Мини-тест по творчеству А.П. Чехова.
тест по литературе (11 класс) на тему

Букреева Татьяна Алексеевна

Литература, 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mini-test_po_tvorchestvu_a.p._chekhova_11_klass_gotov.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант1

Итоговый тест по творчеству А.Чехова

1.Кем по образованию был Антон Павлович Чехов?

а) Юрист;      в) Учитель;

б) Врач;         г) Дипломат

2.Кому написал письмо литературный герой Ванька Жуков?
а) Бабушке;      в) Папе;
б) Дедушке;     г) Чехову.

3. Какие рассказы входят в «Маленькую трилогию» А.П.Чехова?

А) «Ионыч», «Крыжовник», «Человек в футляре»

Б) «Крыжовник», «Человек в футляре», «О любви»

В) «Крыжовник», «Дама с собачкой», «О любви»

Г) «Человек в футляре», «О любви», «Ионыч»

4.Премьера какой пьесы Чехова завершилась оглушительным провалом?
а) «Чайка»;           в) «Вишнёвый сад»;

б) «Три сестры»; г) «Иванов».

5.Какую фамилию носил главный герой рассказа «Ионыч»?
а) Туркин;       в) Алехин; 
б) Старцев;      г) Беликов
6.Авторское обозначение жанра «Вишневого сада»:

А) драма          В)комедия

Б) трагедия      Г) поэма

7.Кто в пьесе «Вишневый сад» произносит пламенную речь, обращаясь к шкафу?

А) Епиходов         В) Гаев

Б) Раневская         Г) Фирс

8. Многие из героев «Вишневого сада» живут прошлым, некоторые – будущим. Один герой в тексте живет в  настоящем. Кто?

а) Фирс               в) Раневская

б) Трофимов      г) Лопахин


Вариант 2

Итоговый тест по творчеству А.Чехова

1. Как А.П. Чехов определил краткость?
а) Мать учения;     в) Сестра таланта;

б) Мать порядка;   г) Сирота казанская.

2. Как звали собаку в произведении Антона Павловича Чехова?
а) Блондинка;     в) Брюнетка.
б) Шатенка;        г) Каштанка.
3.Учителем какого языка был Беликов, главный герой рассказа «Человек в футляре»?
а) Немецкого;    в) Греческого; 
б) Латыни;         г) Немецкого.
4.Где Алёхин попрощался с Анной Алексеевной (рассказ «О любви») навсегда?
а) В саду;     в) В театре; 
б) В купе;     г) В суде. 
5. Как члены семьи называли героиню рассказа «Ионыч»?

А) Зайка                  В) Лапка

Б)Котик                   Г) Масик

6.Девичья фамилия Л. А. Раневской («Вишневый сад»):

А) Гаева         В) Заречная

Б)Раневская    Г) Епиходова

7. Кому в «Вишневом саде» принадлежат слова: «Перед несчастьем то же было: и сова кричала, и самовар гудел бесперечь»?

А) Лопахину     В) Фирсу

Б) Гаеву             Г) Варе

8. Какова судьба Гаева в финале пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад»?

А) уезжает с Раневской за границу

Б) принят чиновником в банк

В)остается жить в имении

Г) уезжает к ярославской тетушке

Вариант 3

Итоговый тест по творчеству А.Чехова

1. Какой из театров Москвы носит имя

А.П. Чехова?
а) Большой театр;    в) МХАТ (МХТ);
б) Малый театр;       г) Театр «Сатирикон».
2. Куда писал письмо чеховский Ванька Жуков?
а) В Лапландию Деду Морозу; в) В Кремль царю;
б) На деревню дедушке;            г) В город бабушке.
3. Кем по профессии был чеховский персонаж Ионыч?
а) Врачом;       в) Артистом;
б) Учителем;   г) Писателем.
4. Кто из чеховских персонажей был «вечным студентом»?
а) Беликов;    в) Трофимов;
б) Аня;           г) Фирс.

5.О чем в начале рассказа мечтала героиня рассказа «Ионыч»?

А) выйти замуж за доктора Старцева

Б) поступить в консерваторию

В) найти родного отца

Г) стать известной писательницей

6.«Его так и дразнят у нас: двадцать два несчастья...» Кого?

А)Епиходова                   В)Фирса

Б)Симеонова-Пищика      Г) Трофимова      

7. Одно из главных действующих лиц в пьесе «Вишневый сад» – время. Найдите категорию летоисчисления  Фирса:

а) Мы посадим новый дом      

б) до несчастья (1861)

в) 22 августа                        

г) Настроим мы дач, и наши внуки и правнуки увидят тут новую жизнь
8. Кто из персонажей пьесы «Вишневый сад» был заядлым игроком на бильярде?

А) Трофимов      В) Шарлотта

Б) Лопахин         Г) Гаев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная композиция по творчеству А.П. Чехова

Цели: расширить представление учеников 8-11 класса о личности писателя; формировать интерес к произведениям А.П. Чехова; развивать творческие способности учащихся. ...

Методическая разработка урока по литературе для старшеклассников ТВОРЧЕСТВО А. П. ЧЕХОВА. РАННИЕ РАССКАЗЫ А. П. ЧЕХОВА

Методическая разработка урока по литературе для старшеклассников "ТВОРЧЕСТВО А. П. ЧЕХОВА. РАННИЕ РАССКАЗЫ А. П. ЧЕХОВА"Цель урока: изучить жизненный и творческий путь А.П. Чехо­ва и ...

конспект урока по литературе. Тема:"Обзор жизни и творчества А.П.Чехова. Образы "футлярных людей" в рассказах А.П.Чехова"

Урок по литературе проводитсясо студентами первого курса в рамках изучения раздела рабочей программы "Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века". Цели:1....

конспект урока по литературе. Тема:"Обзор жизни и творчества А.П.Чехова. Образы "футлярных людей" в рассказах А.П.Чехова"

Урок по литературе проводитсясо студентами первого курса в рамках изучения раздела рабочей программы "Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века". Цели:1....

Сценарии рассказов А.П. Чехова для открытого урока по творчеству А.П. Чехова

Открытый урок для учителя - это произведение, рожденное педагогом в творческом поиске,которое можно сравнить с произведением, созданным писателем. Главными участниками такого урока являются, конечно ж...

Сценарии рассказов А.П. Чехова для открытого урока по творчеству А.П. Чехова - 2

Данный сценарий по рассказу А. П. Чехова поможет учителю сделать открытый урок или мероприятие, посвященное творчеству писателя, ярким, веселым, незабываемым....