Презентация Проектная задача по литературному чтению
проект по литературе по теме

Галашина Нина Геннадьевна

Электронное приложение к уроку литературного чтения в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_zadacha_po_literaturnomu_chteniyu.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронное приложение к уроку литературного чтения в 4 классе Авторы: учащиеся начальных классов и родители Руководитель: Галашина Нина Геннадьевна Мир глазами животных Неверово-Слободская муниципальная основная общеобразовательная школа Проект презентации

Слайд 2

Собаки Собака - одомашненное млекопитающее семейства псовых, отряда хищных. Предок собаки – волк. Существует более 200 пород собак. Это животное очень сильное и выносливое. Собаки способны учуять даже самые слабые запахи, которые не улавливают даже приборы. Однако они не различают цвета. У собак превосходная память, они быстро обучаются.

Слайд 3

Охотник и собаки Рано утром охотник отправился стрелять зайцев. Позвал с собой и двух собак. Выпал свежий снег, и заячьи следы быстро привели к добыче. Собаки выгоняли зайцев одного за другим, и скоро охотник набил пять штук. Тут он заметил, что зашёл далеко. А тут ещё и сильный снег пошёл и замёл всю лыжню. Охотник свистнул собак. «Если они меня не выведут из леса, я замёрзну!» Темнело. И собак впереди стало не видно. Позвал их охотник и привязал концы пояса за ошейники. Собаки его потащили в деревню. Когда они вернулись, охотник каждой дал по целому зайцу. А сам всё думал: «Кабы не собаки, пропал бы я сегодня».

Слайд 4

Темы Мы так живём Собачий толковый словарь Это весело! Гав – гав! Гав – гав! Новости Полезные советы Поэтическая страничка «Лай – лай – лай!» Конкурсы и выставки Кулинарные советы

Слайд 5

Бобик (дворняга ) Я живу в будке, которая находится во дворе дома моего хозяина. Стерегу кур и уток. Мне в моей конуре уютно и тепло, потому что хозяин стелет мне солому. А три раза в день около будки меня ждёт миска с едой и косточками. У меня есть друг. Это сын хозяина Миша. Я с ним играю, купаюсь и хожу в лес. Подумай!

Слайд 6

Правильно! Я живу в будке, которая находится во дворе дома моего хозяина. Стерегу кур и уток. Мне в моей конуре уютно и тепло, потому что хозяин стелет мне солому. А три раза в день около будки меня ждёт миска с едой и косточками. У меня есть друг. Это сын хозяина Миша. Я с ним играю, купаюсь и хожу в лес. Бобик (дворняга) Тема «Мы так живём!»

Слайд 7

Чапи (пудель) Я живу в четырёхкомнатной квартире на втором этаже, имею мягкий коврик в своём углу, у двери, и вкусную еду, но у меня нет друзей. Хозяйка бьёт меня тряпкой за клочки шерсти на коврах, которые почему-то разлетаются по всем комнатам. Она не даёт ходить на прогулках без поводка и намордника. А я такой красивый и кудрявый! Подумай!

Слайд 8

Я живу в четырёхкомнатной квартире на втором этаже, имею мягкий коврик в своём углу, у двери, и вкусную еду, но у меня нет друзей. Хозяйка бьёт меня тряпкой за клочки шерсти на коврах, которые почему-то разлетаются по всем комнатам. Она не даёт ходить на прогулках без поводка и намордника. А я такой красивый и кудрявый! Чапи (пудель) Правильно! Тема «Вот так мы живём»

Слайд 9

Физкультминутка

Слайд 10

Лайда (овчарка) Я живу в городе и работаю поисково-разыскной собакой в милиции. Работа очень опасная , но ответственная. Однажды меня ранил преступник за то, что я его своим друзьям нашла. Меня в милиции уважают и ценят мой нюх. Подумай!

Слайд 11

Правильно! Я живу в городе и работаю поисково-разыскной собакой в милиции. Работа очень опасная , но ответственная. Однажды меня ранил преступник за то, что я его своим друзьям нашла. Меня в милиции уважают и ценят мой нюх. Лайда (овчарка) Тема «Вот так мы живём»

Слайд 12

Подумай! А вы знаете, что наш предок – волк. И он очень похож на нас. А вы знаете, что теперь нас уже более 200 пород. Мы очень выносливы, можем таскать повозки, сани, брёвна, идти по следу более 2 суток. Не только чутьём мы помогаем вам, люди, но и умом, памятью. Жаль только, что не различаем цвета * * * * * * Выгуливай те нас обязательно 2 раза в день! Кормите лучше мясными деликатесами! Лучше не мойте, не расчёсывайте! А главное, больше ласкайте!

