры по литературе и журналистике: положение, сценарий и программа проведения.

    Цели интеллектуальной игры:

    - активизация интереса учащихся к литературе,

    - стимулирование и поощрение учащихся, увлекающихся журналистикой.

    Задачи игры:

    §  формирование сознательного отношения к изучению литературы,

    §  развитие коммуникативных способностей учащихся,

    §  формирование умения взаимодействовать друг с другом для достижения общей цели,

    §  повышение креативности учебного процесса и творческой самореализации учащихся.

     

    Задания интеллектуальной игры не выходят за рамки школьной программы и стабильных учебников. Большинство заданий занимательного и развивающего характера. Некоторые задания направлены не на поиск известных решений, а на собственные небольшие открытия школьников.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл literatura.rar47.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Программа

    проведения интеллектуальной игры

    по литературе и журналистике

    Дата проведения: 14.02.2009 г.

    Место проведения: МОУ Ключинская СОШ

    Ход игры:

    9.30 – 9.55 – регистрация команд-участниц

    10.00 – 10.05 – приветствие

    10.05 – 10.20 – 1 этап: знакомство и реализация домашнего задания (визитка). Желательно, чтобы в представлении команды прозвучало заклинание.

    10.20 – 10.40 – 2 этап: литературный конкурс. (3 минуты – объявление условий конкурса, 5 минут – выполнение заданий, 12 минут – выступления команд)

    10.45 – 11.15 – 3 этап: реализация домашнего задания (компьютерные презентации). (По 2,5-3 минуты каждая команда)

    11.15 – 11.35 – 4 этап: задание по журналистике. (2 минуты – объявление условий конкурса, 5-7 минут – выполнение задания участниками, 12 минут – выступления команд)

    11.35 – 11.55 – 5 этап: конкурс «Загадочный символ». (5 минут – объявление условий конкурса, 3 минуты – выполнение задания, 12 минут – выступления команд)

    11.55 – 12.05 – 6 этап (заключительный): подведение итогов, награждение, прощание.

    12.05 – 12.25 – обед

                        Учащиеся                                                             Педагоги

    12.25 – 12.55 – библиотечный час                  12.25 – 12.55 – заседание РМО

    «Мозаика сказов П.П. Бажова»

    12.55 – 13.10 – отъезд гостей


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интеллектуальная игра для учащихся 6-7 классов "Он сам был первым нашим университетом", посвященная 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова

     Многими славными именами гордится Россия, но звездой первой величины в России XVIII века по праву является Михаил Васильевич Ломоносов. Первый русский академик, пионер отечественной...

    Внеклассное мероприятие по математике «КВМ» (Клуб Веселых Математиков) игра для учащихся 6-9 классов

    Внеклассное мероприятие по математике «КВМ»(Клуб Веселых Математиков)игра для учащихся 6-9 классов...

    Интеллектуальная игра для учащихся 8-11 классов "И помнит мир спасенный"

    В го 70-летия Сталинградской битвы в игровой, соревновательной форме школьники обращаются к истории Великой Отечественной войныИгра интересна тем, что представлены разные исторические источники: фотог...

    Интеллектуальная викторина по закреплению библиографических знаний «Своя игра» для учащихся 6-7 классов

    Отвечая на вопросы «Своей игры» ученики через призму собственных знаний и  опыта опосредованно  выявляют важность  библиотечно – библиографических знаний....

    Интеллектуальная игра для учащихся 8-го класса по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»

    Интеллектуальная игра ориентирована на учащихся 8 класса, изучивших комедию Н. В. Гоголя “Ревизор”. В игре участвуют 3 команды восьмиклассников во главе с капитаном....

    Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

    Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич...

    Интеллектуальная игра для учащихся 8-го класса по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»

    Очень хорошая игра для учащихся. Отлично мотивирует...