Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие", 2,3 класс
план-конспект по английскому языку по теме

Чередниченко Наталья Владимировна

Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие" , 2,3 класс(в соавторстве с Коваль Н. В.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosmicheskoe_puteshestvie.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия в рамках проектной задачи «Космическое путешествие»,

2, 3 класс,

2 полугодие 2014-2015 учебного года

25 апреля 2015г.

Оборудование:  презентация, листы бумаги формата А 4 (по количеству учащихся); маленькие карточки с изображениями планет для деления на группы; карточки с изображением частей тела;  карточки со словами ears, eyes, nose, mouth, hair, leg, arm (набор для прикрепления на доску); листы с заданием; в.

                           

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организация начала занятия

- Приветствую вас в нашем космическом центре!

Сегодня мы отправимся в космическое путешествие и познакомимся с жителями далеких планет

2

Знакомство с лексикой

- Мы отправляемся в путешествие на нашей ракете

- На первой планете нас встречают инопланетяне! они похожи на людей? Чем?

- Сегодня мы поговорим о внешности и о том, что ее составляет. Какие части тела могут быть у инопланетян?

Давайте назовем их по-английски: eyes, nose, ears, mouth, hair, arm, leg. (На доску вывешиваются картинки с изображениями частей тела)

- Теперь прочитаем слова (карточки)

- Сопоставим слова и картинки.

- А теперь покажите эти части тела у себя: touch your eyes, touch your ears, touch your nose, touch your mouth, touch your hair, touch your arm, touch your leg.

На этой планете найдены описания инопланетян. Давайте прочитаем их и определим, кому они подходят.). (Работа с презентацией: на доске появляется предложение и 3 инопланетянина.)

 У них есть руки, ноги и т.д

Дети называют части тела.

Дети повторяют слова 

Дети читают слова на карточках сначала хором, затем индивидуально Карточки со словами дети прикрепляют на доску рядом с соответствующими картинками 

Дети дотрагиваются до тех частей тела, которые называет учитель

Учащиеся выбирают того инопланетянина, который подходит под описание

3

Закрепление лексики

- Давайте попрощаемся с жителями этой планеты и отправимся к следующей.

- На этой планете живут очень веселые инопланетяне – они обожают танцевать и петь. Давайте споем и потанцуем вместе с ними! (видео с песней)

Ученики повторяют движения и слова песни).

4

Работа в группах

А вот и третья планета! На этой планете никого нет. Давайте сами заселим эту планету и создадим собственных инопланетян. (Дети делятся на 3 группы. Каждой группе выдаются листы белой бумаги с контурами пришельца и фломастеры по числу учащихся в группе). Сейчас будет звучать музыка, пока она звучит вы бегаете вокруг стола. Как только музыка выключается, я говорю какую часть тела нужно нарисовать: Draw leg! или Draw eyes! Каждый человек в группе рисует эту часть тела у своего инопланетянина очень быстро. Как только включается музыка, вы перестаете рисовать и снова бежите вокруг столов.

Для нашего бортового журнала мы создадим книгу о пришельцах которые нам встретились. (Каждой группе дается листок с изображением инопланетянина)

Подпишите части тела инопланетянина.

Теперь мы соединим страницы и у нас получится книга!

Ученики выполняют задание.

Ученики в группах подписывают части тела на картинках.

5

Подведение итогов

- Наша работа на станции в этом космическом центре завершается.

Скажите,  пожалуйста,  чему вы здесь научились?

-Мы отправляемся домой, но в какой ракете мы полетим, зависит от того, как мы поработали

Оцените свою работу на станции:

Если у вас все получилось, выберите зеленую ракету

Если у вас не все получилось - желтую

Если совсем не получилось - синюю

- Познакомились с новыми словами

-  Познакомились с песней на английском языке

-  Учились работать в группе.

- Создали книгу об инопланетянах на английском языке

Предположения учеников.

Ученики оценивают свою работу, выбирая соответствующую ракету


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку на тему: Веселое путешествие" с детьми дошкольного возраста

Конспект занятия по английскому языку с детьми дошкольного возраста. На занятии в игровой форме закрепляют и систематезируют пройденный материал по темам: "Цвета", "My name is...", прилагательные, цыф...

Конспект занятия по Развитию психомоторики и сенсорных процессов "Путешествие в мир геометрических фигур"

Конспект занятия по Развитию психомоторики и сенсорных процессов  "Путешествие в мир геометрических фигур". Занятие для учащихся 4 класса, коррекционной школы VIII вида....

Конспект занятия на тему: Звёздный час этикета, или Путешествие в Искроград

Конспект занятия для обучающихся младшего школьного возраста....

Самоанализ открытого занятия. Конспект занятия "Прорисовка фона в рамке. Оформление панно."

Конспект и самоанализ проведения этого занятия предназначен для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми 11-15 лет в творческих объединениях художественной направленности. Представле...

Конспект занятия «Техника «Выцинанка» в рамках реализации проекта «Мастерская Деда Мороза»

Конспект занятия «Техника «Выцинанка»в рамках реализации проекта «Мастерская Деда Мороза»...

Конспект занятия к 800-летию г.Н.Новгорода "Путешествие по родному городу"

Тема: Квест-игра «Путешествие по родному городу»Возраст: 5-6 летЦель: расширять представления об истории родного краяЗадачи: Образовательные: закреплять у детей представления о достопримеч...