Слайд 13

А вы знаете, что наш предок – волк. И он очень похож на нас. А вы знаете, что теперь нас уже более 200 пород. Мы очень выносливы, можем таскать повозки, сани, брёвна, идти по следу более 2 суток. Не только чутьём мы помогаем вам, люди, но и умом, памятью. Жаль только, что не различаем цвета * * * * * * Тема «Полезные новости» Выгуливайте нас обязательно 2 раза в день! Кормите лучше мясными деликатесами! Лучше не мойте, не расчёсывайте! А главное, больше ласкайте! Правильно! Тема «Гав-гав! Новости»

Слайд 14

Подумай! Охота Нет лучше в мире ничего, Чем псовая охота! Мне волкодаву-ловкачу Ходить туда охота. Не страшно мне в лесу Искать в кустах лису. Но лучше взять мне волка, Что в лисах, белках толку? Я верный пёс, хороший друг Завишу от хороших рук. И кто со мною дружит, Тому мой ум послужит. Пёс Верный

Слайд 15

Правильно! Тема «Поэтическая страничка» Охота Нет лучше в мире ничего, Чем псовая охота! Мне волкодаву-ловкачу Ходить туда охота. Не страшно мне в лесу Искать в кустах лису. Но лучше взять мне волка, Что в лисах, белках толку? Я верный пёс, хороший друг Завишу от хороших рук. И кто со мною дружит, Тому мой ум послужит. Пёс Верный

Слайд 16

Подумай! * * * Мой щенок похож на дога, На лохматого бульдога, На собаку водолаза И на всех овчарок сразу. Висит на заборе, колышется ветром, Колышется ветром бумажный листок. Пропала собака, пропала собака, Пропала собака по кличке Дружок. Он очень занятный, он очень занятный , Совсем ещё глупый, доверчивый пёс !

Слайд 17

Подумай! Хозяин – человек, воспитывающий и содержащий собак, друг. Ошейник – специальное средство для прогулок. Намордник – средство от укусов. Апорт – сидеть. Фас – взять, хватай. Фу – нельзя. Рядом – близко к ноге хозяина.

Слайд 18

Правильно! Тема «Собачий толковый словарь» Хозяин – человек, воспитывающий и содержащий собак, друг. Ошейник – специальное средство для прогулок. Намордник – средство от укусов. Апорт – сидеть. Фас – взять, хватай. Фу – нельзя. Рядом – близко к ноге хозяина.

Слайд 19

Выбери текст! Встреча Я встретил этого маленького щенка в парке. Шёл дождь, и малыш прижался к дереву и сильно дрожал. Я поднял его, положил за пазуху и отнёс домой. Теперь мы друзья!

Слайд 20

Фотогалерея

Слайд 21

Зависит от хороших рук На свете множество собак И на цепи и просто так. Собак служебных – пограничных, Дворовых Шариков обычных И молодых пугливых шавок, Что тявкать любят из-под лавок, И тех изнеженных болонок, Чей нос курнос, а голос тонок, И ни на что уже не годных Бродячих псов, всегда голодных. В любой момент готовы к драке Псы-драчуны и забияки. Псы-гордецы и недотроги Спокойно дремлют на пороге. А сладкоежки-лизоблюды Всё лижут из любой посуды… Не зря собака тех кусает, Кто камень зря в неё бросает. Но если кто с собакой дружит, Тому собака верно служит! Но верный пёс – хороший друг Зависит от хороших рук. С. Михалков

Слайд 22

Спасибо, друзья! Материал рубрики «Мир глазами животных» готов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к интегрированному уроку литературное чтение+ музыка в 3кл "Образ няни в лирике А.С.Пушкина и музыке"

Данная презентация сделает урок интереснее и ярче. Из-за большого размера пришлось разделить её на 2 части :"obraz niani 1"и "obraz niani 2"...

Презентация к уроку по литературному чтению

Коррекционная школа. 3 класс Открытый урок...

Урок литературного чтения во 2-м классе по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" с приемом "Чтение с остановками»

Урок литературного чтения во 2-м классе по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" с приемом "Чтение с остановками»Тема: И. Василенко «Мостик».Цель: работать над ра...

Презентация к интегрированному уроку литературного чтения в 3 классе

Данная презентация подготовлена к уроку литературного чтения для учащихся с тяжёлыми нарушениями речи....

Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс

Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс (в соавторстве с Коваль Н.В.)...

Совместная проектная деятельность на уроках литературного чтения и немецкого языка в начальной школе

Совместная  деятельность учителя начальной школы Лисичкиной Татьяны Васильевны и учителя немецкого языка Шустовой Ларисы Александровны на уроках литературного чтения....