Главные вкладки

    Д. Лондон. "Любовь к жизни". 6 вариантов тестов
    тест по литературе (6 класс) по теме

    Глазина Елена Александровна

    Д. Лондон. "Любовь к жизни". 6 вариантов тестов. 6 класс. Тесты с ответами. Материалы использованы с сайтов:

    http://www.samsdam.net/rusliter/00123.php

    http://festival.1september.ru/articles/607212/

    http://otvet.mail.ru/question/89123359

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon test_po_rasskazu_dzheka_londona.doc45 КБ

    Предварительный просмотр:

    http://www.samsdam.net/rusliter/00123.php

    http://festival.1september.ru/articles/607212/

    http://otvet.mail.ru/question/89123359

    Тест по рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни» 6 класс  1 вариант


    1. Как ведётся повествование? 1) От первого лица 2) От третьего лица 30 не помню
    2. Что произошло с Биллом? 1) Заболел 2) его съели волки 3) сильно поранился
    3.  Как герой узнал, что кости принадлежат Биллу?
    1. По шапке 2) рюкзаку 3)  По мундштуку 4) кожаному мешочку
    1.  Куда наш герой прятал сухари? 1) мешок 2) матрас 3) рюкзак
    2. Почему Билл не оглянулся, когда товарищ вывихнул ногу?
    1. Испугался 2) У него не было времени 3) обиделся на товарища
    1. Как реагирует наш герой на предательство товарища?
    1. Думает, что это сон 2) предательства не было 3) не верит
    1. Какое имя было у главного героя? 1) Билл 2) Джон 3) Автор не дал имени
    2. Чего не было в тайнике, к которому стремились герои?
    1. Патронов 2) Лески 3) компаса 4) Бобов

    Тест 2. Джек Лондон «Любовь к жизни»

    1. Закончить предложение: «Джек Лондон родился в …»

    а) в богатой семье,
    б) в семье моряков,
    в) в бедной семье.

    2. Куда и зачем отправился будущий писатель, чтобы разбогатеть?

    а) за золотом в Америку,
    б) за золотом в Клондайк,
    в) за кладом на Аляску.

    3. Где разворачивается действие «Северных рассказов»?

    а) в Канаде,
    б) в Америке,
    в) в Англии.

    4. Чем питается наш путешественник (может быть несколько ответов)

    а) кипятком,
    б) кашей,
    в) пескарями,
    г) олениной,
    д) ягодами, корнями.

    5. Удалось ли ему поймать первую рыбку? Как?

    а) да, ведерком,
    б) нет, уплыла меж камнями,
    в) да, руками.

    6. Сколько всего рыбок он поймал?

    а) двух,
    б) трех,
    в) пять.

    7. Как он освобождается от тяжестей?

    а) выбросил ружье,
    б) выбросил золото,
    в) выбросил одеяло.

    Тест 3. Джек Лондон «Любовь к жизни»

    1. Когда главный герой рассказа «Любовь к жизни» подвернул ногу?

    а) спускался с горы,
    б) догонял друга,
    в) переходя реку по валунам.

    2. Как зовут друга, помог ли он ему?

    а) Джек, не помог,
    б) Бил, не помог,
    в) Стил, помог.

    3. По какой местности приходилось идти герою? 

    а) беспредельная пустыня,
    б) зеленая долина,
    в) горы.

    4. Куда стремиться добраться в начале пути главный герой?

    а) к морю,
    б) к реке Коппермайн,
    в) к реке Диз.

    5. Какого зверя он «увидел», но это был не он, а кто?

    а) оленя, а был волк,
    б) волка, а был медведь,
    в) лошадь, а был медведь.

    6. Как он сумел спастись от этого зверя? 

    а) выстрелил,
    б) бросился с ножом,
    в) застыл, как вкопанный.

    7. Почему человек стал бояться умереть насильственной смертью?

    а) голод притупился и уже не мучил его,
    б) друг мог подкараулить и убить, чтобы забрать золото,
    в) волки по двое, трое, то и дело перебегали ему дорогу.


    Тест 4. Джек Лондон «Любовь к жизни»

    1. Кто победил в поединке: больной человек – больной волк?

    а) волк бросился первым и загрыз человека,
    б) человек, собрав силы, придавил всей тяжестью волка.

    2. Как называлось судно, моряки которого подобрали героя, на каком море? 

    а) китобойное в Калифорнийском море,
    б) «Редфорд» в Ледовитом море,
    в) «Бедфорд» в Ледовитом океане.

    3. Почему герой быстро стал полнеть?

