Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) по теме

Ротанова Ирина Викторовна

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе составлено  по Программе под редакцией Г.И.Беленького, учебнику - хрестоматии в 2-х частях , авторы-составители М.А.Снежневская, О.М.Хренова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literatura.doc259 КБ

Предварительный просмотр:

П/П

Тема и содержание  урока

Коли-

чество часов

Дата

Тип урока

Теория

литературы

Домашнее задание

ЦОРы

Региональный компонент

1

Вводный урок. Литература как учебный предмет. О художественной литературе и чтении.

1

Вводный урок

Рассказ о любимых книгах,

 стр. 3-7,

Мифы и легенды(5часов)

1

Происхождение, особенности содержания и художественное своеобразие мифов, связь мифов с верованиями древних людей.

Мифы Древней Греции. «Олимп», «Орфей и Эвридика», «Пигмалион».

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 8-18,

пересказ

2

Сам. чт. Мифы о подвигах Геракла

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

 Крылатые слова

стр. 18-25, вопросы стр.25

3

Гомер как легендарный создатель поэмы «Одиссея».

Герои мифов в поэме Гомера «Одиссея» (отрывок из IX песни). Мудрость и хитроумие Одиссея. Особенности стихотворной речи поэмы.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Перенос

Стр.25 – 37, вопросы стр.37

4

Мифы древних славян

Боги как носители доброго и злого начал. Духи и нечистая сила. Причины суеверий и верований народа.

1

Комбинирован-ный урок

 Легенда

Стр . 38-42, проекты стр.43

5

Р/К

К. Черный «Хлеб детства». Хлеб бабушки - символ прекрасного и доброго в жизни.

1

Урок обобщения и систематизации изученного

Легенда

Вопросы стр.42

Легенды и мифы КМВ

                                                                        Устное народное  творчество(13часов)

Народные сказки( 7 часов)

1

Понятие об УНТ. Виды народных сказок (сказки о животных, волшебные и бытовые). Сказка как жанр фольклора. Отличие сказки от мифа.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 Понятие об устном народном творчестве.

Стр.46-51, читать сказку «Горшеня»

Русские традиции и обычаи

2

Сказка «Горшеня». Иносказательный смысл сказки.

1

Комбинирован-ный урок

Сказка как жанр УНТ. Виды сказок. Постоянный эпитет.

Вопросы стр.54-55, читать сказку «Белая уточка»

Русская литература от Нестора до Маяковского

3

«Белая уточка». Переживания уточки-княгини и коварство злой ведьмы.

1

Урок закрепления знаний

 

Стр.55-62, вопросы стр.62

4

Сам. чт. «Каша из топора», «Кот и лиса». «Бой на Калиновом мосту»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

Читать сказки«Коршун и кошка» «Солнце, месяц и Ворон Воронович»

5

Сказки народов мира: «Коршун и кошка» (египетская сказка), «Солнце, месяц и Ворон Воронович»

1

Комбинирован-ный урок

Стр.52-57, пересказ сказки

6

Р/К

 Сказки народов Ставропольского края

1

Урок комплексного применения знаний

 

Стр. 34,

 в. 2, 3

Сказки народов Ставрополь-ского края

7

Защита проектов  по разделу «Устное народное творчество»

1

Урок комплексного применения ЗУН

 

Стр.102

Легенды  и предания (1 час)

8

Легенды и предания

Отличие легенд и преданий от мифов и сказок. «О граде Китеже», «Атаман Кудеяр», «Про Никитушку Ломова».

1

Комбинирован-ный урок

Предания, легенды

Стр.63-67, вопросы стр.67

Русские традиции и обычаи

Малые жанры фольклора( 2часа)

9

Небылицы. Загадки.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

Олицетворениезвукоподража-ние , загадка

Стр.67-74, задание 2. Стр.74

Русская литература от Нестора до Маяковского

10

Пословицы и поговорки.

1


Комбинирован-ный урок

 Пословицы и поговорки как жанр УНТ

Стр . 74-85, задание 3, стр.85

Народный кукольный театр(3 часа)

11

О народном кукольном театре. Сатира в кукольной комедии. Оптимистическая природа смеха.

