Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 класса (по программе Коровиной)
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс) на тему

Килижекова Мария Николаевна

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в  6 классе (Коровина). ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_b_literatura.docx49.1 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 б классе(2014-2015 уч.год)

Тема занятия

Дата

Дата

Основные виды деятельности

Системное повторение (подготовка к ГИА)

По плану

По факту

Введение-1

Художественное произведение. Автор и герой. Способы выражения авторской позиции

1.09

1.09

Выразительное чтение, выражение личного отношения к прочитанному. Устный ответ на вопрос. Эмоциональный отклик и выражение личного отношения к прочитанному

Устный или письменный ответ на вопрос.

Участие в коллективном диалоге.

Характеристика форм проявления авторской позиции в произведениях различных родов литературы (лирика, эпос, драма).

Автор и герой. Способы выражения авторской позиции

Устное народное творчество -4

НРК

Обрядовый фольклор. Устное народное творчество

2.09

2.09

Монологические высказывания по заданному плану. Выразительное чтение обрядовых песен.

Жанры фольклора

Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора. Народная мудрость пословиц и поговорок

5.09

5.09

Выражение личного отношения к прочитанному в процессе чтения. Использование пословиц и поговорок в устных и письменных высказываниях.

Жанры фольклора

Загадки как малый жанр устного народного творчества

8.09

8.09

Участие в коллективном диалоге.

Использование пословиц, поговорок и загадок в устных и письменных высказываниях.

Жанры фольклора

Обучение написанию сочинения  по пословице

9.09

9.09

Письменный ответ на вопрос

Жанры фольклора

Из древнерусской  литература -1

Русская летопись  «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе». Отражение исторических событий и вымысел в летописи.

12.09

12.09

Выразительное чтение древнерусских текстов .Пересказ эпизода. Нравственная оценка поступков героев летописей. Характеристика героев древнерусской литературы.

Летопись

Из русской  литературы 18 века -4

Русские басни. И.И.Дмитриев. Басня «Муха»: осуждение безделия, лени, хвастовства

15.09

15.09

Устный рассказ о баснописце.

Выразительное чтение басни. Ответы на вопросы (в том числе с использованием цитирования).

Басня

Басни И.А.Крылова. «Листы и Корни»: роль власти и народа.

16.09

16.09

Выразительное чтение басни.Ответы на вопросы (в том числе с использованием цитирования). Характеристика героев басен. Выявление характерных для басен образов и приёмов изображения человека.

Басня

 «Осёл и Соловей». Комическое изображение знатока, не понимающего истинного искусства

19.09

19.09

Участие в коллективном диалоге.

Составление вопросов к басням.

Составление характеристик героев басен. Формулирование вопросов к тексту.

Басня

Творческая работа по теме: «Басня»

22.09

22.09

Выразительное чтение басни по ролям (инсценированное чтение)

Басня

Из русской  литературы 19 века

А.С. Пушкин - 17

Анализ стихотворения «Узник» А.С.Пушкина. Вольнолюбивые устремления поэта

23.09

23.09

Устный рассказ о поэте.

Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования). Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге.

Тема и идея

Мотивы единства красоты человека и природы в стихотворении А.С.Пушкина «Зимнее утро».

26.09

26.09

Устный рассказ о стихотворении по плану анализа лирики. Устные ответы на вопросы.

Тема и идея

Светлое чувство товарищества и дружбы в стихотворении «И.И.Пущину».  

29.09

29.09

Анализ текста с использованием  изученнойтерминологии и полученных знаний

Ответы на поставленные вопросы. Выявление в стихотворении его жанровых особенностей.

Тема и идея

Лирика А.С.Пушкина. Стихотворная речь. Двусложные размеры стиха

30.09

30.09

Устные ответы на вопросы.

Участие в коллективном диалоге. Поиск необходимой информации из учебника

Двусложные размеры стиха

А.С.Пушкин. Цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». «Барышня-крестьянка». Повествование от вымышленного лица как художественный приём

2.10

2.10

Определение рода и жанра произведения.Поиск необходимой информации из учебника

Составление характеристик героев.

Монологические высказывания по заданному плану

Тема и идея

Сюжет и герои повести. «Лицо   и маска»  героев  повести.

