календарно- тематическое планирование по литературе в 5 классе
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) на тему

Петрова Надежда Михайловна

Календарно- тематическое планирование составлено для учащихся ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literatura_5_klass.docx36.68 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

директор шк-инт.№1

_____________________

«___» _______________

«Согласовано»

зам.директора по УВР

________________________

«___» __________________

Рассмотрено на заседании М/О протокол №     от

«____» _________________

Календарно-тематическое планирование

Уроков литературы

Класс  5-а

Учитель Петрова Надежда Михайловна

Количество часов в год 68 часов

В неделю 2 часа

Планирование составлено на основе

Программы по литературе для 5-11 классов / под редакцией В.Я.Коровиной.- М. « Просвещение» 2012 год.

Учебник –хрестоматия « Литература», 5 класс, В.Я.Коровина, М.: Просвещение, 2013 год.

Дополнительная литература Журнал «Дефектология» №1, 1993 г.

Пояснительная записка

Некоторые изменения в программах обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР).

        На уроках литературы в 5-ом классе продолжается формирование у школьников техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого материала.

        Изучение каждого произведения вызывает у них затруднения при его чтении и понимании содержания. Ведь рекомендуемые произведения разножанровые и при работе с ними требуется большая методичес-кая вариативность.

        Учащиеся с ЗПР трудно воспринимают биографические данные писателей, тем более их творческий путь, представленные даже в упрощенном варианте. Биографию писателей они часто отождествляют с биографией героев читаемых произведений.

        На уроках литературы, кроме совершенствования техники чтения и понимания содержания художественных произведений уделяется большое внимание развитию речи учащихся и их мышления.

        

        На основе вышесказанного составлено календарно-тематическое планирование уроков литературы на 2013-2014 учебный год.

№ урока

Тема урока

Предполагаемый

результат

Домашнее задание

Дата

Примечание

Введение ( 1 час)

1.

Роль книги в жизни человека

Знать: особенности художественной и учебной книги.

Уметь :разбираться в структуре книги.

Вопросы и задания (с.5-6)

                                                                      Устное народное творчество ( 7 часов)

2.

Малые жанры фольклора

Знать: виды малых жанров фольклора, примеры каждого.

Уметь :использовать малые жанры  фольклора в устной речи.

Вопросы и задания (с.8)

3.

Понятие о сказке как виде народной прозы

Знать: отличительные особенности жанра сказки; виды сказок.

Уметь : владеть структурные элементы сказки; использовать при сказывании характерные речевые обороты; подбирать материал для иллюстраций к сказкам.

Вопросы и задания ( с. 10-11), чтение сказки « Царевна –лягушка»

4.

Волшебная сказка « Царевна- лягушка»

Знать: сюжет и содержание сказки.

Уметь : вести беседу по прочитанному произведению.

Вопросы и задания 1-4 (с.25), выразительное чтение и пересказ эпизодов сказки.

5.

Художественный мир сказки« Царевна- лягушка»

Знать:  художественные особенности сказки.

Уметь : пересказывать сказку, выразительно читать по ролям.

Вопросы и задания 5-7 ( с. 25)

6.

« Иван – крестьянский  сын и чудо –юдо»  волшебная сказка героического содержания

Знать: признаки волшебной и героической сказок.

Уметь : выразительно читать и пересказывать сказку; находить в тексте признаки волшебной и героической сказок

Вопросы и задания 7-8 ( С.37)

7.

Сказки о животных и бытовые сказки

Знать: признаки сказок о животных и бытовых  сказок.

Уметь : выразительно читать и пересказывать  сказку ;  вести беседу  по прочитанному произведению.

Чтение статьи о сказочниках ( с. 42-43)

8.

Внеклассное чтение

Наши любимые русские народные сказки

Уметь : пересказывать сказку; оценивать актёрское исполнение сказок, рисунки к ним.

 Сочинение о любимом сказочном герое или сочинение сказки.

Из древнерусской литературы (1 час )

9.

 Понятие о древнерусской литературе « Подвиг отрока- киевлянина и хитрость воеводы Претича»

Знать: основные темы древнерусской литературы;  сюжет и содержание повествования о подвиге отрока- киевлянина.

