рабочие программы по русскому языку и литературе для нац.школ 11 класс
рабочая программа по литературе (11 класс) на тему

Саая Элиза Васильевна

Рабочие программы составлены на основе программы Г.Н.Никольской, Н.М.Хасанова "Русский язык и литература. V - XI классы национальных школ РФ". - С-П. - Просвещение. - 2002

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе

Всего 34 часа (из расчета 1 час в неделю)

№ урока

Кол-во часов

Дата проведения

Тема урока

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание

Примечание

План

Факт

Знать

Уметь

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ  

1

1

 

Основные принципы русской пунктуации

  основные принципы русской пунктуации (смысловой, структурный, интонационный); основные правила постановки знаков препинания; функциональное деление знаков препинания на разделительные и выделительные.

   

различать разделительные и выделительные знаки препинания; анализировать знаки препинания (тип и функция)

Простое предложение

2

1

Классификация простых предложений

  основные признаки предложения; классификацию предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске, структуре; типы односоставных предложений.

  

выполнять синтаксический разбор простых предложений; определять типы предложений по интонации, эмоциональной окраске, наличию грамматических основ; опознавать основные типы односоставных предложений

3

1

Контрольная работа  

Нулевой  замер знаний

4

1

Тире между подлежащим и сказуемым и в неполном предложении..

 условия постановки тире между подлежащим и сказуемым, в неполном предложении;

  

отличать соединительное и интонационное тире; употреблять тире между подлежащим и сказуемым и в неполном предложении в соответствии с пунктуационными нормами;  

5

1

Трудные случаи согласования сказуемого и подлежащего. Особенности употребления второстепенных членов предложения

правила согласования сказуемого и подлежащего; отличительные особенности употребления второстепенных членов предложения

правильно согласовывать сказуемое и подлежащее; выполнять тестовые задания № 7  

6

1

Знаки препинания в предложениях  с однородными членами. Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами

  отличительные признаки однородных членов предложения; виды сочинительных союзов; правила постановки знаков препинания между однородными членами, при обобщающих словах.

  

различать однородные и неоднородные определения; расставлять знаки препинания при однородных ; выполнять тестовые задания   № 15

7

Контрольная работа

Входной этап ЕРМКО

8

1

Предложения с обособленными членами предложения. Обособление определений

  отличительные признаки обособления; условия обособления определений.

  

расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями ;   выполнять тестовые задания    № 16  

9

1

Обособленные приложения и дополнения

  отличительные признаки обособления; условия обособления приложений и дополнений.

  

расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями и дополнениями

10

1

Обособленные обстоятельства

  отличительные признаки обособления; условия обособления обстоятельств.

  расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами ;   выполнять тестовые задания     № 16              

11

1

  Уточняющие обстоятельства

  отличительные признаки обособления; условия обособления определений, приложений, обстоятельств, дополнений, уточняющих членов предложения.

  

расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными ; выполнять синтаксический разбор простых осложнённых предложений    

12

1

Р/Р Сочинение-рассуждение

Структуру сочинения по данному тексту

Находить проблему текста, определять  авторскую позицию,  приводить аргументы

13

1

Сравнительные обороты

  условия постановки знаков препинания при сравнительных оборотах; изобразительно-выразительную функцию сравнительных оборотов.

  

расставлять знаки препинания при сравнительных оборотах  ; выполнять синтаксический разбор простых осложнённых предложений

14

Вводные слова, предложения и вставные конструкции

 основные группы вводных слов; условия постановки знаков препинания при вводных словах и предложениях, вставных конструкциях.

  

расставлять знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения, выполнять  задание  № 17

15

1

 

Обращение. Междометие в составе предложения. Слова-предложения да, нет

  условия постановки знаков препинания при обращениях, междометиях, звукоподражательных словах, словах-предложениях да, нет.

