Главные вкладки

    Введение 11 класс
    методическая разработка по литературе на тему

    Смолякова Елена Викторовна

    материалы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon vvedenie.zip129.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10


    .....................................................................................

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс по введению ФГОС на уроках русского языка в 5 классе

    Материал содержит конспект урока русского языка в 5 классе в соответствии со стандартами ФГОС, развернутый анализ этого уроуа, стандартный лист диагностики и анализа урока, а также презентацию об осно...

    Инновационный проект: "Методическая поддержка и сопровождение введения комплексных курсов ОРКиСЭ и ОДНКа в условиях введения ФГОС в ОУ САО на базе тьюторского центра в БОУ г. Омска Гимназия № 12»

    Научный, культурный, духовно-нравственный потенциал России зависит от качества подготовки специалистов, людей, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные и задачи, видеть перспек...

    Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.

    На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...

    Рабочая программа по биологии 5 класс по учебнику Биология. Введение в биологию. 5 класс Н.И.Сонин, А.А. Плешаков

    В рабочая программа по биологии Н.И.Сонина, А.А.Плешакова предназначена для 5 класса по ФГОС...

    Введение задач с жизненно-практическим содержанием в образовательный процесс в условиях введения ФГОС ОО

    При использовании задач с жизненно-практическим содержанием на уроке математике, их условие и требование должны быть доступны учащимся, исходить из имеющихся у них знаний, опираться на них и на жизнен...