рабочая программа по литературе в 5 классе. Коровина
рабочая программа по литературе (5 класс) на тему
Рабочая программа по литературе по учебнику Коровиной 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_5_klass.zip | 34.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по литературе в 5 классе
№ п/п | Система уроков | НРК | Диагностика | Вид деятельности учащихся | Компетенции | Дата | |||
Тема | Цель | читательская | литературоведческая | коммуникативная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1 | Введение. Роль книги в жизни человека и общества. Учебник литературы и работа с ним | Познакомить с целями и задачами предмета, содержанием учебника-хрестома-тии; дать понятие о вымысле и художественном творчестве, о писателе и авторе, литературных жанрах | Объяснительно-иллюстративная | , | Групповая: вспомнить загадки, считалки, игры, пословицы и поговорки. Индивидуальная: написать рассказ по пословице работа с книгой, опорные записи | : знать и понимать цели и задачи предмета, структуру учебника-хрестоматии | Создание связного текста на необходимую тему |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
2 | Из устного народного творчества. Малые жанры фольклора. | Обобщить знания об известных фольклорных жанрах, показать жанровые особенности загадок и считалок | Индивидуальная: сочинить загадку, частушку или колыбельную песню | : знать малые фольклорные жанры, их отличительные особенности; причины возникновения и цель создания малых жанров фольклора (К.). | Малые жанры фольклора | уметь создавать письменное оригинальное произведение чтение учебника | |||
3.4. | Сказка как вид народной прозы. Виды сказок. Сказка “Царевна-лягушка”. Образ Василисы Премудрой. Народная мораль в сказке. Художественный мир волшебной сказки | Расширить представления о мире сказок, сказочных жанрах и элементах. Показать способы построения народной сказки | Домашнее сочинение | Групповая: придумать сказку заданного вида, создать иллюстрацию Чтение, пересказ | : Сказка “Царевна-лягушка”. знать жанровые особенности сказки; | знать схему построения волшебной сказки; уметь отличать виды сказок | уметь охарактеризовать героев сказки | ||
5 | “Иван крестьянский сын и Чудо-юдо” как волшебная сказка героического содержания. | Совершенствовать восприятие и понимание волшебной героической сказки. Совершенствовать навыки пересказа и речи | Групповая: вспомнить любимые сказки, необычные присказки, концовки беседа, художественный пересказ, выставка книг, иллюстраций | “Иван крестьянский сын и Чудо-юдо” | уметь пересказывать узловые сцены и эпизоды | ||||
6 | Сказки о животных « Журавль и цапля. Народное представление о справедливости. НРК№1 | Н.М. Ястребов « Сказка о счастии» | беседа, художественный пересказ, | Журавль и цапля. Знать содержание | художественный пересказ, | ||||
7. | Р.Р. Сочинение « Добро и зло в народных сказках» | Научить писать сочинение на литературную тему | Домашнее сочинение | Составление плана, подбор материала к сочинению | умение создавать письменное высказывание. |
П
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
8 9 | Древнерусская литература. “Повесть временных лет” как литературный памятник. Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича. Черты русских летописей | Познакомить с жанрами древнерусской литературы, с чертами русских летописей, показать нравственные аспекты летописи | Групповая: составить план, словарик трудных (устаревших) слов Рассказ, работа с текстом, беседа. | Знать содержание. “Повесть временных лет” как литературный памятник. Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича. | знать жанры древнерусской литературы, уметь охарактеризовать стиль произведения древнерусской литературы | Выразительное чтение пересказ | |||
10 | М.В. Ломоносов. Юмористическое нравоучение « Случились вместе два астронома в пиру» | Чтение текста Выразительное чтение ответы на вопросы. | Знать содержание М.В. Ломоносов. Юмористическое нравоучение « Случились вместе два астронома в пиру» | Выразительное чтение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
11 | Басни. Жанровые особенности басни | Познакомить с истоками басенного жанра | Групповая: инсценирование басни, создание иллюстраций к басням с цитатами-комментариями | познакомиться с русскими и зарубежными баснописцами XVIII века | басня | Выразительное чтение. Чтение наизусть | |||
