Проверочная работа по пьесе А.Н.Островского "Снегурочка"
материал по литературе (6 класс) по теме

Раевская Елена Викторовна

Проверочная работа позволит проверить знания обучающихся, полученные в ходе изучения пьесы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota._a.ostrovskiy_snegurochka.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

                             Проверочная работа

 по творчеству А.Н.Островского. «Снегурочка»

  1. Укажите, как называется авторская пометка в пьесе, подсказывающая, как должна быть оформлена сцена, как актерам произносить свой текст, в которой описывается внешность, поведение действующих лиц.

а) реплика

б) реприза

в) ремарка

г) рецензия

  1. Какой подзаголовок дал А.Н.Островский пьесе «Снегурочка»?

________________________________________________________

  1. Кто написал музыку к пьесе?


  1. В какой стране происходит действие пьесы? Как автор обозначил время действия?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Каких героев пьесы вы встречали в фольклорных произведениях?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

  1. Напишите, в каких местах происходит действие пьесы.

Пролог____________________________________________________________

Первое действие_____________________________________________________

Второе действие_____________________________________________________

Третье действие______________________________________________________

Четвертое действие___________________________________________________

  1. Девушка - Снегурочка  была дочерью___________________________________________

  1. Укажите, кто приютил Снегурочку.

а) Царь Берендей

б) Мизгирь

в) Бобыль Бакула

г) Мураш

  1. Как Снегурочка объяснила Морозу свое желание жить у людей?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. От чего предостерегал Мороз Снегурочку при расставании?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АППАРАТА В РАБОТЕ НАД ПЬЕСАМИ" Научно-методическая разработка открытого урока (на примере пьес танцевального характера)

В процессе обучения игре на музыкальном инструменте создаются оптимальные условия для систематического пополнения багажа знаний учащегося, получения им самой широкой и разнохарактерной информации. Иск...

Проверочная работа по литературе по пьесе Островского"Гроза".

Данная разработка помогает проверить знания учащихся по пьесе Островского"Гроза". 10 класс....

Система работы над постановкой пьесы на примере работы над пьесой «Все мальчишки - дураки! Или вот однажды» К. Драгунской

В материале раскрыта моя система наботы над постановкой пьесы в детском театральном коллективе на примере работы над пьесой "Все мальчишки - дураги! Или вот однажды..."...

Методическая работа на тему: "Работа над пьесой кантиленного характера в средних классах музыкальной школы"

Пьеса - это одно из самых любимых произведений, которые составляют школьный репертуар....

Методическая работа на тему Работа над пьесой кантиленного характера в средних классах музыкальной школы

Пьесы малой Формы составляют значительную часть педагогического репертуара, на котором строятся процесс воспитания ученика - пианиста. На вооружении преподавателей фортепианных классов детских музыкал...

Проверочная работа по пьесе "Гроза"

Проверочная работа по пьесе "Гроза" в формате теста...