Уметь : видеть связь летописи с фольклором ; вести беседу по прочитанному произведению.

Выразительное чтение притчи, вопросы и задания ( с. 49- 50)

Из литературы  XVIII века ( 1 час )

10.

М.В. Ломоносов. Слово о писателе. «Случились вместе два астронома в пиру…»

Знать: сведения о жизни и творчестве М.В. Ломоносова ( кратко) ; содержание стихотворения.

Уметь :  давать развёрнутые ответы на вопросы про прочитанному произведению.

Выразительное чтение  стихотворения, чтение статьи « Роды и жанры литературы»

Из  русской литературы  XIX века (32 часа )

11.

Русские басни. Басня и его родословная. Басня как литературный жанр

Знать:  жанровые особенности басни; определение понятий «басня», «мораль», «аллегория», «олицетворение», истоки басенного жанра

Уметь:  выразительно читать басни; видеть связь басен с фольклором.

учить определения;  принести басню «Волк и Ягнёнок»

12.

И.А.Крылов. Слово о баснописце. Басня «Волк  и Ягнёнок»

Знать: общую картину жизни И.А.Крылова;

Уметь: составить план рассказа о баснописце, воспроизводить его, читать басню, объяснять её жанровые и языковые особенности, объяснять отношение автора к Волку и Ягнёнку, понимать характер его поведения.

Подготовить чтение басни в лицах; нарисовать иллюстрации к басне.

13.

.А.Крылов. Басни «Ворона и Лисица», «Свинья под Дубом».

Знать: содержание басен; одну песню наизусть.

Уметь: сопоставлять басни Крылова с баснями других авторов

Выразительное чтение басен,  одну наизусть по выбору.

14.

И.А.Крылов. «Волк на псарне».

Знать: творческую историю басни; понимать её драматический конфликт;

Уметь: выразительно читать

Выучить  басню наизусть, подготовиться к конкурсу.

Прочитать басни И.А.Крылова о войне 1812 года «Обоз», «Ворона и Курица».

15.

Внеклассное чтение

Басенный мир И.А.Крылова.

Знать: основные мотивы И.А.Крылова

Уметь: выразительно читать наизусть и исцинировать басни.

Сочинить басню;

Оформить письменно

16.

В.А.Жуковский – сказочник. Сказка «Спящая царевна».

Знать: историю создания сказки, сюжет и героев;

Уметь: сопоставлять литературную и фольклорную сказки, выявлять общее и отличительное

Выразительное чтение сказки.

17.

 Понятие о жанре баллады. В.А. Жуковский « Кубок».

Знать: сведения о поэте, историю создания баллады; определение понятия «баллада»; её жанровые особенности.

Уметь: выразительно читать  и пересказывать балладу.

Ст. 90  вопросы 1-4.

18.

А. С. Пушкин.   Детские и лицейские годы жизни поэта. «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны

Знать: о лицейских и детских годах жизни писателя; знать поэтические средства художественной выразительности, уметь определять роль пролога в поэме “Руслан и Людмила»

Уметь:  находить  в поэтических произведениях  изобразительно-выразительные  средства и определят их роль.

Подг. выразит. чтение, читать «Сказку  о мертвой царевне…».

19.

А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Борьба добрых и злых сил.

Знать: историю рождения  сюжета сказки, особенности стихотворной сказки;

Уметь: отбирать материал для характеристики героев

Подготовить художественный пересказ эпизода «Спасение царевны», иллюстрации к понравившемуся эпизоду.

20.

Пушкинская сказка – «прямая наследница народной».

Знать: сюжет и содержание сказки.

Уметь: делать сравнительную характеристику персонажей, выразительно читать сказку

Подготовить связный рассказ  « Что помогло Елисею в поиске невесты?»

21.

Развитие речи

Стихотворная и  прозаическая речь. Ритм, рифма, строфа

Знать определение понятий ритм, рифма, строфа..

Уметь: создавать собственные стихотворения по заданным рифмам.

Подготовить  сообщения:

  1. Рифма. Способы рифмовки.
  2. Ритм. Стихотворная и прозаическая речь.

Иллюстрировать ответ примерами из изученных произведений

22.

