тест по теме "Басня"
тест по литературе (5 класс) по теме

Верткая Светлана Александровна

материал поможет проверить знания учащихся 5 класса по жанру басня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_basnya.docx12.64 КБ
Файл test_po_teme_basnya.docx12.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Басня»

А1.Что такое басня?

А).меткое народное выражение, вошедшее в нашу речь

Б)короткий иносказательный рассказ (может быть в стихотворной форме) с нравоучением

В)устный рассказ о событии, которое произошло с рассказчиком и его близкими

Г)быстро, без подготовки созданное стихотворение

А2.Назовите известного древнегреческого баснописца:

А)Ж.де Лафонтен

Б)Эзоп

В)Сократ

Г)Федр

А3.Какой продукт держал в клюве Ворон из басни Эзопа?

А)мясо

Б) сыр

В) пирожок

Г) хлеб

А4.Что означает выражение эзопов язык?

А) метафора

Б)афоризм

В)иносказание

Г)гипербола

А5.Как называется художественный прием,когда героями произведения являются животные, а подразумеваются люди с их недостатками?

А)аллитерация

Б)сравнение

В)аллегория

Г)гипербола

А6.Где произошла встреча Волка с Ягненком?

А)в лесу

Б) на болоте

В)в поле

Г) у ручья

А7.Назовите крылатое выражение из басни «Волк и Ягненок»

А) «Помилуй, мне еще и от роду нет году»

Б) «Так это кум иль сват»

В) «У сильного всегда бессильный виноват»

Г) «Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться»

А8.Персонаж басни «Свинья под Дубом», который попытался остановить Свинью, подрывающую корни Дуба:

А) Коршун

Б) Орел

В) Ворон

А9.Эпитет, используемый автором в басне «Свинья под Дубом» для характеристики Дуба:

А) многолетний

Б) вековой
В)старинный

В1.С какой птицей сравнивал дядюшка Лис дядюшку Ворона в басне Ж де Лафонтена?

В2.Кто автор басни, в которой есть слова?

Запомните: всякий льстец кормится от тех, кто его слушает…

С1.Чему учит басня И.А.Крылова «Ворона и Лисица»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

 



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Басня»

А1.Что такое басня?

А).меткое народное выражение, вошедшее в нашу речь

Б)короткий иносказательный рассказ (может быть в стихотворной форме) с нравоучением

В)устный рассказ о событии, которое произошло с рассказчиком и его близкими

Г)быстро, без подготовки созданное стихотворение

А2.Назовите известного древнегреческого баснописца:

А)Ж.де Лафонтен

Б)Эзоп

В)Сократ

Г)Федр

А3.Какой продукт держал в клюве Ворон из басни Эзопа?

А)мясо

Б) сыр

В) пирожок

Г) хлеб

А4.Что означает выражение эзопов язык?

А) метафора

Б)афоризм

В)иносказание

Г)гипербола

А5.Как называется художественный прием,когда героями произведения являются животные, а подразумеваются люди с их недостатками?

А)аллитерация

Б)сравнение

В)аллегория

Г)гипербола

А6.Где произошла встреча Волка с Ягненком?

А)в лесу

Б) на болоте

В)в поле

Г) у ручья

А7.Назовите крылатое выражение из басни «Волк и Ягненок»

А) «Помилуй, мне еще и от роду нет году»

Б) «Так это кум иль сват»

В) «У сильного всегда бессильный виноват»

Г) «Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться»

А8.Персонаж басни «Свинья под Дубом», который попытался остановить Свинью, подрывающую корни Дуба:

А) Коршун

Б) Орел

В) Ворон

А9.Эпитет, используемый автором в басне «Свинья под Дубом» для характеристики Дуба:

А) многолетний

Б) вековой
В)старинный

В1.С какой птицей сравнивал дядюшка Лис дядюшку Ворона в басне Ж де Лафонтена?

В2.Кто автор басни, в которой есть слова?

Запомните: всякий льстец кормится от тех, кто его слушает…

С1.Чему учит басня И.А.Крылова «Ворона и Лисица»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....