  

расставлять знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения ; употреблять обращения в соответствии с нормами речевого этикета

16

1

 

Контрольная работа за 1 полугодие в форме ЕГЭ

Решать задания ЕГЭ

Сложное предложение  

17-18

2

 

ССП.Знаки препинания в сложносочинённом предложении

  отличительные признаки ССП; виды сочинительных союзов; правила постановки знаков препинания между частями ССП.

  

определять вид ССП; выполнять синтаксический разбор ССП; расставлять знаки препинания в ССП , выполнять  задание № 15

19

1

Сложноподчинённые предложения с одним придаточным

  отличительные признаки СПП; средства связи между частями СПП; виды подчинительных союзов; виды придаточных.

  

различать подчинительные союзы и союзные слова; выполнять синтаксический разбор СПП; расставлять знаки препинания в СПП , выполнять  задание  № 18

20

1

Синонимия сложноподчинённых предложений и предложений с причастными и деепричастными оборотами

Условия замены СПП прич оборотом

заменять СПП синонимичными им предложениями с причастными и деепричастными оборотами; выполнять синтаксический разбор СПП;  выполнять  задание  № 7

21

1

 Р/Р Редактирование  текста

 

 Находить  речевые, грамматические, логические ошибки

22-23

2

 

Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными

  способы связи между частями СПП с несколькими придаточными.

  

расставлять знаки препинания в СПП с несколькими придаточными   устранять ошибки в построении СПП, выполнять  задание  № 18,19

24-25

2

Бессоюзное сложное предложение

  отличительные признаки БСП; условия постановки знаков препинания в БСП.

  

выполнять синтаксический разбор БСП; определять смысловые отношения между частями БСП; расставлять знаки препинания в БСП в соответствии с пунктуационными нормами;  выполнять  задание  №19

26

1

 

 Тематический контроль  по теме: «Сложное предложение»

воспроизводить  аудируемый   текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы русского языка;

27-28

2

Сложные предложения с разными видами связи

   Условия постановки запятых

расставлять знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи, выполнять  задание № 19

29

1

Прямая  речь

    условия постановки знаков препинания в предложениях с чужой речью.

  

расставлять знаки препинания в предложениях с чужой речью ; составлять диалог; правильно оформлять цитаты

30

1

Замена прямой речи косвенной

Правила замены прямой речи косвенной

Производить замену прямой речи косвенной, задание № 7

31

1

Знаки препинания при цитатах

Условия применения цитаты

Применять цитаты, ставить  знаки препинания  при  выполнении части С

ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (2 ЧАСА)

32

1

 

Итоговая контрольная работа (тест)

Знать: признаки и особенности употребления в речи основных единиц языка.

Уметь: соблюдать языковые нормы (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные); выполнять тестовые задания, аналогичные заданиям частей А, В ЕГЭ

33

1

 

Анализ контрольной работы

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

34

1

 

Р/Р Сочинение – рассуждение

Создавать высказывание на данную тему


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку и литературе в 10-11 классе

Пояснительная записка и тематическое планирование...

Рабочие программы по русскому языку и литературе для учащихся 5-9 классов коррекционной школы ( VII вида)

В состав рабочих программ входят пояснительные записки, поурочные и тематические планы, контрольные материалы, листы коррекции....

рабочая программа по русскому языку и литературе 5, 8, 9 класс

Рабочие программы по русскому языку разработаны по программе Ладыженской,  В 8, 9 классе к учебнику  Тростенцовой. Содержат графики контрольных и творческих работ, КТП национально-региональн...

рабочая программа по русскому языку и литературе 5, 8, 9 класс

Рабочие программы по русскому языку разработаны по программе Ладыженской,  В 8, 9 классе к учебнику  Тростенцовой. Содержат графики контрольных и творческих работ, КТП национально-региональн...

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5 и 6 классы

По русскому языку автор Львов, Львова.По литературе автор Меркин Г.С....

Рабочая программа по русскому языку и литературе для 6 класса школ VII вида.

Эта программа разработана для учащихся  коррекционных школ VII вида....