Методическая разработка "Средства художественной выразительности. Инверсия в художественном произведении"
методическая разработка по литературе (5 класс) по теме

Кольцова Наталия Николаевна

Данная методическая разработка направлена на повторение отработку умения определять средства художественной выразительности (эпитеты, сравнения, метафору, олицетворение) и ознакомление с инверсией, её ролью в поэтических текстах.Использовать материал можно в 5-х, 6-х классах.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Создание плаката средствами художественной выразительности»

Цель данной работы - методическая помощь педагогам при подготовке и проведении занятий на тему «Создание плаката». Представленные материалы носят рекомендательный характер и адресованы, педагогам об...

Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительности

Изобразительное искусство – понятие, подразумевающее целую группу искусств, в которых художественный образ основан на непосредственном изображении видимого мира - это живопись, графика, ск...

Средства художественной выразительности как одно из составляющих анализа лирического произведения.

Заинтересовать школьников лирикой, помочь им постичь красоту и глубину смысла поэтических произведений встречает на уроках литературы определённые трудности. Как же их избежать?...

Методическая разработка по предмету «Рисунок» 3 год обучения «Ритм как средство художественной выразительности в создании графического произведения» (на примере создания декоративного натюрморта).

Методическая разработка по предмету «Рисунок» 3 год обучения «Ритм как средство художественной выразительности в создании графического произведения» (на примере создания декора...

Язык художественной литературы. Основные признаки художественной речи: образность, изобразительно-выразительные средства

В данном уроке рассматривается важнейший аспект проблемы имплицитности в лингвистической науке – источники выявления и  интерпретации скрытых смыслов с помощью изобразительно-выразительных ...