Рабочие программы по русскому языку в 5, 7,8 и 10 классах и по литературе в 7,8 и 10 классах
рабочая программа по литературе (5, 7, 8, 10 класс) на тему
Программы по русскому языку под редакцией Т.А.Ладыженской, М.М. Разумовской, Н.Г. Гольцовой, С.И. Львовой дают возможность выбрать и попробовать любую. Здесь можно увидеть самые различные виды заданий, разнообразные виды контроля. Программы подробно освещают уроки с разных сторон.
Рабочие программы по литературе под редакцией В.Я. Коровиной в 7,8, 10 классах - это традиционные программы, но они тоже подробные, здесь расписаны разные виды уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_haybulovoy_v.a.rar | 707.99 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 5 КЛАССЕ
НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Виды деятельности | Формы и виды контроля | Задания для учащихся | Планируемые сроки | ||
1. Введение ( 1 ч.) | ||||||||
1 | Книга в жизни человека | Знать: структурные элементы книги Уметь: ориентироваться в строении учебной книги | Выразительное чтение, устный и письменный ответ на вопрос, беседа о книгах | Диагностика уровня литературного развития | стр.5 вопросы | 1 неделя | ||
2. Устное народное творчество ( 8) | ||||||||
2 | Устное народное творчество | Знать : понятие о фольклоре Уметь: классифицировать малые жанры фольклора | Выразительное чтение малых фольклорных жанров | Фронтальный, индивидуальный | стр.8 таблица | |||
3 | Русская народная сказка | Знать: особенности и виды народных сказок Уметь: классифицировать сказки | Различение видов сказок; пересказ; план характеристики героя | Сочинение по картине на сказочный сюжет, собственные иллюстрации | стр.9-12 | |||
4 | Сказка «Царевна- лягушка» | Знать: содержание сказки Уметь :ответить на вопросы учебника | Чтение, пересказ | Письменный ответ на вопрос | стр.26 вопросы | 2 неделя | ||
5 | Анализ сказки «Царевна- лягушка» | Знать: строение и содержание сказки Уметь: ответить на вопросы о главных её героях | Чтение, пересказ, ответы на вопросы | Текущий | пересказ | |||
6 | Сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» | Знать: композицию сказки Уметь: пересказать эпизод (по выбору) | РР- Пересказ эпизода | Письменный ответ на проблемный вопрос | стр.28-38 чит. | |||
7 | Сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» | Знать: композицию сказки Уметь: пересказать эпизод (по выбору) | РР- Пересказ эпизода | Письменный ответ на проблемный вопрос | вопросы | 3 неделя | ||
8. | Сказки «Журавль и цапля», Солдатская шинель» | Знать: сюжет сказок Уметь: пересказать их кратко, определить тип сказки | Выявление видов художественных образов, приёмов РР- краткий пересказ | Тематический | стр.39-44 | |||
9 | Вн/чт. Моя любимая сказка | Знать: содержание любимой народной сказки Уметь: пересказать её близко к тексту | Индивидуальная работа | Письменный ответ на проблемный вопрос | подготовка проекта | |||
10 | Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» | Знать: жанры фольклора Уметь: представить проект | Представление книги-брошюры по теме исследования, связный рассказ, ответы на вопросы | Проект | 4 неделя | |||
3. Древнерусская литература ( 2) | ||||||||
11 | Древнерусская литература | Знать: признаки летописи как жанра Уметь: выразительно читать летописный текст | Чтение древнерусских текстов; пересказ сюжетов Поиск цитатных примеров | Текущий | стр.45-50 | |||
12 | «Повесть временных лет» | Знать: особенности и строение летописного текста Уметь: ответить на вопросы по летописному тексту | Участие в коллективном диалоге; характеристика героев, нравственная оценка их поступков | Письменный ответ на вопрос | стр.50 вопросы | |||
4. Литература 18 века ( 1) | ||||||||
13 | Ломоносов – «наш первый университет». Анализ стихотворения «Случилось два астронома в пиру» | Знать: основные факты биографии Ломоносова Уметь: рассказать о жизни и творчестве Ломоносова | Поиск сведений о писателе, устные ответы на вопросы Составление плана статьи | Самостоятельная работа | стр.51-52 | 5 неделя | ||
5. Литература 19 века ( 35) | ||||||||
14 | Басня. Крылов И.А. – великий баснописец. Анализ басни «Волк на псарне» | Знать: жанровые особенности басни Уметь: находить композиционные части басни | Устный рассказ о баснописце; особенности басни | Тематический Сочинение басни | стр.55-58 выучить басню | |||
15 | Басни «Ворона и Лисица», «Свинья под Дубом». Мораль в баснях. | Знать: жанровые особенности басни Уметь: находить композиционные части басни | Выразительное чтение и анализ басен | Чтение наизусть | ||||
