Сочинение - тест по творчеству В.В.Маяковского, 12 класс вечерней школы
тест по литературе (11 класс) на тему

Добролюбова Лариса Фёдоровна

Сочинение-тест по творчеству В.В.Маяковского поможет быстро проверить уровень знаний обучающихся. Рассчитано на обучающихся вечерней школы, может быть использовано в 11 классе дневной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sochinenie_-test_mayakovskiy.doc15.58 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И. обучающегося _____________________________________

Класс __________

Сочинение - тест

по творчеству Владимира _____________________ Маяковского.

    Владимир Маяковский- русский поэт ______века. Он родился в _________году в Грузии, в селе _________________ Кутаисской губернии. После смерти отца семья переехала в __________________. Здесь Маяковский занимался _______________________ деятельностью, ________ раза был арестован. В 1910 году Владимир Маяковский был освобождён из ___________________ тюрьмы, в которой провёл _____ месяцев.

 Выход Маяковского из тюрьмы был в полном смысле выходом в ____________. Он поступил в Московское училище __________________________________________. Ситуация в стране поставила молодого человека перед выбором – старая жизнь и старое искусство или новая жизнь и новое искусство. Маяковский выбрал ____________________ как творчество будущего во всех сферах бытия.

     В дореволюционном творчестве – доходящая до крика исповедь поэта, воспринимающего действительность как _________________________(трагедия «Владимир Маяковский»,1914, поэмы «Облако в штанах»,1915, «Флейта-позвоночник»,1916, «Человек»1916-1917). Лирический герой ранних стихотворений В.Маяковского мучительно и напряжённо стремится познать ____________________________________. Порой он сознательно противопоставляет себя чуждому ему окружающему ___________________.

Поэт использует характерное качество гротеска – сочетание правдоподобности и ____________________.

    Центральным произведением  дооктябрьского творчества В.В.Маяковского стала поэма «______________________________», которая сначала называлась «Тринадцатый апостол»). В ней отражены все основные темы и мотивы лирики 1910-х годов. Поэтом отвергается традиционное ___________________, ________________, ______________________, ___________________________.

    Центральная тема поэмы – тема _________________. «Громада любовь» лирического героя не находит отклика в окружающем ____________, это любовь особого рода, любовь ко всему сущему. Но в мире пошлости не может быть истинной любви, поэтому герой поэмы воспринимает мир как хаос, а «громада любовь» соединяется у него с «громадой – ненавистью».

    Уже в предоктябрьские годы Маяковский выступает как сатирик. Он создаёт сатирические ____________.

     Поэт восторженно приветствовал ________________________революцию. С этого момента начинается новый этап в творчестве В.Маяковского. Поэт убеждён, что революция и поэзия нужны друг другу, верит в действенность слова: «Я знаю силу слов, я знаю слов набат…».

    С именем Маяковского прочно связано представление о поэте – новаторе. Он превратил поэзию в активную участницу митингов, демонстраций, лозунгов, диспутов. Поэзия вышла на _________________, обратилась к колоннам ____________________. Историческая заслуга поэта – создание лирики нового типа, в которой публицистика становится ________________, а лирика звучит __________________________. Гражданская лирика Маяковского – это лирика личности, отвергнувшей отчуждение и погрузившейся в большой мир __________________________________ интересов и связей, забот и радостей.

     В.В.Маяковский – яркая поэтическая __________________ 20 века. Его талант и он сам как бы специально были созданы для того времени, когда он жил и творил. Поэзия Маяковского может нравиться, может отталкивать, но остаться равнодушным к ней и личности самого поэта невозможно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачётные работы по литературе №3, №4, №5 (По жизни и творчеству О.Мандельштама, А.Ахматовой, Б.Пастернака). 12 класс вечерней школы

Зачётные работы по жизни и творчеству О.Э.Мандельштама, А.А.Ахматовой, Б.Л.Пастернака составлены на основе учебника "Литература. 11 класс. В двух частях. Под редакцией В.П.Журавлёва". Предназначены дл...

Зачётные работы по литературе №6, №7, №8 (Жизнь и творчество М.А.Булгакова, М.А.Шолохова, литература периода Великой Отечественной войны). 12 класс вечерней школы

Зачётные работы по литературе по темам: №6- "Жизнь и творчество М.А.Булгакова"; №7- "Жизнь и творчество М.А.Шолохова"; №8- "Литература периода Великой Отечественной войны". Вопросы для зачётных работ ...

Зачётные работы по литературе №9, №10 (Жизнь и творчество А.Т.Твардовского, А.И.Солженицына). 12 класс вечерней школы

Зачётные работы №9 "Жизнь и творчество А.Т.Твардовского" и №10 "Жизнь и творчество А.И.Солженицына" помогут быстро проверить знания обучающихся по изучаемому материалу. В целях экономии времени на уро...

Контрольная работа "Научный стиль речи" (тест), 12 класс вечерней школы

Данная контрольная работа составлена на основе учебника А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой. Она позволяет быстро проверить уровень усвоения знаний обучающимися по теме "Научный стиль речи". Возможно испо...

Контрольная работа "Научный стиль речи" (тест), 12 класс вечерней школы

Данная контрольная работа составлена на основе учебника А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой. Она позволяет быстро проверить уровень усвоения знаний обучающимися по теме "Научный стиль речи". Возможно испо...

Зачётная работа №1 по теме "Жизнь и творчество А.С.Грибоедова", 9 класс вечерней школы

Данная зачётная работа предназначена для обучающихся 9 класса вечерней школы. Она позволяет быстро проверить знания учеников по теме "Жизнь и творчество А.С.Грибоедова". Ответы на вопросы вписываются ...

Зачётная работа по теме "Жизнь и творчество А.П.Чехова", 11 класс вечерней школы

Зачётная работа по теме "Жизнь и творчество А.П.Чехова" составлена на основе материалов учебника по литературе для 10 класса, часть 2, под редакцией Ю.В.Лебедева. Данная зачётная работа позволяет пров...