 «Петрушка Уксусов».

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 Театр. Комедия

Стр . 85-97, вопр.,

разыграть роль одного из героев

12

Р/Р

Игра –викторина «Литературный поезд».

1

Урок комплексного применения ЗУН

 

Проект по разделу «Устное народное творчество»

13

Р/К

Поэтические картины природы родного края.

И. В. Кашпуров. Автор и его отношение к ставропольской земле.

1

Комбинирован-ный урок

Стихи наизусть

Поэтические картины природы родного края.

И. В. Кашпуров. Автор и его отношение к ставрополь-ской земле.

Сказочные события и герои в литературе(18 часов)

1

Литературные сказки. Отличие литературной сказки от народной.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Литературная сказка

Стр.99-103, вопросы стр.105 -105

А.С. Пушкин( 5 часов)

2

Детство поэта.

Сказки в жизни Пушкина. Лицей в жизни А.С.Пушкина

 

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Сказка как жанр устного народного творчества

Выучить наизусть отрывок из  любой сказки Пушкина

Пушкин в зеркале двух столетий

3

«Руслан и Людмила». История создания. Сюжет. Сказочные образы и мотивы в произведении. Изобразительное мастерство поэта.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Поэма, пролог, эпилог

Стр. 105-106, пересказ, чтение текста поэмы

4

Герои поэмы. Художественное своеобразие.

1

Урок комплексного применения знаний

Отрывок из поэмы наизусть, стр.106-107

5

Р/Р

 Обучение приемам выразительного чтения. Чтение наизусть.

1

Урок комплексного применения знаний

 

Читать «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

 6

О стихотворной речи, стихотворный размер, рифма

1

 Урок комплексного применения знаний

 Ритм, стих, ямб, пиррихий, рифма

 Стр.125-129, пересказ

Х. К. Андерсен(4 часа)

7

Великий сказочник.  Любимые герои сказок.

1

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 Портрет

Стр . 130-135

вопросы и задания стр.136

Большая хресто-

матия для 5-11 классов

8

«Снежная королева». Герои сказки Выражение авторского отношения к героям сказки.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Чтение сказки

9

Победа самоотверженной, преданной любви и дружбы над рассудочностью и эгоизмом.

1

Урок закрепления знаний

 Вопросы стр.165-167

10

Сам.чт. Сказки Х. К. Андерсена «Истинная правда»,  «Соловей»

1

Урок комплексного применения знаний

Стр.169, вопрос 3

Е.Л.Шварц (3 часа)

  11

Е.Шварц-сказочник-драматург. «Золушка». Сказки о гонимой падчерице. «Золушка» Е. Л. Шварца и «Золушка» Шарля Перро. Над чем и почему иронизирует и смеется Е. Л. Шварц.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.170-173, текст сказки читать

12

О пьесе и театре. Отличие пьесы от сказки, рассказа, поэмы.

Тест по теме « Сказки»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.200-201, вопросы

13Р/К

В. Савин «Два друга». Преданность и бескорыстная любовь.

1

Комбинирован-ный урок

Отзыв о прочитан-ном, стр.204

В. Савин «Два друга». Преданность и бескорыстная любовь.

П.П. Бажов(2часа)

14

Путь писателя в сказку. Особенности сказа как литературного жанра. Сказ

 «Каменный цветок».

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 Трилогия, сказ. Сказка

Стр . 204-221,читать

Кирилл и Мефодий

15

Воплощение в сказе народных представлений о любви и добре  .Викторина по сказам Бажова

1

Урок комплексного применения знаний

стр. 221-222, вопросы, проект стр.224-225

С.Я.Маршак(3 часа)

16

Сказка «Двенадцать месяцев». Мотивы УНТ в пьесе-сказке.

     1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 Пьеса-сказка как драматическое произведение.

Дочитать сказку

17

Осмеяние легкомыслия, эгоизма, жадности, победа сил добра.

