А.А.Блок. Материалы к урокам
методическая разработка по литературе по теме

Смолякова Елена Викторовна

Материалы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon blok.zip116.5 КБ

Предварительный просмотр:

Достаточно традиционно для Блока стихотворение начинается с ________  - использования междометия «О». 2,3,4 строки первой строфы строятся по принципу _______. Единая конструкция предложений определяет единство того, что для автора сосредоточено в желании «безумно жить».  Два эпитета второй строфы (тяжелый – веселый) выступают как ________, создавая картины мрачного настоящего и радостного будущего. Использование _________ («Пусть душит жизни сон тяжелый, // Пусть задыхаюсь в этом сне...) придает произведению динамичность и связанность. Используя в заключительной строфе _________, Блок ставит читателя в активную позицию, заставляя определиться в отношении к создателю этих строк. Яркие _________ самохарактеристики («дитя добра и света», «свободы торжество») через ассоциации создают уникально разноплановый образ поэта.

1) Риторическая фигура  2) Контекстные антонимы 3) Сравнение  4)Метафора  5) Анафора  6) Риторический вопрос  

7) Парцелляция  8) Синтаксический параллелизм   9) Контекстные синонимы 10) Эпифора

Достаточно традиционно для Блока стихотворение начинается с ________  - использования междометия «О». 2,3,4 строки первой строфы строятся по принципу _______. Единая конструкция предложений определяет единство того, что для автора сосредоточено в желании «безумно жить».  Два эпитета второй строфы (тяжелый – веселый) выступают как ________, создавая картины мрачного настоящего и радостного будущего. Использование _________ («Пусть душит жизни сон тяжелый, // Пусть задыхаюсь в этом сне...) придает произведению динамичность и связанность. Используя в заключительной строфе _________, Блок ставит читателя в активную позицию, заставляя определиться в отношении к создателю этих строк. Яркие _________ самохарактеристики («дитя добра и света», «свободы торжество») через ассоциации создают уникально разноплановый образ поэта.

1) Риторическая фигура  2) Контекстные антонимы 3) Сравнение  4)Метафора  5) Анафора  6) Риторический вопрос  

7) Парцелляция  8) Синтаксический параллелизм   9) Контекстные синонимы 10) Эпифора

Достаточно традиционно для Блока стихотворение начинается с ________  - использования междометия «О». 2,3,4 строки первой строфы строятся по принципу _______. Единая конструкция предложений определяет единство того, что для автора сосредоточено в желании «безумно жить».  Два эпитета второй строфы (тяжелый – веселый) выступают как ________, создавая картины мрачного настоящего и радостного будущего. Использование _________ («Пусть душит жизни сон тяжелый, // Пусть задыхаюсь в этом сне...) придает произведению динамичность и связанность. Используя в заключительной строфе _________, Блок ставит читателя в активную позицию, заставляя определиться в отношении к создателю этих строк. Яркие _________ самохарактеристики («дитя добра и света», «свободы торжество») через ассоциации создают уникально разноплановый образ поэта.

1) Риторическая фигура  2) Контекстные антонимы 3) Сравнение  4)Метафора  5) Анафора  6) Риторический вопрос  

7) Парцелляция  8) Синтаксический параллелизм   9) Контекстные синонимы 10) Эпифора

Достаточно традиционно для Блока стихотворение начинается с ________  - использования междометия «О». 2,3,4 строки первой строфы строятся по принципу _______. Единая конструкция предложений определяет единство того, что для автора сосредоточено в желании «безумно жить».  Два эпитета второй строфы (тяжелый – веселый) выступают как ________, создавая картины мрачного настоящего и радостного будущего. Использование _________ («Пусть душит жизни сон тяжелый, // Пусть задыхаюсь в этом сне...) придает произведению динамичность и связанность. Используя в заключительной строфе _________, Блок ставит читателя в активную позицию, заставляя определиться в отношении к создателю этих строк. Яркие _________ самохарактеристики («дитя добра и света», «свободы торжество») через ассоциации создают уникально разноплановый образ поэта.