16 | Вн.чт. по басням И.А.Крылова. | Знать: наизусть басню, Уметь: выразительно её прочитать и объяснить её мораль, понимать аллегорию | Инсценирование басни Создание собственных иллюстраций или сочинение басни (по выбору уч-ся) | Чтение наизусть | 6 неделя | |||
17. | В.А. Жуковский Баллада «Кубок». Особенности жанра баллады. | Знать: особенности жанра баллады и содержание баллад поэта, Уметь: выразительно прочитать их, ответить на вопросы по балладам | Поиск цитатных примеров, план произведения, характеристика героев | Письменный ответ на вопрос | стр.67-86 чит. | |||
18 | В.А.Жуковский. Сказка «Спящая царевна». Сходство и различие с народной сказкой. | Знать: особенности литературной сказки и ее содержание, Уметь: выразительно читать, отвечать на вопросы | Чтение и пересказ, заполнение таблицы. | Письменный ответ на вопрос | ||||
19 | В.А.Жуковский. Сказка «Спящая царевна». Сходство и различие с народной сказкой. | Знать: особенности литературной сказки и ее содержание, Уметь: выразительно читать, отвечать на вопросы | Чтение и пересказ, заполнение таблицы. | Письменный ответ на вопрос | 7 неделя | |||
20 | А.С. Пушкин- жизнь поэта. Стихотворение «Няне». | Знать: основные факты биографии Пушкина Уметь: рассказать о детстве поэта | Пересказ статьи учебника; рассказ о поэте | Фронтальный, индивидуальный | стр.87 | |||
21 | А.С.Пушкин. Поэма «Руслан и Людмила». Пролог к поэме « У лукоморья дуб зелёный» | Знать: особенности поэтической речи, Уметь: выразительно прочитать стихотворения поэта и ответить на вопросы по ним | Чтение наизусть стихотворения «Няне» | Текущий | выучить стих | |||
22 | Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» | Знать: содержание и композицию сказки. Уметь: выразительно читать поэтический текст, отвечать на вопросы по сказке | Составление вопросов к сказке, пересказ фрагментов | Фронтальный, индивидуальный | стр.91-108 | 8 неделя | ||
23 | Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» | Знать: содержание и композицию сказки. Уметь: выразительно читать поэтический текст, отвечать на вопросы по сказке | Составление вопросов к сказке, пересказ фрагментов | Фронтальный, индивидуальный | ||||
24 | Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» | Знать: содержание и композицию сказки. Уметь: выразительно читать поэтический текст, отвечать на вопросы по сказке | Составление вопросов к сказке, пересказ фрагментов | Фронтальный, индивидуальный | ||||
25 | Антоний Погорельский « Чёрная курица, или подземные жители» | Знать: содержание и особенности литературной сказки Уметь: ответить на вопросы учебника к сказке | Выразительное чтение; участие в коллективном диалоге | Текущий | стр.118-151 | 9 неделя | ||
26 | Обсуждение сказки Погорельского « Чёрная курица» | Знать: композицию и содержание сказки Уметь: выразительно прочитать её по ролям | Пересказ Ответы на вопросы к сказке | РР- творческая работа по проблемам сказки | пересказ | |||
27 | Обсуждение сказки Погорельского « Чёрная курица» | Знать: композицию и содержание сказки Уметь: выразительно прочитать её по ролям | Пересказ Ответы на вопросы к сказке | Фронтальный, индивидуальный | пересказ | |||
28 | Обсуждение сказки Погорельского « Чёрная курица» | Знать: композицию и содержание сказки Уметь: выразительно прочитать её по ролям | Знать: композицию и содержание сказки Уметь: выразительно прочитать её по ролям | Фронтальный, индивидуальный | пересказ | 10 неделя | ||
29 | В.М. Гаршин « Attalea Princeps» | Знать: Содержание сказки, Уметь: ответить на вопросы учебника, находить в словаре значения неизвестных слов из сказки . | Пересказ эпизода | Письменный ответ на вопрос | стр.153-163 | |||
30 | В.М. Гаршин « Attalea Princeps» | Знать: Содержание сказки, Уметь: ответить на вопросы учебника, находить в словаре значения неизвестных слов из сказки | Пересказ эпизода | |||||
31 | М.Ю. Лермонтов – судьба поэта. Стихотворение «Бородино» | Знать: основные факты жизни поэта Уметь: пересказывать статью учебника о Лермонтове | Устный рассказ о поэте; | Фронтальный, индивидуальный | учить стих стр.165 | 11 неделя | ||
32 | Лермонтов . Анализ стихотворения «Бородино» | Знать: содержание поэмы, основные средства выразительности в ней, особенности поэтического текста. Уметь: выразительно прочитать поэму, определить по словарю значение новых слов, ответить на вопросы учебника | Работа со словарём; характеристика и нравственная оценка героев | Чтение наизусть отрывка из поэмы; самостоятельная работа с текстом | чит.стр.172 | |||