Инсценировка сказки «Двенадцать месяцев»

1

Урок закрепления знаний

Стр.224-225, прект

18

Защита проектов по разделу «Сказочные события и герои в литературе»

1

Урок комплексного применения знаний

Стр.225, вопросы

Басни(7часов)

И.Крылов (7часов)

1

И. А. КРЫЛОВ. Сведения о жизни баснописца.

Басня как литературный жанр. Близость басни к устному народному творчеству. Отражение народной мудрости и жизненных наблюдений в баснях. Иносказательный и обобщающий смысл басен, их обличительная направленность. Лаконизм и близость их языка к разговорной речи. Афористичность.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Басня как литературный жанр

Стр.226-233, вопросы стр.233

Литература 5-11классы. Вся

программа

2

 Басня «Волк на псарне»

Обобщающий смысл басни, её обличительная направленность.

 «Демьянова уха». Художественные особенности басни.

1

Урок комплексного применения ЗУН

 

Стр.233-237, выразитель-ное чтение, пересказ

3

Басня «Квартет». Отражение в басне народной мудрости.

1

Урок комплексного применения знаний

 Мораль басни

Наизусть «Квартет», стр.238, вопросы стр.239

4

 Басня «Волк и ягнёнок».  Иносказательный смысл басни.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Стр . 240-241,вопросы басню выучить наизусть

Литература 5-11классы. Вся

программа

5

Р/К

Г. Фатеев. Стихотворения о красоте родной земли, о временах года.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Пересказ эпизода

Г. Фатеев. Стихотворе-ния о красоте родной земли, о временах года.

6

Басни  Эзопа, Ж.де Лафонтена

1

Урок комплексного применения знаний

Стр.243-246, проект стр.246 - 248

7

Защита проектов по разделу «Басни»

1

Урок комплексного применения знаний

Викторина стр.248

Человек перед лицом жизненных испытаний (35 часов)

М. Ю. Лермонтов(4часа)

1

Р/К

Путешествие по лермонтовским  местам Пятигорска. Сведения о жизни поэта.

1


Урок обобщения и систематизации изученного

 Стр . 3-6, часть 2

Большая хресто

матия для 5-11 классов

По

лермонтовским местам Пятигорска.

2Р/К

КМВ и Кавказ   в  творчестве М.Ю.Лермонтова

1

Комбинирован-ный урок

Стихи наизусть

КМВ и Кавказ   в  творчестве М.Ю.Лермонтова

3

Тема Отечественной войны 1812 года в поэзии Лермонтова.

 «Бородино». Значение рассказчика-солдата в поэтическом повествовании

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 11, вопросы Наизусть отрывок из стихотворе

ния

4

Тема и идея стихотворения. Эпитет и сравнение в стихотворении «Бородино». Образность языка, звукопись.

Средства художественной выразительности в стихотворении  «Бородино».

1

Урок закрепления знаний

Эпитет, сравнение

Стр.11-13, пересказ

А. В. Кольцов (2часа)

5

Судьба поэта как отражение судьбы народной.

«Косарь». Близость стихотворения народной песне. «Лес» - посвящение А.С. Пушкину.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 14-16 пересказ, выразител. чтение стихотворен.

6

Р/К

М. Усов «Степные пригревки». Рассказы о красоте родной земли, о животных и птицах.

1

Урок обобщения и систематизации изученного

Стр.22, вопрос № 4

М. Усов «Степные пригревки». Рассказы о красоте родной земли, о животных и птицах.

И. С. Тургенев(7часов)

7

И.С.Тургенев. Биография писателя. Работа со статьей «Верность Аннибаловой клятве».

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.22-24, пересказ, читать главы 1-3 «Муму»

8

«Муму».  История создания рассказа. Непримиримое отношение писателя к угнетению, жестокости и унижению людей.  Комментированное  чтение.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Главы 3-4,

 пересказ  эпизода.

Хрестоматия школьника.

Биографии

9

Главный герой рассказа. Трудолюбие, широта души, чувство собственного достоинства Герасима, его нравственное превосходство над барыней и ее челядью. Влияние на человека барства и рабства.