12 13 | И. А. Крылов. О писателе. Обличение человеческих пороков в баснях | Дать понятие о басне. Познакомить с языковым своеобразием басен Крылова | Индивидуальная: выразительное чтение наизусть, создание иллюстраций к басням с цитатами-комментариями | Познакомиться с баснями Крылова. | знать специфику жанра басни, понимать аллегорию, уметь определять мораль | Выразительное чтение. Чтение наизусть | |||
14 | В. А. Жуковский. “Спящая царевна” как литературная сказка | Познакомить с творчеством писателя, понятием “литературная сказка” | Индивидуальная: выразительное чтение сказки Ответы на вопросы | В. А. Жуковский. “Спящая царевна” | знать отличие литературной сказки от народной ( | Выразительное чтение | |||
15 | В. А. Жуковский. Баллада “Кубок”. Благородство и жестокость ее героев. Особенность жанра баллады | Познакомить с жанром баллады | Индивидуальная: выразительное чтение баллады, создание иллюстраций | В. А. Жуковский. Баллада “Кубок”. | уметь определять роль пейзажа знать особенности жанра баллады | Выразительное чтение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
16 | А. С. Пушкин. Детство и начало творческого пути. « Няне как поэтизация образа Арины Родионовны. Пролог к поэме “Руслан и Людмила” | Пополнить, уточнить знания о биографии писателя. Совершенствовать навыки выразительного чтения | Групповая: сообщения о детских и лицейских годах А. С. Пушкина. Индивидуальная: выразительное чтение наизусть Пролога Работа с книгой, тренинг, просмотр видеофильмов | й: знать о лицейских и детских годах жизни писателя, пролог к поэме “Руслан и Людмила | знать поэтические средства художественной выразительности | Выразительное чтение Чтение наизусть | |||
17 18 | А. С. Пушкин “Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях” Основные образы смказки | Познакомить с историей сюжета, центральными образами сказки | Коллективная: работа над терминами “ритм”, “стихотворная и прозаическая речь”. Индивидуальная: сравнить “Сказку о мертвой царевне…” со “Спящей красавицей” В. А. Жуковского в виде сравнительной таблицы | знать содержание сказки, уметь описывать и характеризовать центральные образы | Литературная сказка | Выразительное чтение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
19 | Р.Р.Сходство и различия народной и литературной сказки | Уточнить и систематизировать знания по сказкам А. С. Пушкина | Устные ответы сочинение | Составление плана. Работа по написанию сочинения. | обобщить знания по разделу. | : владеть начальными навыками литературоведческого анализа | Владеть навыком письменного развернутого ответа на проблемный вопрос | ||
20 21 | М. Ю. Лермонтов. Рассказ о поэте. “Бородино”. Историческая основа и героический пафос стихотворения Защитники Родины в изображении М.Ю. Лермонтова. | Познакомить со средствами художественной выразительности, с исторической основой стихотворения, композицией | Коллективная: исследовательская работа по тексту. | : М. Ю. Лермонтов. “Бородино”. | знать определения и уметь находить в тексте метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворения; определять композицию произведения, давать | выразительное чтение стихотворения наизусть | |||
22 23 | Н. В. Гоголь. Рассказ о писателе. “Вечера на хуторе близ Диканьки”, “Заколдованное место”. Поэтизация народной жизни. Реальность и фантастика в повестях | Познакомить с биографией и творчеством писателя; наблюдать над языком и фантастическим сюжетом произведения | Групповая: работа с текстом, подготовить сообщение о трудных словах произведения. Индивидуальная: создать иллюстрацию, составить кроссворд по произведению | знать особенности сюжета Н. В. Гоголь. Рассказ о писателе. “Вечера на хуторе близ Диканьки”, “Заколдованное место”., | фольклорные элементы повести; | уметь доказывать, что “Заколдованное место” – это |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
24 25 | Н. А. Некрасов. Рассказ о поэте. “На Волге”. Раздумья поэта о судьбе народа. Поэтический образ русской женщины в отрывке из поэмы “Мороз, Красный нос” | Познакомить с творчеством поэта, особенностями языка и стиля; совершенствовать навыки выразительного чтения | Коллективная: работа с текстами произведений, частичный анализ. Индивидуальная: выразительное чтение наизусть | Н. А. Некрасов. Рассказ о поэте. “На Волге”. Раздумья поэта о судьбе народа. Поэтический образ русской женщины в отрывке из поэмы “Мороз, Красный нос” | знать и уметь находить эпитеты, сравнения | выразительное чтение стихотворения наизусть |
