Анкета "Выявление читательского интереса учащихся"
материал по литературе по теме

Ганеева Наталья Миннагалеевна

     В наши дни все меньше детей заходят в библиотеки, книжные магазины, всё больше читают произведения в кратком содержании в интернете, а то и совсем не читают необходимые по школьной программе произведения. А ведь чтение – прямой источник грамотности. Чем больше человек читает, тем грамотнее его письменная и устная речь. Анкета поможет выявить читательский интерес учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon familiya.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя____________________________________________класс______

Выявление  читательского  интереса  учащихся (анкета №1)

  1. Какие книги любишь читать, про что?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какую(-ие)  книгу(-и)  считаешь самой лучшей, почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кто из писателей тебе больше всего нравится? Назови его книги(рассказы, повести, сказки).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выявление  читательского  интереса  учащихся (анкета №2)

  1. До какого класса я читал(-а) с удовольствием?__________________________________________
  2. До какого класса мне нравилось читать книги?__________________________________________
  3. Есть ли домашняя библиотека? Как часто ты к ней обращаешься?

__________________________________________________________________________________

  1. Часто ли посещаешь школьную библиотеку? С какой целью?

__________________________________________________________________________________

  1. Пользуешься ли ты книгами, которые находятся в кабинете литературы (классного кабинета)?_________________________________________________________________________
  2. Являешься ли ты читателем сельской библиотеки(не просто записан, а посещаешь, берёшь книги читать)?____________________________________________________________________________
  3. Как ты считаешь, какие книги должны быть в  школьной библиотеке (сейчас их, может, и нет или их мало)? ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ты считаешь, необходима ли «кабинетная» библиотека? Какой она должна быть? Какие книги должны там быть?_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________   _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Критерии изучения читательских интересов у учащихся 5-11 классов"

Анкета содержит ряд вопросов,которые помогут  выяснить интерес учащихся к книгам....

Проект "Активизация читательского интереса учащихся"

В наше время,когда интерес к чтению пропал, предлагаем свою работу,в которой можно найти выход из данной ситуации....

Особенности читательских интересов у учащихся с нарушением интеллекта

Чтение играет огромную роль в развитии и образовании учащихся с нарушением умственного развития. Во-первых, чтение – это средство повышения уровня общего развития учащегося. Сочетая непосредственное в...

Развитие читательских интересов учащихся на основе исследовательской и проектной деятельности: из опыта работы.

Научно-исследовательская и проектная деятельность в гимназии является необходимым условием для развития исследовательской компетентности и предпрофессиональных навыков учеников. Данная статья рас...

Работа над киносценарием на уроке литературы как средство активизации читательского интереса учащихся

В  работе представлена разработка урока - киносценария как средства активизации читательского интереса школьников. Автор делится своим опытом проведения нетрадиционных уроков литературы как одной...

Формирование и развитие читательского интереса у учащихся. Авторы: Рябова И.С., Мухаметдинова Р.Ф.

Одной из актуальных проблем в современном российском обществе в настоящее время является то, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным игр...