Мои любимые сказки  А.С. Пушкина

Знать: сюжеты и содержание сказок А.С. Пушкина.

Уметь: сопоставлять литературные произведения с иллюстрациями к ним; использовать теоретико - литературные понятия в речи; при обсуждении прочитанных произведений аргументировано и последовательно доказывать свою точку зрения.

Чтение статьи « Русская литературная сказка» , вопросы к ней ( с.118 )

23.

Русская литературная сказка. Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители» как литературная сказка.

Знать: сведения о жизни и творчестве А.Погорельского ( кратко); сюжет и содержание сказки«Черная курица, или Подземные жители».

Уметь: строить развёрнутые высказывания на основе прочитанного; сопоставлять литературное произведение  с иллюстрациями  к нему.

Задание 3 ( с. 152 рубрика « Обогащайте свою речь»)

24.

Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители». Нравоучительное содержание и причудливый сюжет сказки.

 Знать: содержание сказки

Развивать навыки пересказа текста, выразительного чтения

Дочитать до конца, отв. на вопросы  1-7  

с.148-149

25.

Внеклассное чтение

Писатели-сказочники и их герои.

Знать: сюжеты сказок, выбранных для самостоятельного чтения.

Уметь: выразительно читать и пересказывать сказку; характеризовать героев  и их поступки.

Подготовить иллюстрации к любимой литературной сказке.

26.

М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. Стихотворение «Бородино».

Знать отдельные факты биографии поэта;

Уметь передать сюжет стихотворения.

Выразительно читать стихотворение; вопросы с.155.

27.

Образ простого солдата – защитника Родины в стихотворении «Бородино».

Знать: содержание стихотворения  « Бородино».

Уметь объяснять, какие чувства объединяют героев, автора и читателей, какие изобразительно-выразительные средства использует автор.

Выучить наизусть отрывок.

28.

Н.В. Гоголь. Слово о писателе. Понятие о повести  как эпическом жанре. Сюжет повести «Заколдованное место».

Знать факты жизни писателя, связанные с историей создания сборника «Вечера на хуторе…», сюжет повести «Заколдованное место»;

Уметь использовать текст повести.

Краткий пересказ содержания повести.

29.

Реальное и фантастическое в сюжете повести«Заколдованное место».

Знать определение теоретических понятий: юмор, фантастика;

Уметь определять их роль в повести.

Ответить на вопрос: как соединились вымысел и реальность в повести?

1.Подготовить пересказ эпизода от лица деда.

2. Прочитать другие повести из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки»

30.

Н.А. Некрасов. Слово о поэте. Стихотворение «На Волге».

Знать биографические сведения о поэте, нашедшие отражение в стихотворении «На Волге», содержание стихотворения;

Уметь сопоставлять содержание стихотворения  с картиной И.Е.Репина «Бурлаки на Волге».

Выучить отрывок наизусть.

31.

Н. А. Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях...» — отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос». Поэтический образ русской женщины.

Знать: содержание отрывка  « Есть женщины в русских селениях…».

Уметь:  выразительно читать отрывок из поэмы.

Читать выразительно;

Письменно ответить на вопрос: «Как я отношусь  к героине повести?».

32.

Мир детства в стихотворении Н.А.Некрасова «Крестьянские дети».

Знать содержание стихотворения;

Уметь определять авторскую позицию

Выразительное чтение по ролям;   выучить отрывок наизусть.

33.

.С. Тургенев. Слово о писателе. История создания рассказа «Муму». Быт и нравы крепостной  России  в рассказе.

Знать сведения о писателе; историю создания произведения, содержание рассказа;

Уметь соотносить описание быта  и нравов крепостнической России в рассказе.

Рассказ о жизни Герасима в городе.

34.

Герасим и его окружение.

Знать: сюжет рассказа, понимать духовные и нравственные качества Герасима;

Уметь: сопоставлять главного героя  с его окружением, давать характеристику героя и его поступкам, поведению

Подготовить рассказ-характеристику Татьяны, Капитона, барыни (по выбору). Составить характеристику Герасима.

35.

Герасим и Муму. Счастливый год.

Знать текст художественного произведения, понимать чувства и переживания Герасима;

Уметь строить устное высказывание  с опорой на текст.