П
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
26 27 28 | И. С. Тургенев. Рассказ о писателе. Повесть “Муму”. Реальная основа повести. Знакомство с героями. « Высоты прозрения» Нравственный облик Герасима. Осуждение крепостничества. Герасим и аго окружение. | Познакомить с основными этапами жизни писателя. Познакомить с героями повести, работать над пониманием отношений Герасима и дворни, истории Татьяны, любви Герасима к Татьяне. Герасима и Муму. Раскрыть одну из тем: – Что воспевает Тургенев в образе Герасима? – Друзья и враги Герасима. – В чем вина и беда барыни? | Коллективная: составление цитатного плана рассказа. Групповая: выразительное чтение диа- логов по лицам. Индивидуальная: сообщения по биографии Тургенева (детство Ивана Тургенева, самовластие Варвары Петровны, история дворника Андрея – прообраза Герасима, “аннибалова клятва”). Пересказ основных эпизодов | знать этапы жизни Тургенева; « Муму» | : понимать роль портрета и пейзажа владеть понятием “сюжет | сопоставлять поступки героев рассказа, делать выводы, рассуждать, формулировать свои впечатления от рассказа, в том числе и в письменной форме | |||
29 | Р.Р. Тургенев – мастер пейзажа и портрета. Подготовка к домашнему сочинению | Классное сочинение | Написание сочинения | Написание сочинения | |||||
30 | Контрольная работа по творчеству Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Некрасова, Тургенева. | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы. | ||||||
31 | А.А. Фет. Природа и человек в стихотворениях А. Фета, воплощение красоты жизни. | Проведение анализа-исследования произведения, аналитическая беседа, выразительное чтение стихов, работа со словарями | Стихотворения А.А. Фета | знать особенности построения поэтического произведения, уметь выделять средства передачи настроения | выразительное чтение стихов | ||||
32 | Л.Н. Толстой. Рассказ « Кавказский пленник» как протест против национальной вражды. | Чтение рассказа, беседа по вопросам, проблемные вопросы, составление сопоставительной характеристики героев. | Л.Н. Толстой. Рассказ « Кавказский пленник» как протест против национальной вражды. | Выразительное чтение, пересказ эпизодов | |||||
33 | Р.Р. Как работать над сочинением? « Жилин и Костылин: разные судьбы» | сочинение | Написание сочинения | Умение писать сочинение на заданную тему. | |||||
34 35 | А. П. Чехов. Рассказ “Хирургия”. Осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации Рассказы Антоши Чехонте. | Познакомить с понятием “юмор”, отличием юмора от сатиры | Групповая: инсценирование или чтение по ролям рассказа “Хирургия” | А. П. Чехов. Рассказ “Хирургия”. Осмеяние глупости и невежества героев рассказа | : знать отличительные признаки юмора и сатиры; владеть навыком показывать роль предметной детали в рассказах Чехова | Выразительное чтение, пересказ эпизодов | |||
36 | Поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе | Формировать навыки анализа поэтического произведения поэтов XIX века: Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, А. Н. Плещеева, А. М. Жемчужникова, А. В. Кольцова, Н. С. Никитина, А. Н. Майкова, | , | . Групповая: подготовить сообщение о жизни и творчестве поэтов XIX века. Индивидуальная: выразительное чтение наизусть и анализ стихотворений | произведения поэтов XIX века: Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, А. Н. Плещеева, А. М. Жемчужникова, А. В. Кольцова, Н. С. Никитина, А. Н. Майкова, | работа с книгой, выразительное чтение | |||
37 | НРК№2 Тема природы в стихотворениях поэтов Южного Урала. | Тема природы в стихотворениях поэтов Южного Урала. | Индивидуальная: выразительное чтение наизусть и анализ стихотворений | выразительное чтение |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
38 | И.А. Бунин « Косцы» Восприятие прекрасного героями рассказа. | Чтение рассказа, ответы на вопросы | И.А. Бунин « Косцы» | . | Выразительное чтение | ||||
39 40 | В. Г. Короленко. Рассказ о писателе. “В дурном обществе”. Вася и его отец. Жизнь семьи Тыбурция. Жизнь среди серых камней. Общение Васи с Валеком и Марусей.
