Главные вкладки

    План-конспект по английскому языку по теме:
    Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие", 2,3 класс

    Чередниченко Наталья Владимировна

    Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие" , 2,3 класс(в соавторстве с Коваль Н. В.)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kosmicheskoe_puteshestvie.docx17.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект  занятия в рамках проектной задачи «Космическое путешествие»,

    2, 3 класс,

    2 полугодие 2014-2015 учебного года

    25 апреля 2015г.

    Оборудование:  презентация, листы бумаги формата А 4 (по количеству учащихся); маленькие карточки с изображениями планет для деления на группы; карточки с изображением частей тела;  карточки со словами ears, eyes, nose, mouth, hair, leg, arm (набор для прикрепления на доску); листы с заданием; в.

                               

    Этап

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1

    Организация начала занятия

    - Приветствую вас в нашем космическом центре!

    Сегодня мы отправимся в космическое путешествие и познакомимся с жителями далеких планет

    2

    Знакомство с лексикой

    - Мы отправляемся в путешествие на нашей ракете

    - На первой планете нас встречают инопланетяне! они похожи на людей? Чем?

    - Сегодня мы поговорим о внешности и о том, что ее составляет. Какие части тела могут быть у инопланетян?

    Давайте назовем их по-английски: eyes, nose, ears, mouth, hair, arm, leg. (На доску вывешиваются картинки с изображениями частей тела)

    - Теперь прочитаем слова (карточки)

    - Сопоставим слова и картинки.

    - А теперь покажите эти части тела у себя: touch your eyes, touch your ears, touch your nose, touch your mouth, touch your hair, touch your arm, touch your leg.

    На этой планете найдены описания инопланетян. Давайте прочитаем их и определим, кому они подходят.). (Работа с презентацией: на доске появляется предложение и 3 инопланетянина.)

     У них есть руки, ноги и т.д

    Дети называют части тела.

    Дети повторяют слова 

    Дети читают слова на карточках сначала хором, затем индивидуально Карточки со словами дети прикрепляют на доску рядом с соответствующими картинками 

    Дети дотрагиваются до тех частей тела, которые называет учитель

    Учащиеся выбирают того инопланетянина, который подходит под описание

    3

    Закрепление лексики

    - Давайте попрощаемся с жителями этой планеты и отправимся к следующей.

    - На этой планете живут очень веселые инопланетяне – они обожают танцевать и петь. Давайте споем и потанцуем вместе с ними! (видео с песней)

    Ученики повторяют движения и слова песни).

    4

    Работа в группах

    А вот и третья планета! На этой планете никого нет. Давайте сами заселим эту планету и создадим собственных инопланетян. (Дети делятся на 3 группы. Каждой группе выдаются листы белой бумаги с контурами пришельца и фломастеры по числу учащихся в группе). Сейчас будет звучать музыка, пока она звучит вы бегаете вокруг стола. Как только музыка выключается, я говорю какую часть тела нужно нарисовать: Draw leg! или Draw eyes! Каждый человек в группе рисует эту часть тела у своего инопланетянина очень быстро. Как только включается музыка, вы перестаете рисовать и снова бежите вокруг столов.

    Для нашего бортового журнала мы создадим книгу о пришельцах которые нам встретились. (Каждой группе дается листок с изображением инопланетянина)

    Подпишите части тела инопланетянина.

    Теперь мы соединим страницы и у нас получится книга!

    Ученики выполняют задание.

    Ученики в группах подписывают части тела на картинках.

    5

    Подведение итогов

    - Наша работа на станции в этом космическом центре завершается.

    Скажите,  пожалуйста,  чему вы здесь научились?

    -Мы отправляемся домой, но в какой ракете мы полетим, зависит от того, как мы поработали

    Оцените свою работу на станции:

    Если у вас все получилось, выберите зеленую ракету

    Если у вас не все получилось - желтую

    Если совсем не получилось - синюю

    - Познакомились с новыми словами

    -  Познакомились с песней на английском языке

    -  Учились работать в группе.

    - Создали книгу об инопланетянах на английском языке

    Предположения учеников.

    Ученики оценивают свою работу, выбирая соответствующую ракету


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс

    Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...

    Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров", 3 класс

    Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров" (В соавторстве с Коваль Н.В.)...

    Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс

    Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс (в соавторстве с Коваль Н.В.)...

    Конспект занятия на станции "Заморская " в рамках проектной задачи "В гостях у сказки", 2 класс

    Конспект занятия на станции "Заморская " в рамках проектной задачи "В гостях у сказки",  2 класс (в соавторстве с Коваль Н. В,)...

    Конспект занятия на тему: Звёздный час этикета, или Путешествие в Искроград

    Конспект занятия для обучающихся младшего школьного возраста....