6.10

6.10

Монологические высказывания по заданному плану. Различные виды пересказов. Анализ сюжетно-композиционных особенностей прозаических произведений.

Тема и идея

А.   С.   Пушкин.   «Выстрел».    Мастерство композиции   повести. Три   выстрела   и   три рассказа о них

7.10

7.10

Извлечение  необходимую информацию из прочитанного текста.Ответ на проблемный вопрос. Различные виды пересказов. Анализ сюжетно-композиционных особенностей прозаических произведений.

Тема и идея, композиция

О создании романа «Дубровский». Историко-культурный контекст времени.

10.10

10.10

Различные виды пересказов. Анализ сюжетно-композиционных особенностей прозаических

произведений. Выделение этапов развития сюжета.

Тема и идея

Изображение русского барства в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

13.10

13.10

Подбор цитат из текста повестей по заданной теме. Выражение отношения к прочитанному

Характеристика героев

Дубровский-старший и Троекуров в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

14.10

14.10

Составление сравнительной характеристики героев

Извлечение  необходимую информацию из прочитанного текста.

Характеристика героев

Протест В. Дубровского против беззакония и несправедливости в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

17.10

17.10

Характеристика  героя повести

Извлечение  необходимую информацию из прочитанного текста.

Характеристика героев

Бунт крестьян в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

20.10

20.10

Характеристика  героя повести, анализ эпизод. Подбор цитат из текста повестей по заданной теме.

Характеристика героев

Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

21.10

21.10

Извлечение  необходимую информацию из прочитанного текста. Подбор цитат из текста повестей по заданной теме.

Характеристика героев

Защита чести, независимости личности в повести А.С.Пушкина

24.10

24.10

Извлечение  необходимую информацию из прочитанного текста. Подбор цитат из текста повестей по заданной теме.

Характеристика героев

Романтическая история любви Владимира и Маши

27.10

27.10

Извлечение  необходимую информацию из прочитанного текста. Подбор цитат из текста повестей по заданной теме.

Характеристика героев

Авторское отношение к героям повести «Дубровский»

28.10

28.10

Различение образов рассказчика и автора-повествователя. Выявление авторского отношения к героям повести

Характеристика героев

Творческая работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский»

31.10

31.10

Монологические высказывания по заданному плану

Характеристика героев

М.Ю. Лермонтов – 5

М.   Ю.   Лермонтов. Слово о поэте. «Парус». Жажда борьбы и свободы – основной мотив стихотворения

10.11

10.11

Устный рассказ о поэте. Монологическое высказывание, формулировка своей точки зрения, выявление авторского отношения. Различение образов лирического героя и автора в лирике.

Тропы

Чувство одиночества и тоски в стихотворении «Тучи» М.Ю.Лермонтова

11.11

11.11

Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования).

Тропы

Тема красоты и гармонии с миром в стихотворениях М.Ю.Лермонтова: «Листок», «На севере диком…»

14.11

14.11

Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования).

Тропы

Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова ( «Утёс», «Три пальмы»)

17.11

17.11

Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка  и определение их художественной функции.

Тропы

Трехсложные размеры стиха. Поэтическая интонация.

18.11

18.11

Определение размера стиха. Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка  и определение их художественной функции.

Трехсложные размеры стиха

И.С. Тургенев  - 5

И. С. Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический  пафос. «Бежин луг».

21.11

21.11

Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Различение образов рассказчика и автора-повествователя.

Портреты героевкак средство   изображения   их характеров

Портреты героевкак средство   изображения   их характеров.

И. С. Тургенев — мастер портрета и пейзажа                                                      

24.11

24.11

Устные ответы на вопросы Участие в коллективном диалоге. Составление характеристики героя или групповой характеристики героев. Нравственная оценка героев

Портреты героевкак средство   изображения   их характеров

Духовный   мир крестьянских   детей. Народные верования и предания.

25.11

25.11

Устные ответы на вопросы Участие в коллективном диалоге. Составление характеристики героя или групповой характеристики героев. Нравственная оценка героев

Портреты героевкак средство   изображения   их характеров

Роль картин природы в рассказе И.С.Тургенева«Бежин луг»

28.11

28.11

Анализ различных форм выражения авторской позиции. Монологическое высказывание, формулировка своей точки зрения, выявление авторского отношения

Пейзаж

Проект «Словесные и живописные портреты русских крестьян»

1.12

1.12

Монологическое высказывание, формулировка своей точки зрения

Портреты героевкак средство   изображения   их характеров

Ф.И.Тютчев - 3

  1.  