| Познакомить с главными героями повести, ролью портретов, пейзажа, сравнений в композиции повести | Коллективная: составление плана повести, беседа по вопросам к повести. Групповая: выразительное чтение в лицах, сопоставительный анализ образов: Васи и Валека, Сони и Маруси, судьи и Тыбурция. Индивидуальная: выступления на темы “Жизнь и смерть Маруси” и “Жизнь и характер Валека”; выразительное чтение заключительной | : В. Г. Короленко. Рассказ о писателе. “В дурном обществе знать, уметь охарактеризовать героев повести, давать оценку их поступкам. : | определять и формулировать роль пейзажа, сравнений; знать композицию повести | Развернутые ответы на вопросы . Какой эпизод повести вам запомнился больше всего? Почему? | |||
41 | Р.Р. Обучение работе над сочинением « Васина дорога к правде и добру» | сочинение | Написание сочинения | Написание сочинения | |||||
42 | С.А. Есенин Поэтическое изображение Родины и родной природы. | Выразительное чтение, ответы на вопросы, анализ стихотворений. | С.А. Есенин « Я покинул родимый дом», « Низкий дом с голубыми ставнями» | Выразительные средства языка. | Выразительное чтение, чтение наизусть | ||||
43 44 | НРК№3 НРК№4 П.П. Бажов « Медной горы хозяйка» Трудолюбие и талант Данилы мастера. Образ хозяйки медной горы в сказе. | П.П. Бажов « Медной горы хозяйка» | Чтение. Выборочный пересказ. Ответы на проблемные вопросы. | П.П. Бажов « Медной горы хозяйка» | сказ | Чтение. Выборочный пересказ. | |||
45 46 | С.Я. Маршак. Пьеса Сказка « Двенадцать месяцев». Положительные и отрицательные герои сказки. Традиции народной сказки. Художественные особенности сказки. Юмор в сказке. | Чтение по ролям, инсценирование Ответы на проблемные вопросы. | С.Я. Маршак. Пьеса Сказка « Двенадцать месяцев». | Пьеса сказка | Чтение по ролям, инсценирование |
П
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
47 | А. П. Платонов. Рассказ “Никита”. Быль и фантастика. Душевный мир героя. Его отношения с природой | Познакомить с особым миром платоновских героев – с былью и фантастикой, одухотворением природы в воображении героя, с представлением о жизни как борьбе добра и зла, страданием и счастьем, оптимистическим восприятием окружающего мира | Коллективная: беседа по вопросам. Групповая: выразительное чтение отрывка из рассказа или рассказ о главном герое. Индивидуальная: письменно ответить на вопрос: “Каким предстает мир перед главным героем рассказа А. Платонова “Никита”? | воспринять и осмыслить особый мир платоновских героев А. П. Платонов. Рассказ “Никита”. | Аналитическое чтение | ||||
48 | К. Г. Паустовский. Герои и их поступки в сказке « Теплый хлеб» | Познакомить с творчеством писателя. Раскрыть нравственное содержание рассказа, душевные качества героя. Показать романтическую | Коллективная: чтение рассказа. Беседа по вопросам. Групповая: сообщение о жизни и творчестве К. Паустовского. Инсценировки | знать содержание рассказов К. Паустовского, уметь определять тему произведения, выделять проблемы. | Сказка-быль | Выразительное чтение | |||
49 | Роль пейзажа в сказке Паустовского « Теплый хлеб» нравственные проблемы. | Коллективная: чтение рассказа. Беседа по вопросам. Групповая: сообщение о жизни и творчестве К. Паустовского. Инсценировки | знать содержание рассказов К. Паустовского, уметь определять тему произведения, выделять проблемы. | пейзаж | Выразительное чтение | ||||
50 | К.Г. Паустовский « Заячьи лапы» Природа и человек в произведениях | К.Г. Паустовский « Заячьи лапы» |
П
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