1

Комбинирован-ный урок

Дочитать текст до конца

10

Роль описаний природы в рассказе.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

доклады

11

Средства художественной выразительности в рассказе «Муму». Эпитеты и сравнения как средство выражения переживаний персонажей и авторского отношения к героям.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Эпитет, сравнение

вопросы  стр.54-55

12

Р/Р

Обучение письменному изложению законченного эпизода с элементами описания и обрамления его

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовиться к изложению

13

Р/Р

 Письменное изложение законченного эпизода с элементами описания и обрамления его

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН

Стр.56-58, пересказ

Н. А. Некрасов(3часа)

14

Детство поэта, юность. «Крестьянские дети». Раздумья автора о судьбе народа, его напутствие детям.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Сравнения, эпитеты.

Стр . 59-63,

Наизусть отрывок, стр.69

Хрестоматия по русской литературе 5-11 класс

15

Н.А. Некрасов.

«Школьник», «Внимая ужасам войны». Чтение и обсуждение.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр . 72-73, вопросы стр.73

16

Р/К

В. Савин «Два друга». Преданность и бескорыстная любовь.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Пересказ текста

В. Савин «Два друга». Преданность и бескорыстная любовь.

Л. Н. Толстой(6часов)

17

Р/К

Сведения о жизни писателя. Толстой на Кавказе.

Л.Н. Толстой в городах КМВ

«Кавказский пленник» История создания. Быль как литературный жанр.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Быль как литературный жанр

Стр. 74-78

«Кавказский  пленник»,

Гл.1-3

Кирилл и Мефо-

дий

Л.Н. Толстой в городах КМВ. Толстой на Кавказе

18

Нравственная стойкость, жизненная активность, человечность Жилина.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Глава 4,5,6;

пересказ

19

Жилин и Костылин. Сравнительная характеристика. Нравственная стойкость, жизненная активность, человечность (Жилин) в противопоставлении пассивности, слабодушию (Костылин).

1

Комбинирован-ный урок

Портрет.

Сюжет

Стр . 103-104, вопросы 1, 2

20

Мысль писателя о дружбе людей разных народов как естественном законе человеческой жизни.

1

Урок закрепления знаний

Пейзаж

 Стр.103, вопросы 3, 4, стр.104

Кирилл и Мефо-

дий

21

Р/К

Жизнь горцев и природа Кавказа в произведении Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Портрет.

Пейзаж

Подготовиться  к сочинению

Жизнь горцев и природа Кавказа

22

Р/Р

Контрольное сочинение по рассказу «Кавказский пленник»

1

Урок проверки, оценки знаний

Стр.104-107

Л. Н. Андреев(3часа)

23

Сведения о жизни писателя.

 «Кусака». Идея доброты и ответственного отношения к окружающему миру.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Рассказ как литературный жанр. Пейзаж

Стр.107-111, читать текст

24

Авторское отношение к событиям

1

Комбинирован-ный урок

Вопросы стр.119-120, подготовка к сочинению

25

Р/Р

 Обучающее сочинение «Сон Кусаки».

1

Урок комплексного изучения ЗУН

Вопросы стр.120

И. А. Куприн (4часа)

26

Р/К

 «Белый пудель» Причина   столкновения  персонажей  в  рассказе.

А.Куприн и Ессентуки

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Сюжет.

Конфликты. Завязка. Кульминация

Стр.121-124, текст

Большая хресто-

матия для 5-11 классов

А.Куприн и Ессентуки

27

Верность  и  отвага  против   эгоизма  и  своеволия.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.157, вопрос 1,

Большая хресто-

матия для 5-11 классов

28

Средства изображения героев и поступки (внешний облик, речь, пейзаж). Портрет литературного героя.

1

Урок комплексного применения знаний

Портрет героя. Пейзаж.

Стр. 158, вопросы 2-7

29

Р.Р. Сочинение по рассказу И.А.Куприна «Белый пудель»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Стр.158, вопрос 8

Джек Лондон(2часа)

30

«Сказание о Кише».

