календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (7 класс) по теме
календарон-тематическое планирование по литературе программа В.Я.Коровиной ( 2 часа в неделю, 70 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal_plan_lit_7kl.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
4. Календарно-тематическое планирование (7класс)
2часа в неделю, 70часов.
№ урока | Тема | Вид урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Введение (1ч). | ||||
1 | Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема человека. ИТОГО: | 1ч | ||
Устное народное творчество (4ч). | ||||
1(2) | Предания как поэтическая автобиография народа. | |||
2(3) | Понятие о былине. Былина «Вольга и Микула Селянинович». | |||
3(4) | Киевский цикл былин. «Илья Муромец и Соловей-разбойник». | Вн.чт. | ||
4(5) | Пословицы и поговорки. Пословицы народов мира. ИТОГО: | 4ч | ||
Из древнерусской литературы (3ч). | ||||
1(6) | «Поучение» Владимира Мономаха. | |||
2(7) | «Повесть о Петре и Февронии Муромских». | |||
3(8) | Сочинение «Народная мудрость в произведениях устного народного творчества». ИТОГО: | р\р | 3ч | |
Из древнерусской литературы (2ч). | ||||
1(9) | М.В.Ломоносов «К статуе Петра Великого», «Ода на день восшествия на Всероссийский престол... Елисаветы Петровны 1747года». | |||
2(10) | Г.Р.Державин «»Река времен в своем стремленьи...», «На птичку», «Признание». ИТОГО: | 2ч | ||
Из литературы 19в.(30ч). | ||||
1(11) | А.С.Пушкин «Полтава». | |||
2(12) | А.С.Пушкин «Медный всадник». | |||
3(13) | А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге». | |||
4(14) | А.С.Пушкин «Борис Годунов»: сцена в Чудовом монастыре. Подготовка к домашнему сочинению. | р\р | ||
5(15) | А.С.Пушкин «Станционный смотритель». | |||
6(16) | Дуня и Минский. | |||
7(17) | М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». | |||
8(18) | Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным. | |||
9(19) | М.Ю.Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива...». | |||
10(20) | К.р. по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова. | К.р. | ||
11(21) | Н.В.Гоголь «Тарас Бульба». | |||
12(22) | Смысл противопоставления Остапа и Андрия. | |||
13(23) | Подготовка к сочинению по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». | р\р | ||
14(24) | И.С.Тургенев «Бирюк». | |||
15(25) | И.С.Тургенев. Стихотворения в прозе. | р\р | ||
16(26) | Н.А.Некрасов «Русские женщины»: «Княгиня Трубецкая». | |||
17(27) | Н.А.Некрасов «Размышления у парадного подъезда». | |||
18(28) | А.К.Толстой. Исторические баллады «Василий Шибанов», «Михайло Репнин». | Вн.чт. | ||
19(29) | М.Е.Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». | |||
20(30) | М.Е.Салтыков-Щедрин «Дикий помещик». Подготовка к домашнему сочинению. | р\р | ||
21(31) | К.р. по творчеству Н.В.Гоголя, И.С.Тургенева, Н.А.Некрасова, М.Е.Салтыкова- Щедрина. | К.р. | ||
22(32) | Л.Н.Толстой «Детство». | |||
23(33) | Главный герой повести Л.Н.Толстого «Детство». | |||
24(34) | И.А.Бунин «Цифры». | |||
25(35) | И.А.Бунин «Лапти». Подготовка к сочинению «Золотая пора детства» в произведениях Л.Н.Толстого и И.А.Бунина. | р\р | ||
26(36) | А.П.Чехов «Хамелеон». | |||
27(37) | Средства создания комического в р. А.П.Чехова «Хамелеон». | |||
28(38) | Два лица России в р. «Злоумышленник» А.П.Чехова. | |||
29(39) | Смех и слезы в рассказах А.П.Чехова «Тоска», «Размазня». | Вн.чт. | ||
30(40) | Стихи русских поэтов 19в. о родной природе. ИТОГО: | 30ч | ||
Из русской литературы 20в.(21ч) | ||||
1(41) | М.Горький «Детство». | |||
2(42) | «Яркое, здоровое, творческое в русской жизни»: бабушка Акулина Ивановна, Алеша Пешков, Цыганок, Хорошее Дело. | |||
3(43) | Анализ эпизода из повести М.Горького «Детство». | |||
4(44) | М.Горький «Легенда о Данко». | |||
5(45) | В.В.Маяковский «Необычайное приключение...». | |||
6(46) | В.В.Маяковский «Хорошее отношение к лошадям». | |||
7(47) | Л.Н.Андреев «Кусака». | |||
8(48) | А.П.Платонов «Юшка». | |||
9(49) | А.П.Платонов «В прекрасном и яростном мире». | Вн.чт. | ||
10(50) | Подготовка к домашнему сочинению «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?». | р\р | ||
11(51) | Б.Л.Пастернак «Июль», «Никого не будет в доме...». | |||
12(52) | К.р. Письменный анализ эпизода. | К.р. | ||
13(53) | Трудности и радости грозных лет войны в стихотворениях А.Ахматовой, К.Симонова, А.Суркова, А.Твардовского, Н.Тихонова. | Вн.чт. | ||
14(54) | Ф.А.Абрамов «О чем плачут лошади». | |||
15(55) | Е.Н.Носов «Кукла». | |||
16(56) | Ю.П.Казаков «Тихое утро». | Вн.чт. | ||
17(57) | Стихи поэтов 20в. о Родине, родной природе, восприятии окружающего мира. | Вн.чт. | ||
18(58) | А.Т.Твардовский «Снега потемнеют синие...», «Июль-макушка лета», «На дне моей жизни...». | |||
19(59) | Д.С.Лихачев «Земля родная». | Вн.чт. | ||
20(60) | М.М.Зощенко «Беда». | |||
21(61) | А.Вертинский «Доченьки», И.Гофф «Русское поле», Б.Окуджава «По смоленской дороге...». ИТОГО: | Вн.чт. | 21ч | |
Из литературы народов России (1ч). | ||||
1(62) | Р.Гамзатов «Опять за спиною родная земля...»», «Я вновь пришел сюда и сам не верю...», «О моей Родине». ИТОГО: | 1ч | ||
Из зарубежной литературы (6ч). | ||||
1(63) | Р.Бернс «Честная бедность». | |||
2(64) | Дж.Г.Байрон «Ты кончил жизни путь, герой...». | |||
3(65) | Японские хокку. | |||
4(66) | Японские хокку. | |||
5(67) | О.Генри «Дары волхвов» | Вн.чт. | ||
6(68) | Р.Д.Бредбери «Каникулы». | |||
7(69) | Итоговый тест | 1ч | ||
8(70) | Задание на лето Итого | 1ч 8ч | ||
Итого | 70ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6
Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...