Главные вкладки

    Введение 10 класс
    методическая разработка по литературе по теме

    Смолякова Елена Викторовна

    Материалы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon vvedenie.zip22.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Карточка № 7.  Программа 9ого класса

    1. Укажите произведение, герой которого  «не хотел учиться, а хотел жениться»

    А) «Недоросль» Фонвизина   Б) «Женитьба» Гоголя   В) «Горе от ума» Грибоедова   Г) «Руслан и Людмила» Пушкина

    1. Укажите произведение, главный герой которого идейно противопоставлен всем действующим лицам

    А) «Евгений Онегин»   Б) «Горе от ума»   В)«Герой нашего времени»   Г) «Мертвые души»

    1. Назовите по авторскому определению жанр «Мертвых душ» Гоголя

    А) Поэма   Б) Повесть   В) роман   Г) эпопея

    1. Какое произведение было названо Белинским «энциклопедией русской жизни»?

    А) «Мертвые души»   Б) «Евгений Онегин»   В) «Бедная Лиза»   Г) «История государства Российского»

    1. Найдите название лишнего стихотворения:

    А) «Парус»   Б) «Анчар»   В) «Арион»   Г) «Узник»

    1. Героем какого произведения является Акакий Акакиевич Башмачкин?

    А) «Мертвые души»   Б) «Шинель»   В) «Медный всадник»   Г) «Ревизор»

    1. Кому адресовано стихотворение А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье…»

    А) Гончаровой   Б) Воронцовой   В) Керн   Г) Раевской

    1. Назовите фамилию лишнего героя:

    А) Скалозуб   Б) Фамусов   В) Плюшкин   Г) Репетилов

    1. Где А.С.Пушкин закончил работу над романом «Евгений Онегин»?

    А) В Михайловском   Б) В Болдино   В) В Петербурге   Г) В Царском селе

    1. В какое произведение включена «Повесть о капитане Копейкине»?

    А) «Повести Белкина»   Б) «Герой нашего времени»   В) «Мертвые души»   Г) «Вечера на хуторе близ Диканьки»

    Карточка № 7.  Программа 9ого класса

    1. Укажите произведение, герой которого  «не хотел учиться, а хотел жениться»

    А) «Недоросль» Фонвизина   Б) «Женитьба» Гоголя   В) «Горе от ума» Грибоедова   Г) «Руслан и Людмила» Пушкина

    1. Укажите произведение, главный герой которого идейно противопоставлен всем действующим лицам

    А) «Евгений Онегин»   Б) «Горе от ума»   «Герой нашего времени»   Г) «Мертвые души»

    1. Назовите по авторскому определению жанр «Мертвых душ» Гоголя

    А) Поэма   Б) Повесть   В) роман   Г) эпопея

    1. Какое произведение было названо Белинским «энциклопедией русской жизни»?

    А) «Мертвые души»   Б) «Евгений Онегин»   В) «Бедная Лиза»   Г) «История государства Российского»

    1. Найдите название лишнего стихотворения:

    А) «Парус»   Б) «Анчар»   В) «Арион»   Г) «Узник»

    1. Героем какого произведения является Акакий Акакиевич Башмачкин?

    А) «Мертвые души»   Б) «Шинель»   В) «Медный всадник»   Г) «Ревизор»

    1. Кому адресовано стихотворение А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье…»

    А) Гончаровой   Б) Воронцовой   В) Керн   Г) Раевской

    1. Назовите фамилию лишнего героя:

    А) Скалозуб   Б) Фамусов   В) Плюшкин   Г) Репетилов

    1. Где А.С.Пушкин закончил работу над романом «Евгений Онегин»?

    А) В Михайловском   Б) В Болдино   В) В Петербурге   Г) В Царском селе

    1. В какое произведение включена «Повесть о капитане Копейкине»?

    А) «Повести Белкина»   Б) «Герой нашего времени»   В) «Мертвые души»   Г) «Вечера на хуторе близ Диканьки»

         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс по введению ФГОС на уроках русского языка в 5 классе

    Материал содержит конспект урока русского языка в 5 классе в соответствии со стандартами ФГОС, развернутый анализ этого уроуа, стандартный лист диагностики и анализа урока, а также презентацию об осно...

    Инновационный проект: "Методическая поддержка и сопровождение введения комплексных курсов ОРКиСЭ и ОДНКа в условиях введения ФГОС в ОУ САО на базе тьюторского центра в БОУ г. Омска Гимназия № 12»

    Научный, культурный, духовно-нравственный потенциал России зависит от качества подготовки специалистов, людей, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные и задачи, видеть перспек...

    Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.

    На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...

    Рабочая программа по биологии 5 класс по учебнику Биология. Введение в биологию. 5 класс Н.И.Сонин, А.А. Плешаков

    В рабочая программа по биологии Н.И.Сонина, А.А.Плешакова предназначена для 5 класса по ФГОС...

    Введение задач с жизненно-практическим содержанием в образовательный процесс в условиях введения ФГОС ОО

    При использовании задач с жизненно-практическим содержанием на уроке математике, их условие и требование должны быть доступны учащимся, исходить из имеющихся у них знаний, опираться на них и на жизнен...