Ф.И.Тютчев. Литературный портрет поэта. Особенности изображения природы в лирике  Тютчева

2.12

2.12

Выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть). Анализ стихотворений. Различение образов лирического героя и автора в лирике. Анализ форм выражения авторской позиции в стихотворениях. Подбор цитат из стихотворений по заданной теме.

Тропы

Передача сложных состояний природы, отражающих внутренний мир поэта, в стихотворениях Тютчева

5.12

5.12

Анализ стихотворений. Различение образов лирического героя и автора в лирике. Анализ форм выражения авторской позиции в стихотворениях. Подбор цитат из стихотворений по заданной теме.

Тропы

Противопоставление судеб человека и коршуна в стихотворении Ф.И.Тютчева «С поляны коршун поднялся…»

8.12

8.12

Анализ стихотворений. Различение образов лирического героя и автора в лирике. Анализ форм выражения авторской позиции в стихотворениях. Подбор цитат из стихотворений по заданной теме.

Тропы

А.А.Фет - 2

Жизнеутверждающее начало в стихотворениях А.А.Фета

9.12

9.12

Выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть). Анализ стихотворений.

Тропы

Краски и звуки в пейзажной лирике А.А.Фета

12.12

12.12

Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка  и определение их художественной функции.

Тропы

Н.  Некрасов - 5

Страницы жизни Н.  Некрасова. «Железная дорога». Значение эпиграфа. Роль пейзажа        

15.12

15.12

Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования).

Тропы

Сочетание реальных и фантастических картин в стихотворении Некрасова «Железная дорога»

16.12

16.12

Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка  и определение их художественной функции.

Тропы

Своеобразие языка и композиции  стихотворения Некрасова «Железная дорога»

19.12

19.12

Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка  и определение их художественной функции.

Своеобразие языка и композиции  

Н.А.Некрасов. Историческая поэма «Дедушка». Декабристская тема в творчестве Некрасова.

22.12

22.12

Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования).

Своеобразие языка и композиции  

Творческая работа по произведениям поэтов XIX века

23.12

23.12

Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования).

Н.С. Лесков - 7

Жизненный опыт Н. Лескова — основа его творчества. «Левша». Сказ как форма повествования.        

26.12

26.12

Устный рассказ о писателе.

Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Составление характеристики героев.

Нравственная, оценка героев сказа.

Сказ как форма повествования

Изображение Александра I и атамана Платова.

29.12

29.12

Участие в коллективном диалоге. Составление характеристики героев.

Нравственная, оценка героев сказа.

Характеристика героев

Образ Левши.

12.01

12.01

Характеристика  героя повести, анализ эпизод. Подбор цитат из текста по заданной теме.

Характеристика героев

Особенности языка произведения. Приемы сказочного повествования.

13.01

13.01

Анализ языка сказа, выявление приемов сказочного повествования

Приемы сказочного повествования

Сказовая форма повествования.

16.01

16.01

Различение образов рассказчика и автора-повествователя в  эпическом произведении.

Жанровая характеристика сказа.

Приемы сказочного повествования

 «Человек на часах» Н. С. Лескова. Образ Постникова.

19.01

19.01

Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Составление характеристики героев.

Нравственная, оценка героев

Тема и идея

Подготовка к написанию сочинения «Изображение русского народа в произведениях Н.С.Лескова»

20.01

20.01

Составление связного высказывания на указанную тему

Композиция сочинения

А. П. Чехов - 2

А. П. Чехов — автор юмористических рассказов. Роль художественной детали в рассказе «Толстый и тонкий».

23.01

23.01

Устный рассказ о писателе. Восприятие текста рассказа и его выразительное чтение.

Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге.

Юмор

Конкурс рассказчиков (по рассказам  А.П. Чехова)

26.01

26.01

Различные виды пересказов.

Роль художественной детали

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века - 5

Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях о родной природе  Я.П.Полонского.