51 52 | В. П. Астафьев. Рассказ о писателе. Автобиографический рассказ “Васюткино озеро”. Черты характера героя и его поведение в лесу. “Открытие” Васюткой нового озера | Познакомить с личностью писателя и своеобразием его творчества; показать значение картин природы в рассказе, совершенствовать умение характеризовать героя, его поступки | Коллективная: обсуждение смысла названия рассказа, беседа по вопросам. Групповая: пересказ истории с глухарем, чтение по лицам отдельных эпизодов. Индивидуальная: подготовить сообщения о начале литературной деятельности писателя | знать своеобразие творчества В. П. Астафьева “Васюткино озеро” | Автобиографичность произведения | Выразительное чтение, пересказ эпизодов. | |||
53 | Р.Р. сочинение « Поэтизация русской природы в литературе ХХ века. | сочинение | сочинение | ||||||
54 | Русские поэты ХХ века о Родине и родной природе. И. Бунин, А. Блок, С. Есенин, С. А. Клычков, Д. Б. Кедрин, А. А. Прокофьев, Н. М. Рубцов, Дон-Аминадо | Познакомить с творчеством поэтов ХХ века; совершенствовать умение анализировать лирическое произведение; совершенствовать навыки выразительного чтения | Групповая: подготовить сообщение о жизни и творчестве поэтов ХХ века. Индивидуальная: выразительное чтение наизусть и анализ стихотворений | Русские поэты ХХ века о Родине и родной природе. И. Бунин, А. Блок, С. Есенин, С. А. Клычков, Д. Б. Кедрин, А. А. Прокофьев, Н. М. Рубцов, Дон-Аминадо | находить средства художественной выразительности, понимать их роль в стихотворении, особенность звукового оформления, рифму | Выразительное чтение чтение наизусть | |||
55 | НРК№5 Поэты Южного Урала ХХ века о родной природе | НРК№5 Поэты Южного Урала ХХ века о родной природе | Групповая: подготовить сообщение о жизни и творчестве поэтов ХХ века. Индивидуальная: выразительное чтение наизусть и анализ стихотворений | находить средства художественной выразительности, понимать их роль в стихотворении, особенность звукового оформления, рифму | Выразительное чтение чтение наизусть | ||||
56 | Рассказы о детях Саши Черного. Юмористическое содержание рассказов. | Чтение пересказ, ответы на проблемные вопросы. | Рассказы о детях Саши Черного. Юмористическое содержание рассказов. | Выразительное чтение | |||||
57 | К.М. Симонов. Дети и война. « Майор привез мальчишку на лафете» | Выразительное чтение и частичный анализ стихотворений | К.М. Симонов. Дети и война. « Майор привез мальчишку на лафете» | Выразительное чтение и частичный анализ стихотворений | |||||
58 | Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т.Твардовский. «Рассказ танкиста» | Выразительное чтение и частичный анализ стихотворений | Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т.Твардовский. «Рассказ танкиста» | баллада | Выразительное чтение и частичный анализ стихотворений | ||||
59 | НРК№6 « Фронт и тыл». Рассказы писателей Урала о Великой Отечественной войне | НРК№6 « Фронт и тыл». Рассказы писателей Урала о Великой Отечественной войне | Выразительное чтение и частичный анализ стихотворений | Выразительное чтение и частичный анализ стихотворений |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
60 | Д. Дефо. “Робинзон Крузо” – произведение о силе человеческого духа. Гимн неисчерпаемым возможностям человека | Познакомить с творчеством писателя, рассмотреть характер главного героя, главную мысль произведения | Коллективная: прочитать роман Д. Дефо “Робинзон Крузо” (в изданиях для детей). Групповая: подготовить сообщения на темы: – Как боролся Робинзон за свою жизнь в первые годы пребывания на острове? – Как менялись взаимоотношения Робинзона и Пятницы? – Как Вы объясните слова Робинзона о том, что он охотно согласился бы не возвращаться в Англию? Индивидуальная: подготовить сообщения по биографии Д. Дефо | знать биографические сведения о Д. Дефо и его творчестве, уметь охарактеризовать поведение и характер главного героя, его душевные и нравственные качества, которые помогли выжить на острове |
