Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс
план-конспект по английскому языку на тему

Чередниченко Наталья Владимировна

Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс (в соавторстве с Коваль Н.В.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chtenie_-_luchshee_uchenie.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия в рамках проектной задачи «Чтение-лучшее учение»,

Станция «А как у них?», 2, 3 класс,

2 полугодие 2013-2014 учебного года

26 апреля 2014г.

Оборудование:  презентация, лист бумаги формата А3; маленькие карточки с рисунками животных для деления на группы; карточки с изображением собаки, кошки, свиньи, утки;  карточки со словами pig, dog, cat, duck (набор для прикрепления на доску); цветные листочки для создания заданий; фигурки фермера и животных на палочках; листы с заданиями для групп, карточки со смайликами для самооценивания.

                           

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организация начала занятия

- Приветствую вас на станции «А как у них?» Как вы думаете, почему она так называется?

Мы с вами читаем много книг, журналов, рассказов, сказок на русском языке. Но мы с вами изучаем английский язык и знакомимся с английским фольклором. Мы не просто читаем сказки и поём песни, мы узнаём много интересного. Сегодня вы сами создаёте журнал, одна страничка которого будет  на английском языке.

Предположения детей.

2

Знакомство с песней, активизация лексики.

Сегодня мы послушаем, прочитаем и  споём песенку о … фермере. (фигурка). Послушайте песню и назовите животных, которые живут на его ферме.

Учитель прикрепляет на доску картинки с изображением животных. После этого показывает карточки со словами.

Попробуйте прочитать слова и сопоставить их с картинками.

Дети слушают песню, называют животных.

 Ученики с помощью учителя читают слова на карточках и подставляют к соответствующим картинкам

3

Деление на группы

У нас 4 животных и вам надо разделиться на 4 группы. Учитель предлагает каждому ученику вытащить из пакета карточку с изображением животного. В соответствии с карточками дети делятся на 4 группы.

Ученики берут карточки и занимают место за нужным столом.

4

Работа в группах

Сейчас мы прослушаем песню ещё раз, а вы в группах выполните задание. Перед вами карточка, определите в какой последовательности появляются животные в песне.

Вы сегодня редакторы журнала. Попробуйте сами создать задания для него. Перед вами слова с названиями животных. Разрежьте слова на отдельные буквы и перепутайте их. Затем приклейте картинку и зашифрованное слово на цветные листочки.

В конце занятия мы опубликуем ваши задания на нашей страничке.

Ученики выполняют задание на карточке.

Ученики выполняют задание.

5

Работа с текстом песни, инсценировка

Чтобы правильно спеть нашу песню, нам надо прочитать её. Давайте сделаем это вместе. (работа с презентацией?)

Нам надо соединить животных со звуками, которые они произносят.

А сейчас давайте попробуем спеть эту песню и разыграть её. Один из вас будет фермером. По одному человеку из группы, будут исполнять роль животного. Мы будем петь песню все вместе, а звуки, которые произносит животное,  будут петь только одна группа.

Ученики выполняют задание на карточке.

Ученики выходят к доске и исполняют песню с игрушками или фигурками животных

6

Подведение итогов

- Наша работа на станции «А как у них?» завершается. Сегодня вы –издатели.  Вам надо оформить страничку журнала, подготовить её к публикации.

Скажите,  пожалуйста,  чему вы здесь научились?

- Оцените свою работу на станции:

Если у вас все получилось

Если у вас не все получилось

Если совсем не получилось

Ученики приклеивают название станции, текст песни и задания, которые они создали сами.

- Познакомились с английской песенкой.

-  Научились составлять задания на  английском языке.

-  Учились работать в группе.

- Создали страничку журнала на английском языке.

Предположения учеников.

Ученики оценивают свою работу, выбирая соответствующий смайлик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по направлению внеурочной деятельности общекультурного направления «Культурный калейдоскоп» для обучающихся 2 класса реализации СФГОС НОО , вариант В (глухие дети).

Я, Тулякова Марина Альбертовна, первая квалификационная категория, работаю воспитателем группы продленного дня в КОУ «Нижневартовская  школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья...

Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров", 3 класс

Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров" (В соавторстве с Коваль Н.В.)...

Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие", 2,3 класс

Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие" , 2,3 класс(в соавторстве с Коваль Н. В.)...

Конспект урока по русскому языку, проведенного в рамках Дня открытых дверей в 5а классе Тема: Согласные звуки: звонкие и глухие.

Данный материал предназначен для детей с нарушением слуха и речи.Задачи:Образовательные: расширить знания учащихся в области фонетики, лексикологии, научить различать согласные звонкие и глухие.Развив...

Конспект-занятия по развитию эмоциональной сферы «Затерянный город» для обучающихся с ОВЗ младших классов

Занятие по развитию эмоциональной сферы «Затерянный город» для обучающихся с ОВЗ младших классовЗадачи:· Создание положительного эмоционального микроклимата, способствующего самовыр...

Конспект занятия по информатике по теме "Редактирование текста. Работа с фрагментами", 5-й класс c применением интерактивной доски SMART Board

Цель урока проконтролировать уровень усвоения материала по темам: «Основные приёмы редактирования текста», «Назначение клавиш»....

Конспект занятия «Правила поведения в музее» В группе продленного дня 4-го «М» класса

Конспект занятия "Правила поведения в музее" в группе продленного дня 4-го "М" классаЗанятие подготовлено и приурочено ко Всемирному Дню Музеев.В интерактивной форме учащиеся узнаю...