Письменно ответить на вопрос:

- Как изменила Герасима гибель Муму?

Выразительно читать эпизод «Возвращение Герасима домой».

36.

Авторская позиция  и способы её выражения  в рассказе «Муму».   Подготовка к сочинению.

Знать определение понятий: портрет, пейзаж, литературный герой;

Уметь ими оперировать, определять роль портрета, пейзажа, обосновывать авторское отношение  к главному герою.

Написать сочинение.

37.

А.А.Фет. Слово о поэте. Стихотворение «Весенний дождь».

Знать биографические сведения о Фете, содержание его стихотворения;

Уметь определять, какие художественные приёмы использует автор для описания природы, анализировать художественное произведение.

С.227 – наизусть;

С.228 – выр. чит.;

38.

Л.Н.Толстой. Слово о писателе. Рассказ-быль «Кавказский пленник». Сюжет рассказа.

Знать автора, биографические факты жизни писателя, связанные с войной на Кавказе;  историю создания рассказа «Кавказский пленник».

Уметь: пересказывать текст ; характеризовать героев и их поступки; выяснить значение незнакомых слов.

Устная характеристика Дины с использованием цитат. Подобрать материал о Жилине и Костылине.

39.

Странная дружба  Жилина и Дины.

Знать: сюжет и содержание рассказа

Уметь давать характеристику героя, отбирать материал из художественного произведения, определять отношение автора к Дине и Жилину, их дружбе, выражать своё мнение.

Перечитать главы 3-6, пересказ «Жизнь Жилина и Костылина в плену».

40.

Два пленника: Жилин и Костылин.

Смысл заглавия  рассказа. Роль картин природы  в рассказе. Особенности языка произведения.

Знать понятия «герой», «сопоставление», «противопоставление»,

 средства раскрытия характера действующих лиц.

Уметь: давать сравнительную характеристику героев ; строить развёрнутые ответы высказывания на основе прочитанного ; аргументировать свою точку зрения.

Задание рубрики « Совершенствуйте свою речь» (с.260)

41.

А.П.Чехов. Слово о писателе. «Хирургия».

Знать автора и  биографические сведения о нём;

Уметь составить рассказ о писателе на основе прочитанного; передавать содержание рассказа.

инсценированное чтение.

42.

Русские поэты XIX века  о Родине и родной природе. Лирика Ф. И.Тютчева,

А.Н.Плещеева, И.С.Никитина и др.

Знать: содержание стихотворений поэтов 19 века о родине, родной природе и о себе ; одно стихотворение наизусть.

Уметь: выразительно читать стихотворения наизусть; сопоставлять произведения литературы и живописи.

С.274-наизусть

Из русской литературы XX века  (18 часов )

43.

И.А.Бунин. Слово о писателе. Рассказ «Косцы». Человек и природа в рассказе

Знать факты жизни, положенные в основу рассказа.

Уметь: находить в тексте изобразительно- выразительные средства и определять их роль ; оценивать выразительность чтения ; сопоставлять произведения литературы и живописи.

c.4-9  выр. чит., отв. на вопросы.

44.

В.Г.Короленко. Слово о писателе. «В дурном обществе». Вася и его отец.

Знать факты жизни  писателя; сюжет повести, основных героев в их взаимосвязи.

Уметь: ориентироваться в тексте; выяснять значение  незнакомых слов.

сравнительная характеристика Маруси и Сони; Васи и Валека; Судьи и  Тыбурция.

45.

Контраст судеб героев в повести «В дурном обществе». Счастье дружбы в повести Короленко.

Знать определение понятия «композиция».

Уметь: при обсуждении прочитанных произведений аргументировано доказывать свою точку зрения.

Вопросы стр.49, 9-11.

46.

Контрольный урок

Анализ эпизода из повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».

Уметь определять границы эпизода в произведении, пересказать его кратко, назвать его тему.

47.

С.А.Есенин. Слово о поэте. Образ родного дома в стихах Есенина.

Знать основные события  жизни  С.Есенина, факты его жизни.

Уметь: выразительно читать стихотворения.

Выучить стихотворение наизусть по выбору.

48.