27.01

27.01

Выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть). Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников.  Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования).Участие в коллективном диалоге.

Роль художественной детали

Особенности пейзажной лирики

 Е .Баратынского.

30.01

30.01

Выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть). Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования).Участие в коллективном диалоге.

Тропы

Развитие понятия о лирике . Анализ стихотворения А.Толстого «Где гнутся …».

2.02

2.02

Выразительное чтение стихотворений.Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования).

Участие в коллективном диалоге. Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка  и определение их художественной функции.

Пейзаж

НРК

 Анализ стихотворения А. Кыштымова о природе

3.02

3.02

Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка  и определение их художественной функции.

Тропы

Из русской литературы 20 века

А.И.Куприн - 2

А.И.Куприн. Реальная основа и содержание рассказа «Чудесный доктор»

6.02

6.02

Устный рассказ о писателе.Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования).Участие в коллективном диалоге.Характеристика идейно-эмоционального содержания рассказа, нравственная оценка героев.

Тропы

Образ главного героя в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор»

9.02

9.02

Устный рассказ о писателе.

Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования).

Участие в коллективном диалоге.

Характеристика идейно-эмоционального содержания рассказа, нравственная оценка героев.

Рассказ

А. Платонов – 1

Сказка-быль  А. Платонова«Неизвестный цветок». Преодоление препятствий как одна из ценностей жизни        

10.02

10.02

Устный рассказ о писателе.

Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования).

Участие в коллективном диалоге.

Характеристика идейно-эмоционального содержания, нравственная оценка героев.

Характеристика героя

А. Грин - 3

Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С.Грина «Алые паруса»

13.02

13.02

Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов.

Характеристика героя

Душевная чистота главных героев в повести «Алые паруса» А.С.Грина

16.02

16.02

Составление характеристики героев.

Нравственная, оценка героев

Сказка-быль

Отношение к героям  повести А.С.Грина «Алые паруса»

17.02

17.02

Составление характеристики героев.

Нравственная, оценка героев

Характеристика героя

М.Пришвин - 4

М.Пришвин «Кладовая солнца».Особенности жанра

20.02

20.02

Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов.

Характеристика героя

Человек в окружающем мире.

24.02

Характеристика идейно-эмоционального содержания

Повесть

Что есть правда?

27.02

Составление характеристики героев.

Нравственная, оценка героев

Характеристика героя

НРК О пейзаже (на примере произведений хакасских писателей)

2.03

Устный ответ. Выявление роли пейзажа в произведениях

Характеристика героя

Произведения о ВОВ - 2

 К.М.Симонов. «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…». Солдатские будни в стихотворении о войне

3.03

Устные рассказы о поэтах-фронтовиках. Выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть). Устные ответы на вопросы Участие в коллективном диалоге.

Различение образов лирического героя и автора. Выявление роли изобразительно-выразительных средств в стихотворениях.

Тема и идея

НРК Образ солдата в стихотворении Г.Суворова

6.03

Различение образов лирического героя и автора. Выявление роли изобразительно-выразительных средств в стихотворениях.

Тема и идея

В.П. Астафьев - 2

НРК Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы в рассказе В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»

10.03

Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Выделение этапов развития сюжета. Характеристика героев рассказа и их нравственная оценка.

Тема и идея

НРК Яркость и самобытность героев рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе

13.03

Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Выделение этапов развития сюжета. Характеристика героев рассказа и их нравственная оценка.

Характеристика героя

В.Г.Распутин - 3

Отражение трудностей военного времени в повести «Уроки французского» В.Г.Распутина

16.03

Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Выделение этапов развития сюжета. Характеристика героев рассказа и их нравственная оценка.

Характеристика героя

Душевная щедрость учительницы в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского»

17.03

Устные ответы на вопросы. Характеристика героев рассказа и их нравственная оценка.

Характеристика героя

Нравственная проблематика рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского». Проект

20.03

Устные ответы на вопросы. Характеристика героев рассказа и их нравственная оценка.

Характеристика героя

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 20  века - 4

А.А.Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном…». Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине

Анализ стихотворений. Различение образов лирического героя и автора в лирике. Анализ форм выражения авторской позиции в стихотворениях. Подбор цитат из стихотворений по заданной теме.