1) Риторическая фигура  2) Контекстные антонимы 3) Сравнение  4)Метафора  5) Анафора  6) Риторический вопрос  

7) Парцелляция  8) Синтаксический параллелизм   9) Контекстные синонимы 10) Эпифора

Достаточно традиционно для Блока стихотворение начинается с ________  - использования междометия «О». 2,3,4 строки первой строфы строятся по принципу _______. Единая конструкция предложений определяет единство того, что для автора сосредоточено в желании «безумно жить».  Два эпитета второй строфы (тяжелый – веселый) выступают как ________, создавая картины мрачного настоящего и радостного будущего. Использование _________ («Пусть душит жизни сон тяжелый, // Пусть задыхаюсь в этом сне...) придает произведению динамичность и связанность. Используя в заключительной строфе _________, Блок ставит читателя в активную позицию, заставляя определиться в отношении к создателю этих строк. Яркие _________ самохарактеристики («дитя добра и света», «свободы торжество») через ассоциации создают уникально разноплановый образ поэта.

1) Риторическая фигура  2) Контекстные антонимы 3) Сравнение  4)Метафора  5) Анафора  6) Риторический вопрос  

7) Парцелляция  8) Синтаксический параллелизм   9) Контекстные синонимы 10) Эпифора

Достаточно традиционно для Блока стихотворение начинается с ________  - использования междометия «О». 2,3,4 строки первой строфы строятся по принципу _______. Единая конструкция предложений определяет единство того, что для автора сосредоточено в желании «безумно жить».  Два эпитета второй строфы (тяжелый – веселый) выступают как ________, создавая картины мрачного настоящего и радостного будущего. Использование _________ («Пусть душит жизни сон тяжелый, // Пусть задыхаюсь в этом сне...) придает произведению динамичность и связанность. Используя в заключительной строфе _________, Блок ставит читателя в активную позицию, заставляя определиться в отношении к создателю этих строк. Яркие _________ самохарактеристики («дитя добра и света», «свободы торжество») через ассоциации создают уникально разноплановый образ поэта.

1) Риторическая фигура  2) Контекстные антонимы 3) Сравнение  4)Метафора  5) Анафора  6) Риторический вопрос  

7) Парцелляция  8) Синтаксический параллелизм   9) Контекстные синонимы 10) Эпифора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.

Тема урока: дифференциация   звуков “ш-ж” на материале темы  урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.Цель урока: дифференцировать  звуки  ш-ж”. Учить учащихся г...

Использование блок-схем на уроках физики

достаточно интересный способ донести информацию до учеников...

А.Блок.Презентация к уроку литературы в 11 классе

А.Блок. Презентация к уроку литературы  в 11 классе. "Жизнь и творчество А, Блока"...

"Как денди лондонский одет", или "Хвост сзади". История фрака по материалам русской литературы. Материалы к урокам в 9 классе.

Зарисовка по материалам книг об истории моды поможет лучше понять характеры и судьбы героев Пушкина и Грибоедова....

Урок внеклассного чтения. "Итальянские стихи" А.Блока. 11 класс. Урок-путешествие

2011 год был объявлен в России Годом Италии. Эта страна издавна считается местом паломничества лучших людей России. А.А.Блок – самый, пожалуй, европейски образованный русский поэт, трижды путешествова...

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. РАЗДЕЛ: «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ. ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ И ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ» ТЕМА УРОКА: «ПОНЯТИЯ: ИЗДЕЛИЯ И ДЕТАЛЬ. ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТА

Автором представлен конспект урока по технологии для 5 класса (мальчики). На данном уроке учитель формирует первоначальные графические навыки,  умения работать с инструментами , изготавливать про...

" Творчество А.А. Блока" Презентация к уроку литературы в 11 классе.

quot;  Творчество А.А. Блока ". Презентация к уроку литературы в  11 классе...