П. П. Бажов. Слово о писателе. «Медной горы Хозяйка». Трудолюбие и талант Данилы-мастера.

Знать содержание  сказов П.П. Бажова уметь определять тему произведения, выделять проблемы.

Уметь: выразительно пересказывать и анализировать фрагменты сказа ; характеризовать героев и их поступки.

Вопросы 1- 7 , стр.68.

49.

К. Г. Паустовский. Слово о писателе. Герои и их поступки в сказке «Теплый хлеб».

Знать содержание рассказов К. Паустовского..

Уметь: выразительно пересказывать фрагменты сказки, уметь определять тему произведения, выделять проблемы

Подг. пересказ, задания 4-6 (с. 82), иллюстрации

50.

Роль пейзажа в сказке

К. Г.Паустовского «Теплый хлеб». Нравственные проблемы произведения.

Знать: сюжет и содержание рассказа.

Уметь: охарактеризовать героев, давать оценку их поступкам.

Прочитать сказку «Заячьи лапы» иллюстрации.

51.

К. Г. Паустовский. «Заячьи лапы». Природа и человек в произведении

 К. Г. Паустовского.

Знать: сюжет и содержание рассказа.

Уметь: охарактеризовать героев, давать оценку их поступкам..

Вопросы 1-5 , стр.88.

52.

С.Я.Маршак.  Слово о писателе. Пьеса-сказка С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев».

Знать определение понятия  «драма», понимать особенности пьесы как особого рода художественного произведения, своеобразие пьесы-сказки;

Уметь отличать пьесу от других произведений, читать драматическое произведение.

Чтение по ролям : 2 картина 1 действия.

53.

Анализ картины «Встреча падчерицы с двенадцатью месяцами».

Знать сюжет сказки;

Уметь характеризовать героев, их характеры, изменение их поведения в зависимости от ситуации.

Подготовить устное сообщение «Падчерица и Королева в пьесе-сказке С.Я.Маршака»;

Прочитать рассказ А.П.Платонова «Никита».

53.

А.П.Платонов. Слово о писателе. Маленький мечтатель Андрея Платонова в рассказе «Никита».

Знать автора, факты его жизни, сюжет рассказа.

Уметь: соотносить реальное и фантастическое  в произведении; выделять эпизоды рассказа и составлять его план.

Прочитать рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро».

54.

В.П.Астафьев. Слово о писателе. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои.

Знать автора, факты его жизни, сюжет рассказа, его героев;

Уметь охарактеризовать чувства и поведение мальчика, его состояние, используя авторскую лексику.

 пересказ эпизода «Как Васютка заблудился».

55.

Человек и природа в рассказе.

Знать: сюжет и содержание рассказа.

Уметь: прослеживать изменения в поведении и характере героя; описывать иллюстрации.

Сочинение «Как должен человек относиться к природе?»

56.

Поэты о Великой Отечественной войне (1941-1945)

А. Т. Твардовский. Слово о поэте. «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны.

Знать авторов стихотворений; уметь выразительно читать стихотворения, зрительно представлять картины, которые воссоздают поэты,
Уметь находить художественные средства, помогающие авторам передать свое настроение, уметь определить их роль.

Выразительно читать.

57.

К. М. С и м о н о в. Слово о поэте. «Майор привез мальчишку на лафете...». Война и дети.

Знать авторов стихотворений; уметь выразительно читать стихотворения, зрительно представлять картины, которые воссоздают поэты,
Уметь находить художественные средства, помогающие авторам передать свое настроение, уметь определить их роль.

выучить наизусть по выбору.

58.

Русские поэты XX века о Родине и родной природе: А. А. Прокофьев,

Д. Б. Кедрин, Н. М. Рубцов. Образ Родины в стихах о природе.

Знать авторов стихотворений; уметь выразительно читать стихотворения, зрительно представлять картины, которые воссоздают поэты,
Уметь находить художественные средства, помогающие авторам передать свое настроение, уметь определить их роль.

наизусть по выбору.

59

Писатели улыбаются.

Саша Черный.   Образы детей в рассказах «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон».  Юмор в его рассказах.

Знать биографические сведения о Саше Черном и его творчестве.