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Сказание.

Дочитать текст

31

Столкновение героя с жителями поселка. Конфликт .

1

Урок комплексного применения знаний

Конфликт.

Стр.226, вопросы

А.Н.Толстой (2 часа)

32

А.Н.Толстой «Детство Никиты». Сюжет повести.

1

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Дочитать текст

33

Характер главного героя

1

Урок комплексного применения знаний

Вопросы стр.255

Д.Дефо (2часа)

34

Сам. чт. «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо». Как повлияло на героя его пребывание на острове?

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текст рассказа

35

Роман  «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо»– гимн человеческому труду.

1

Комбинирован-ный урок

Сюжет. Герой произведения

Пересказ текста

Поэзия природы (9 часов)

Русские поэты о природе( 2 часа)

1

Любовь поэтов к родной природе как выражение их патриотических чувств и глубокого восприятия красоты окружающего мира. Музыка стиха.Стихи А.С.Пушкина,Ф.И.Тютчева,  А.Н.Майкова

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.160-169, наизусть стихи на выбор

2

Картины природы в произведениях   К.Д.Бальмонта , Н.И.Рыленкова, К.Кулиева

1

Комбинирован-ный урок

Стр.169-173, наизусть стихи на выбор

К.Г. Паустовский (5 часов)

3

ИКТ

 Жизнь писателя.  «Мещерская сторона».

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Очерк как литературный жанр

Стр. 175-177, пересказ

Хрестоматия по русской литературе 5-11 классы

4

Мысль писателя о необходимости гармонии человека и природы

1

Комбинирован-ный урок

Стр. 177-191, чтение, ответы на вопросы

5

Лиризм описаний, выразительность и красочность языка.

1

Урок закрепления знаний

Пейзаж

Стр. 191, задания и вопросы

6

Р.Р. Контрольное сочинение «Люби и охраняй природу»

1

Урок проверки, оценки знаний

Стр.277, ворпросы

7

 Р/К

В. Савин «Поединок». Человек и природа. Отношения между человеком и животными.

1

Урок комплексного применения знаний

 Пересказ текста

В. Савин «Поединок». Человек и природа. Отношения между человеком и животными

Е.И. Носов(2часа)

8

 Сам. чт.  «Тридцать зерён». Что значит быть человеком. Рассказы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 302, вопросы

9

Сам. чт. В. В. Бианки. «Лесная газета на каждый год»; К. Г. Паустовский. Рассказы (в издании для детей)

1

Урок комплексного применения знаний

Стр.197, попробуй сочинить рассказ

«Идет война народная, священная война!..»(3 часа)

1

 Стихи  К.Симонова и А.Суркова, А.Твардовского о Великой Отечественной войне

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ритм, рифма. Строфа.

Наизусть одно ст-е стр.198-204

2

Изображение Великой Отечественной войны в стихах  М.Джалиля, С.Орлова, Р.Гамзатова

1

Комбинирован-ный урок

Стр.204-209, наизусть стих.

Русская литература от Нестора до Маяковского

3

Р/К

Литературно-музыкальная композиция « Поэты Ставрополья о Великой Отечественной войне»

1

Комбинирован-ный урок

Стихотворе

ние

наизусть стр.270

Поэты Ставрополья о Великой Отечествен-ной войне

Рассказы о твоих сверстниках(10 часов)

Ю. П. Казаков (2 часа)

1

Сведения о жизни писателя и его рассказе «Тихое утро». Герои рассказа. Смысл названия.

        1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 210-225

Дочитать рассказ

Хрестоматия школьника

2

Лиризм описаний природы.

