Главные вкладки

    Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»
    тест по литературе (5 класс) по теме

    Майорова Тамара Викторовна

     

    Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» для учащихся 5 класса.цель:проверка знания текста . 
    Данный тест содержит 15 заданий. 

    Каждое задание имеет 3 варианта ответа. В конце работы учащиеся могут сразу узнать свой результат.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon proverochnyy_test_paustovskiy.ppt950.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Майорова Тамара Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №65»

    Слайд 2

    Инструкция по работе с тестом Данный тест содержит 15 заданий. Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 3. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 4. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаю удачи!

    Слайд 3

    1. Определите жанр произведения. рассказ быль сказка - - +

    Слайд 4

    2. Тема произведения: труд и взаимная выручка забота о животных человек и природа - + -

    Слайд 5

    3. История старого солдата представляет собой: быль легенду сказку - - +

    Слайд 6

    4. Значение слова «тёплый» в названии произведения: обладающий теплотой, приветливый согревающий тело, сытный недостаточно горячий - + -

    Слайд 7

    5. Раненый конь остался жить у: кузнеца лесника мельника - - +

    Слайд 8

    6. Старая сорока считала, что помогла Фильке: разбудив летний ветер позвав на помощь ворон напугав своим стрекотанием лютый мороз - + -

    Слайд 9

    Ненависть народную злобу людскую грубость человеческую - - + 7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:

    Слайд 10

    8. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: обидел коня усилился мороз услышал рассказ бабушки - - +

    Слайд 11

    9. Изображение ночного пейзажа представляет собой: описание повествование рассуждение - + -

    Слайд 12

    10. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём: сравнение антитеза аллегория - + -

    Слайд 13

    11. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является: олицетворением антитезой сравнением - - +

    Слайд 14

    12. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом…» - автор использует : метафору олицетворение аллегорию - - +

    Слайд 15

    13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный » выделенные слова представляют собой: эпитеты сравнения логические определения - - +

    Слайд 16

    14. Настоящим спасением для деревни является: совместный труд её жителей перемена направления ветра своевременная помощь сороки - + -

    Слайд 17

    15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню: благодарность за труд примирение и извинение за злой поступок Фильки желание поделиться хлебом с голодным животным - - +

    Слайд 18

    Узнай свой результат 15-14 правильных ответов 13-11 правильных ответов 10-8 правильных ответов 5 4 3

    Слайд 20

    Использованные материалы: Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011. Литература. 5 класс . В двух частях (под редакцией В.Я.Коровиной) Москва, «Просвещение» ,2011 О.Б.Беломестных, И.В. Золотарева Поурочные разработки по литературе.5 класс. Москва, «ВАКО». 2010 Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. - www.itru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Постигая трудность добром…» (сказка К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»)

    материал о проведении урока литературы в 5 классе по сказке К.Паустовского "Тёплый хлеб"...

    К .Г. Паустовский "Тёплый хлеб" презентация

    Презентация к открытомуй уроку литературы в 5 классе по теме "К. Г. Паустовский "Тёплый хлеб" по учебнику -хрестоматии под редакцией В. Я. Коровиной....

    Нравственные уроки по сказке- были К. Паустовского " Тёплый хлеб"

    Разработка урока по литературе в 5 классе с использованием личностно-ориентированной развивающей технологии, с использованием ИКТ....

    Разработка урока литературы для 5 класса по сказке К. Г. Паустовского "Тёплый хлеб"

    Цели урока:Обучающие:Обучение анализу произведения в единстве формы и содержания, обучение выразительному чтению, обучение анализу текста с точки зрения использования средств речевой выразительн...

    Разработка урока литературы для 5 класса по сказке К. Г. Паустовского "Тёплый хлеб". Урок №2

    Цели урока:Обучающие:Обучение анализу произведения в единстве формы и содержания, обучение выразительному чтению. Обучение анализу текста с точки зрения использования средств речевой выразительн...

    "Почувствуйте вкус слова "доброта" (по произведению К.Паустовского "Тёплый хлеб")

    Через восприятие произведения расширить представления детей о доброте с точки зрения нравственного смысла....

    Хлеб всеобщего спасения. Урок по сказке К.Г.Паустовского "Тёплый хлеб". 5 класс

    В материале даётся разработка урока по сказке Паустовского "Тёплый хлеб". Основной упор делается на нравственных аспектах произведения. Широко используются творческие задания, работа с иллюс...