 Уметь охарактеризовать поведение и характер главного героя, его душевные и нравственные качества, которые помогли выжить на острове;

Вопросы 1-2 , стр.188.

Из зарубежной литературы ( 8 часов )

60.

Р.Л.Стивенсон. Баллада  «Вересковый мёд».

Знать автора баллады; уметь выразительно читать стихотворения, зрительно представлять картины, которые воссоздает поэт;
Уметь находить художественные средства, помогающие автору передать свое настроение, уметь определить их роль.

Подг. выразит. чтение. Читать роман Дефо «Робинзон Крузо».

61.

Д. Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо» — произведение о силе человеческого духа. Необычайные приключения Робинзона Крузо.

Знать биографические сведения о Д. Дефо и его творчестве, уметь охарактеризовать поведение и характер главного героя, его душевные и нравственные качества, которые помогли выжить на острове.

Уметь доказать, что роман Д. Дефо “Робинзон Крузо” – гимн неисчерпаемым возможностям человека, подтверждать примерами из текста, уметь пересказывать эпизоды произведения.

краткий пересказ.

62.

X. К. А н д е р с е н. Слово о писателе. «Снежная королева»: реальное и фантастическое в сказке. Кай и Герда.

Знать своеобразие Андерсена-сказочника, уметь и владеть навыком создания портретной и сравнительной характеристики героев; жанровые и композиционные особенности сказки.

Уметь: выразительно пересказывать текст; характеризовать героев и их поступки.

Вопросы и задания с 1-9 , стр.248.

63.

В поисках Кая. Друзья и враги Герды. Внутренняя красота героини.

Знать содержание сказки,

 Уметь выделять ключевые эпизоды, раскрывать композицию  , выделять проблемы.

Письменно ответить на вопрос:

-Почему Герда оказалась сильнее Снежной королевы?

64.

М.Твен. Слово о писателе. «Приключения Тома Сойера». Том Сойер и его друзья.

 Иметь представление о личности и творческой деятельности М. Твена.

Уметь: составлять словесный портрет героев (словесное рисование)

65.

Ж. Санд. «О чем говорят цветы». Спор героев о прекрасном.

Знать: представление о личности и творческой деятельности Ж. Санд; Уметь: составлять словесный портрет героев (словесное рисование).

Краткий пересказ.

66.

Дж. Лондон. Слово о писателе. «Сказание о Кише». Нравственное взросление героя рассказа.

Знать: биографию Д. Лондона, особенность его произведений,

 Уметь: объяснить смысл рассказа; понимать и объяснять специфику жанра “сказание”,охарактеризовать образ героя.

67.

Итоговый урок-праздник. «Путешествие по стране Литературии 5 класса». Выявление уровня литературного развития учащихся. Задания для летнего чтения.

Знать и уметь определять роды и жанры произведений; владеть теоретико-литературными понятиями из программы, которые помогают анализировать художественное произведение; уметь объяснять свою точку зрения по понравившимся произведениям.

Задание на лето

68

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс

календарон-тематическое планирование по литературе программа В.Я.Коровиной ( 2 часа в неделю, 70 часов)...

календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс по УМК В лебедева

Календарно-тематическое планирование по лиетратуре в 10 классе по УМК В.Лебедева ( 3часа в неделю, 105 часов)...

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс

Календарно-тематическое планирование в 8 классе по программе В.Я.Коровиной ( 2часа в неделю, 70 ч.)...

Календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе  "Программы по литературе для общеобразовательных учреждений" под ред. В.Я.Коровиной и учитывает требования «Обязательного ...

Календарно-тематическое планирование по литературе 11 класс – 102 часа

Календарно - тематическое планирование составлено по литературе  11 класса  по программе КоровеннойВ.Я. -  102 часа, 3 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование по литературе - 6 класс

Настоящий календарно-тематический план разработан на основе  Программы по литературе/ под ред. А.Г. Кутузова, Москва, «Дрофа», 2005 г.Настоящий календарно-тематический план ориентирован на ...

календарно-тематическое планирование по литературе 11 класс Журавлев

Планирование создано на основе материала учебника для 11 кл под ред. В.П. Журавлёва из расчета 102 часа в год....