1

Комбинирован-ный урок

Пейзаж

Вопросы стр.224-225

В.Солоухин ( 2часа)

3

Р/К

А.Мосиенко. Рассказ «Черепаха»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Композиция произведения

Пересказ текста

А.Мосиенко. Рассказ «Черепаха»

4

В.Солоухин «Мститель». Знакомство с содержание рассказа.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.225-232, пересказ, вопросы стр.232

В.П.Астафьев(4 часа)

5

Слово о писателе. Рассказ «Васюткино озеро», герой произведения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.232-235, пересказ, текст

6

Богатство и красота природы в рассказе

1

Комбинирован-ный урок

Вопросы стр.260

7

О рассказе

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.260-261, пересказ

8

Сам.чт. Ю. П. Казаков. «Арктур — гончий пес», «Ночь», «Тедди».

1

Комбинирован-ный урок

читать Рэй Брэдбери «Мальчик – невидимка».

Марк Твен(2 часа)

9

Сам.чт. Марк Твен « Приключения Тома  Сойера ..» Герои произведения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Пересказ текста

10

Мир детства в произведении. Защита проектов «Любимые книги, любимые авторы»

1

Комбинирован-ный урок

Проект стр.262

Итоговый урок (1 час)

1

Итоговый урок. Чудо открытия книги.

1

Урок обобщения и систематиза-

ции знаний

Основные разделы программы

Раздел  программы

Количество часов

Основные темы

Вводный урок

1час

Мифы и легенды

5часов

Устное народное

творчество

13часов

Сказочные события и герои в литературе

18часов

Литературные сказки (1час)

А.С. Пушкин.(5 часов)

Х. К. Андерсен.(4 часа)

Е.Шварц (3часа)

П.П. Бажов.(2часа)

С.Я.Маршак(3часа)

Басни

7часов

И.Крылов(7часов)

Человек перед лицом жизненных испытаний

35 часов

М. Ю. Лермонтов(4часа)

А. В. Кольцов (2часа).

И. С. Тургенев.(7часов)

Н. А. Некрасов.(3часа)

Л. Н. Толстой. (6 часов)

Л. Н. Андреев.(3часа)

И. А. Куприн (4часа)

Джек Лондон.(2 часа)

А.К.Толстой (2часа)

Д.Дефо (2часа)

Поэзия природы

9 часов

Русские поэты о природе( 2 часа)

К.Г. Паустовский (5часов)

Е.И. Носов(2часа)

«Идет война народная, священная война!..»

3часа

Рассказы о твоих сверстниках

10 часов

Ю. П. Казаков (2часа)

В.Солоухин (2часа)

В.П.Астафьев(4 часа)

М.Твен (2 часа)

Итоговый урок

1 час

Итого

102 часа

Региональный компонент

По учебному плану

Количество часов

102

15

Выполнение практической части программы

Вид контроля

По плану за год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольные сочинения

2

1

1

  «Согласовано»                                                                                        «Утверждено»

       Зам. директора по УВР                                                                             Руководитель МО

       _______________________                                                                   ________________________

        «    »   ______________ 2014                                                              «    »   ______________ 2014

Тематическое планирование уроков литературы в 5 А классе

  Программа под редакцией Г.И. Беленького и Ю.Н. Лыссого

Учебник «Литература. Начальный курс. Учебник-хрестоматия в 2-х частях»

Москва, «Мнемозина» , 2013 год

Авторы-составители: М.А.Снежневская, О.М. Хренова, Э.Э.Кац

Количество часов в году-102 часа  

 

МБОУ лицей №6,  2014-2015 учебный год

Учитель: Ротанова И.В.

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков литературы 5 класс

Календарно-тематическое планирование уроков литературы 5 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы 8 класс (надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование уроков литературы 8 класс  (надомное обучение)Класс 8, КТП по литературе 8 класс (программа Коровиной)Количество часов: всего 34 , в неделю 1ч...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы 5 класс (по ФГОС)

Календарно-тематическое планирование разработано на основе новых стандартов....

Календарно - тематическое планирование уроков литературы. 5 класс. Образовательная система "Школа 2100"

Тематическое планирование уроков литературы по программе "Школа 2100", количество часов - 70, количество часов в неделю - 2....

Календарно - тематическое планирование уроков литературы. 5 класс. Образовательная система "Школа 2100"

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе по программе "Школа 2100". Количество часов-70, количество часов в неделю - 2....

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...