    а) много ел,
    б) заболел водянкой,
    в) прятал сухари за пазухой.

    4. В чем смысл названия рассказа «Любовь к жизни»?

    а) жизнь дороже всего на свете,
    б) остаться в живых и вернуться за золотом,
    в) остаться в живых и отомстить другу.

    5. Почему герой решает не брать золото друга?

    а) неприятно взять мешок у мертвеца,
    б) золото ведет к смерти,
    в) не смог нести тяжесть.

    6. Почему Д.Лондон не дает имени главному герою, называет его «он», «человек»?

    а) он не знает его имени, б) он пишет о своем друге, в) герой силен духом, таких людей много, он не одинок

    Тест 5. Джек Лондон «Любовь к жизни»

    1. Произведение «Любовь к жизни» Джека Лондона относится к жанру: 
      1) автобиографической повести
      2) поучительной сказки
      3) приключенческого рассказа
      4) юмористического рассказа
      2. Главной темой рассказа является тема:
      1) добычи золота во времена «золотой лихорадки»
      2) выживания человека в условиях дикой природы
      3) дружбы и взаимовыручки
      4) поиска смысла жизни
      3. Прочитай два утверждения: 
      а) Описание природы в рассказе Джека Лондона «Любовь к жизни» помогает в еще большей степени понять одиночество и безнадежность попавшего в беду человека, угнетенность его чувств
      б) Трагизм положения главного героя нарастает с каждым эпизодом по мере развития сюжетного действия
      1) оба утверждения неверны
      2) оба утверждения верны
      3) верно только утверждение а
      4) верно только утверждение б
      4. Когда главный герой рассказа «Любовь к жизни» подвернул ногу? 

    а) спускался с горы,
    б) догонял друга,
    в) переходя реку по валунам.


    Тест 5. Джек Лондон «Любовь к жизни»

    1. Произведение «Любовь к жизни» Джека Лондона относится к жанру: 
      1) автобиографической повести
      2) поучительной сказки
      3) приключенческого рассказа
      4) юмористического рассказа
      2. Главной темой рассказа является тема:
      1) добычи золота во времена «золотой лихорадки»
      2) выживания человека в условиях дикой природы
      3) дружбы и взаимовыручки
      4) поиска смысла жизни
      3. Прочитай два утверждения: 
      а) Описание природы в рассказе Джека Лондона «Любовь к жизни» помогает в еще большей степени понять одиночество и безнадежность попавшего в беду человека, угнетенность его чувств
      б) Трагизм положения главного героя нарастает с каждым эпизодом по мере развития сюжетного действия
      1) оба утверждения неверны
      2) оба утверждения верны
      3) верно только утверждение а
      4) верно только утверждение б
      4. Когда главный герой рассказа «Любовь к жизни» подвернул ногу? 

    а) спускался с горы,
    б) догонял друга,
    в) переходя реку по валунам.


    Ответы:

    Тест 2:

    1-в

    2– б

    3 – а

    4 – а, в, д

    5 – б

    6 –

    7 - б

    Тест 3

    1 – в

    2 – б

    3 – а

    4 – в

    5 - в,

    6 – в

    7 - в

    Тест 4

    1 – б

    2 – в

    3 – в

    4 – а

    5 – б

    6 – б

    Тест 5

    1-3
    2-2
    3-2

    4 - в


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Джек Лондон "Любовь к жизни" (урок литературы в 6 классе)

    Урок -беседа по рассказу Джека Лондона "Любовь к жизни"...

    Конспект урока "Что нужно для того, чтобы победить?"(по рассказу Д.Лондона "Любовь к жизни")

    Материал представляет разработку урока - исследования (технологическая карта). Дети работают в группах, составляют кластер, план, таблицу, памятку....

    Ж. Лондон "Любовь к жизни"

    Биография Д. Лондона и его рассказ "Любовь к жизни". Урок литературы 5 класс Программа "Школа 2100"...

    Д.Лондон "Любовь к жизни" (материалы к уроку в 5 классе по ОС "Школа 2100")

    Материалы к уроку по рассказу Д.Лондона "Любовь к жизни" ( ОС "Школа 2100"). Содержит конспект урока, презентацию, приложения - задания для групповой работы, лист самооценки....

    Джек Лондон-любовь к жизни

    Биография Д.Лондона....

    Что такое любовь к жизни? (По рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни»). 6 класс

     Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ.   Методические приёмы: аналитическая беседа, выразительное чтение, просмотр слайдов, методы критического мышления (составление к...


     

    Комментарии

    Елена Александровна, спасибо Вам огромное за этот материал!!!!!