Формы итоговой (промежуточной) аттестации учащихся по литературе.
учебно-методический материал по литературе по теме

Савинова Валентина Михайловна

В работе представлена одна из форм промежуточной аттестациии учащихся 6-8 классов по литературе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Литература.18.85 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Топкановская основная общеобразовательная школа»

Формы итоговой промежуточной аттестации учащихся по литературе   /из опыта работы/.

                              Савинова В.М.,

 учитель русского языка  и литературы

6 класс.

  1. Навыки чтения.
  1. Чтение наизусть стихотворения / или отрывка/, в этом году изученного.
  2. Чтение наизусть  или близко к тексту прозы.
  3. Чтение /без подготовки/ незнакомого произведения.
  1. Искусство творческого чтения.
  1. Воссоздай словесно, перенеси на воображаемый рисунок одну из страниц повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
  2. Сравни  в своих воображаемых иллюстрациях старшего сына и блудного сына в «Притче о блудном сыне».
  3. Запомнившаяся картина поэзии  19 века.
  1. Начитанность, читательская память.
  1. Назови героя  одного из рассказов Ф. Искандера и эпизоды, ему посвященные.
  2. Какие произведения зарубежной литературы ты читал? Назови центрального  героя и один из эпизодов.
  3. Назови более значительных писателей 19в.  и их произведения.
  1. Читательские высказывания.
  1. Ключевой эпизод в …. и роль этих страниц в произведении.
  2. Моё мнение о…./завершить тему/.
  3. Моё любимое произведение.

  1. Навыки чтения.
  1. Чтение наизусть стихотворения / или отрывка/.
  2. Чтение наизусть  или близко к тексту прозы.
  3. Чтение /без подготовки/ незнакомого текста.
  1. Искусство творческого чтения.
  1. Перенеси словесно  на воображаемый рисунок одну из страниц любого рассказа А.П. Чехова.
  2. Каким ты представляешь главного героя  в рассказе А. Платонова «Ещё мама»?
  3. Запомнившаяся картина в поэзии М. Лермонтова.
  1. Начитанность, читательская память.
  1. Назови одного из  героев по повести А. Пушкина «Дубровский» и эпизоды, ему посвящённые.
  2. Какие произведения зарубежной литературы ты читал? Назови центрального героя и эпизоды, ему посвящённые .
  3. Назови более значительных, на твой взгляд, писателей 19в.
  1. Читательские высказывания.
  1. Моё мнение о …./тему завершить/.
  2. Как я знакомился с библейскими историями.
  3. Моё любимое стихотворение.

7класс.

  1. Навыки чтения.
  1. Чтение наизусть стихотворения, в этом году изученного / или отрывка/.
  2.  Чтение /без подготовки/ незнакомого произведения.
  3. Чтение наизусть  или близко к тексту прозы.
  4. Чтение фрагмента произведения Древней Руси.
  1. Искусство творческого чтения.
  1. Воссоздай словесно или перенеси на воображаемый рисунок одну из страниц рассказа А.П. Чехова.
  2. Сравни в своих воображаемых иллюстрациях Калашникова и Кирибеевича из поэмы М.Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова…».
  3. Запомнившая картина поэзии 19в.
  1. Начитанность и читательская память.
  1. Назови более значительных писателей 20в. и их произведения.
  2. Какие произведения литературы Древней Руси знаешь, назови их центральные эпизоды.
  3. Какие произведения зарубежной литературы ты читал? Назови центрального героя и один из эпизодов.
  1. Читательские высказывания.
  1. Мой любимый автор.
  2. Моё отношение к … /завершить тему/.
  3. Читая … /тему завершить/.

8 класс.

  1. Навыки чтения.
  1. Чтение наизусть стихотворения или прозы.
  2. Чтение /без подготовки/ незнакомого текста.
  1. Искусство творческого чтения.
  1. Твой портрет одного из героев рассказа А.Грина «Зелёная  лампа».
  2. Запомнившаяся картина одного из рассказов В. Короленко.
  1. Читательская память.
  1. Назови героев повести Тургенева И.С. «Ася» и эпизоды, им посвящённые.
  2. Назови более значительных, на твой взгляд, зарубежных авторов.
  1. Читательские  высказывания.
  1. Моя любимая страница в …/тему завершить/.
  2. Моя любимая книга.

  1. Навыки чтения.
  1. Чтение наизусть  стихотворения или прозы.
  2. Чтение /без подготовки/ незнакомого текста.
  1. Искусство творческого чтения.
  1. Сравни в своих воображаемых иллюстрациях Швабрина и Гринёва из повести Пушкина «Капитанская дочка».
  2. Запомнившаяся картина поэзии Н. Рубцова.
  1. Читательская память.
  1. Назови более значительных писателей 20в. и их произведения.
  2. Назови героя  одного из рассказов В. Шукшина и эпизоды, ему посвящённые.
  1. Читательские высказывания.
  1. Мой любимый автор.
  2. Моё отношение к … /тему завершить/.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая и промежуточная аттестация учащихся

В данной документе даны критерии оценки учащихся как итоговой так и промежуточной....

материал для итоговой промежуточной аттестации по русскому языку и литературе

данный материал содержит контрольный диктант по русскому языку с грамматическим заданием и итоговый тест по литературе для учащихся 5 класса...

Промежуточная аттестация учащихся 6 класса, обучающихся в очной форме по предмету английский язык.

Промежуточная аттестация учащихся 6 класса, обучающихся в очной форме по предмету английский язык...

Итоговый тест промежуточной аттестации по курсу "Литература Смоленщины"

Работа состоит из 2 частей. Часть первая - тест, включающий 16 вопросов. Часть вторая - фототест "Узнай писателя по портрету". К работе даны ответы....

Итоговая промежуточная аттестация по литературе в 6 классе.

Итоговая контрольная работа поможет ребятам закрепить и проверить свои знания, полученные в течение учебного года....

Приказ ш46-13-469 О проведении промежуточной аттестации учащихся 8,10 классов в форме защиты проектов 2020

О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...