Рассказ-парадокс как форма проверки знаний обучающихся по литературе
методическая разработка (литература, 10 класс) на тему

Плетнева Лилия Григорьевна

На странице представлен материал для творческой проверки знаний учащихся на литературе при проверке знаний учащихся. Использовать его можно ра уроках закрепления изученного или на уроках развития речи. Для учителей предложен образец рассказа-парадокса по роману И.А. Гончарова "Обломов"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Привитие интереса к географии с использованием различных форм проверки знаний.

Данный материал используется на уроках географии в 6 классе коррекционной школы....

Зачетная форма проверки знаний учащихся по химии. Хочу поделиться опытом.

Зачетная форма урока позволяет проверить уровень знаний учащихся, умения решать задачи, выявить недостатки, пробелы в знаниях по теме или по целому разделу для их ликвидации....

Рассказ-парадокс как форма проверки знаний обучающихся по литературе.

В данной статье рассказано об одной из форм творческой прверки знаний обучающихся, которую можно использовать на уроках закрепления изученного и уроках развития речи. Предложен образец работы с нормам...

Экспресс-опрос как форма проверки знаний обучающихся на уроках биологии

Проверка знаний и умений – важное звено в обучении биологии. Систематическая проверка воспитывает у обучающихся ответственное отношение к учебе, позволяет выявить индивидуальные особенности школьников...

Применение различных форм проверки знаний и умений учащихся на уроке математики

Презентация - отчет по теме самообразования "Применение различных форм проверки знаний и умений учащихся на уроке математики"....

Методы и формы проверки знаний и умений учащихся в процессе изучения физики

Методы и формы проверки знаний и умений учащихся в процессе изучения физики...

Методы и формы проверки знаний и умений учащихся в процессе изучения физики

Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание ученых-методистов и учителей школы. Проверка знаний ...