П
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
61 62 | Х.-К. Андерсен. “Снежная королева”: соотношение реального и фантастического в сказке. Кай и Герда. Противопоставление красоты внутренней и внешней – Герда и Снежная королева. Победа добра, любви и дружбы над злом | Познакомить с биографией Х.-К. Андерсена, своеобразием Андерсена-сказочника, пополнить знания по сказкам Андерсена, совершенствовать навыки создания характеристики героев, художественного пересказа, совершенствовать знания о жанровой и композиционной особенности сказки | знать содержание рассказа, уметь выделять ключевые эпизоды, раскрывать композицию рассказа, выделять проблемы. Коллективная: ответы на вопросы по произведению, дискуссия. Индивидуальная: подготовить портретную, сравнительную характеристику героев | знать своеобразие Андерсена-сказоч-ника, уметь и владеть навыком создания портретной и сравнительной характеристики героев; знать жанровые и композиционные особенности сказки | Выразительное чтение, устные сообщения. | ||||
63 | М. Твен. “Приключения Тома Сойера”. Неприятие героем фальши взрослого мира. Радость игры | Познакомить с биографией и творчеством писателя, совершенствовать умение словесного рисования | Коллективная: беседа по вопросам. Индивидуальная: словесный портрет героев (словесное рисование) | иметь представление о личности и творческой деятельности М. Твена; “Приключения Тома Сойера”. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
65 | О. Генри. Рассказ “Дары волхвов”. Смысл названия рассказа. Тема, сюжет, композиция рассказа | Познакомиться с писателем О. Генри. Раскрыть смысл названия рассказа. Показать мастерство писателя в построении сюжета и композиции рассказа | Коллективная: работа с учебником, чтение рассказа, беседа по вопросам. Индивидуальная: самостоятельная творческая деятельность пересказ эпизодов. Развернутый письменный ответ на вопрос: “Как проявляется душевная красота героев?”. Самостоятельный анализ других рассказов | ||||||
66 | НРК№7 Магнитогорск литературный | НРК№7 Магнитогорск литературный | |||||||
67-70 | Резервные уроки. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе 6 класс (Коровина)
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе под редакцией В.Я.Коровиной). Кроме пояснительной записки и календарно-тематического планирования, в программу включены контрольно-измер...
Рабочая программа по литературе, 6 класс, Коровина
Программа рассчитана на 3 часа в неделю, т.е. 102 часа....
Рабочая программа по литературе 7 класс (Коровина В.Я.)
Рабочая учебная программа по литературе составлена на:· основе программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего об...
Рабочая программа по литературе 9 класс Коровиной
Содержит календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по литературе (5 класс Коровина)
Рабочая программа по литературе (5 класс Коровина)...
Рабочая программа по литературе. 7 класс.(Коровина В.Я.)
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уро...
Рабочая программа по литературе 7 класс . Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература 7 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М. Просвещение 2010.
Рабочая программа по литературе 7 класс . Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература 7 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М. Просвещение 2010....