Характеристика героя

Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием лирического героя в стихах С.Есенина

3.04

Анализ стихотворений. Выявление роли ритмики и мелодики в стихотворениях.

Тропы

Человек и природа в «тихой» лирике Н.М.Рубцова

6.04

Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка  и определение их художественной функции.

Тропы

НРК

Анализ стихотворения о природе поэтов ХХ века

7.04

Анализ стихотворений. Составление связного высказывания

Тропы

Писатели улыбаются.

В.М. Шукшин - 2

Особенности шукшинских героев – «чудиков» в рассказах «Чудик» и « Срезал»

10.04

Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев

Тропы

Человеческая открытость миру как синоним незащищённости в рассказах В.М.Шукшина

13.04

Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев

Характеристика героя

Ф.А.Искандер - 3

Влияние учителя на формирование детского характера в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»

14.04

Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев

Характеристика героя

Чувство юмора как одно из ценных качеств человека в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»

17.04

Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев

Характеристика героя

Герой-повествователь в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»

20.04

Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев

Характеристика героя

Из литературы народов России - 2

НРК Любовь к малой родине и своему родному краю в стихотворениях А.Кыштымова

21.04

Анализ стихотворений. Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка  и определение их художественной функции.

Тропы

НРК Мифы и легенды народов Хакасии

24.04

Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге.

Миф.

Из зарубежной литературы - 13

Мифы народов мира. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия»

27.04

Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге.

Миф. Характеристика героя

Мифы Древней Греции. «Яблоки Гесперид»

28.04

Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев

Миф

Геродот. «Легенда об Арионе»

4.05

Выразительное чтение. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев

Миф

«Илиада» и «Одиссея» Гомера как эпические формы

5.05

Выразительное чтение. Участие в коллективном диалоге. Работа со словарём литературоведческих терминов.

Характеристика героя

Мигель де Сервантес Сааведра. Пародия на рыцарские романы. «Дон Кихот»

8.05

Устные ответы на вопросы. Характеристика героев и их нравственная оценка. Работа со словарём литературоведческих терминов.

Род литературы

Образ Дон Кихота и СанчоПансо

11.05

Устные ответы на вопросы. Характеристика героев и их нравственная оценка.

Характеристика героя

НРК

Сочинение-размышление «Дон Кихоты в наше время»

12.05

Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге.

Ф.Шиллер. Рыцарская баллада «Перчатка»

15.05

Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. Работа со словарём литературоведческих терминов.

Характеристика героя

Изображение дикой природы в новелле П.Мериме «Маттео Фальконе». Конфликт естественной жизни и цивилизованного общества.

18.05

Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге.

Характеристика героя

А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча

19.05

Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге.

Конфликт

А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц, его друзья и враги. Галерея образов «взрослых».

22.05

Устные ответы на вопросы. Характеристика героев и их нравственная оценка.

Характеристика героя

Вечные   истины в   сказке.   Понятие   о притче. Сочинение-размышление «Мы в ответе за тех, кого приручили»

25.05

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста. Составление связного высказывания на указанную тему. Работа со словарём литературоведческих терминов.

Характеристика героя

Эрнест Сетон-Томпсон. Слово о писателе. Анализ рассказа «Снап»

26.05

Выразительное чтение фрагментов. Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев. Нравственная оценка героев произведений.

Характеристика героя

Урок-праздник «Путешествие   по   стране Литературии 6 класса». Задания для летнего чтения

29.05

Монологические высказывания в устной форме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование по литературе 5 класс ( под ред. Коровиной)

Календарно- тематическое планирование по литературе ( под ред. Коровиной)5 класс...

Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс ( В.Я. Коровина)

Данная программа отражает изменения, предусмотренные требованиями ФГОС второго поколения...

Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс по программе Коровиной ФГОС

Календарно-тематическое планирование составлено на основе: Рабочие программы  , Литература  , предметная линия под редакцией В.Я.Коровиной, 5-9 классы, Москва,  Просвещение» 2012 г, ФГО...

Календарно - тематическое планирование по литературе 6 класс по учебнику Коровиной

Календарно - тематическое планирование по литературе 6 класс по учебнику Коровиной...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...