33 | Н.В.Гоголь. Краткий рассказ о писателе. "Заколдованное место" - повесть из сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки" | Знать: содержание повести. Приёмы фантастического в ней. Уметь: ответить на вопросы учебника | Устный рассказ о писателе; поиск незнакомых слов, составление плана и анализ эпизода по плану подбор цитатных примеров | Письменный ответ на вопрос | стр.174-185 | |||
34 | Сюжет и герои повести Н.В.Гоголя "Заколдованное место". | Знать: содержание сказочной повести, юмористические приёмы в ней Уметь: пересказывать юмористические эпизоды | Просмотр и обсуждение видеофильма «Ночь перед Рождеством» | Письменный ответ на вопрос по фильму и повести | пересказ | 12 неделя | ||
35 | Вн.чт. Презентация сборника Н.В.Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». | Знать: содержание сказочной повести, юмористические приёмы в ней Уметь: пересказывать юмористические эпизоды | Просмотр и обсуждение видеофильма «Ночь перед Рождеством» | Письменный ответ на вопрос | ||||
36 | Вн.чт. Презентация сборника Н.В.Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». | Знать: содержание сказочной повести, юмористические приёмы в ней Уметь: пересказывать юмористические эпизоды | Просмотр и обсуждение видеофильма «Ночь перед Рождеством» | Письменный ответ на вопрос | ||||
37 | Н.А. Некрасов- рассказ о поэте. Отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос». | Знать: основные факты биографии поэта Уметь: составить рассказ о поэте по материалам учебника | Устный рассказ о поэте; участие в коллективном диалоге Подбор цитатных примеров | Фронтальный, индивидуальный | стр.187-192 | 13 неделя | ||
38 | Некрасов «Крестьянские дети» и др. стихотворения | Знать: содержание стихотворений поэта, особенности поэтической речи Уметь: выразительно читать наизусть стихотворение поэта | Выразительное чтение наизусть | Текущий | стр.196-206 | |||
39 | И.С. Тургенев – рассказ о писателе. История создания рассказа «Муму». | Знать: основные факты биографии писателя Уметь: пересказывать статью учебника о Тургеневе | Рассказ о поэте. Подбор цитатных примеров; анализ портретных и пейзажных эпизодов | Фронтальный, индивидуальный | стр.207-209 | |||
40 | И.С.Тургенев. Рассказ "Муму". Герасим и его окружение. Портрет в рассказе. Сравнение как основной прием изображения. | Знать: содержание повести. Уметь: отвечать на вопросы учебника по ней. | Выразительное чтение, пересказ, сравнительная характеристика героев | Сочинение – миниатюра | стр.209-242 | 14 неделя | ||
41 | И.С.Тургенев. Рассказ "Муму". Герасим и Татьяна. | Знать: содержание повести. Уметь: отвечать на вопросы учебника по ней. | Выразительное чтение, пересказ, сравнительная характеристика героев | Фронтальный, индивидуальный | пересказ | |||
42 | И.С.Тургенев. Рассказ "Муму". Герасим и Муму. | Знать: содержание повести. Уметь: отвечать на вопросы учебника по ней. | Выразительное чтение, пересказ, сравнительная характеристика героев | Фронтальный, индивидуальный | ||||
43 | Обсуждение повести «Муму». Протест Герасима против крепостничества. | Знать: композицию повести, понятие портрет героя и пейзаж в литературном произведении Уметь: отвечать на вопросы по содержанию повести, подбирать необходимые цитаты. | Прочтение индивидуальных творческих работ | Ответ на проблемный вопрос | пересказ | |||
44 | Контрольная работа по повести Тургенева «Муму» | Знать: текст повести и основные теоретические термины: портрет, пейзаж. Уметь: ответить на вопросы викторины | Индивидуальная работа | Контрольная работа | сочинение | 15 неделя | ||
45 | А.А.Фет. Картины родной природы в поэзии. | Знать: основные средства выразительности в поэзии Уметь: анализировать стихотворение по плану | Выразительное чтение, составление плана анализа лирического героя | Самостоятельная творческая работа | стр.245-247 вопросы | |||
46 | Л.Н. Толстой. Слово о писателе. История создания рассказа "Кавказский пленник". Знакомство с героями рассказа. | Знать: основные факты биографии Толстого Уметь :составлять план учебной статьи о писателе | Устный рассказ о писателе | Письменный план статьи | стр.249-278 | |||
47 | Л.Н. Толстой. Рассказ "Кавказский пленник". Жилин и горцы. | Знать: сюжет повести, литературные портреты главных героев Уметь: построить рассуждение « Жилин и Костылин: два характера – две судьбы» | Подбор цитат, анализ эпизода, сюжета, характеристика героев | Сочинение -рассуждение | стр.277 вопросы | 16 неделя | ||
48 | Л.Н.Толстой. Рассказ "Кавказский пленник". Жилин и Костылин. | Знать: сюжет повести, литературные портреты главных героев Уметь: построить рассуждение « Жилин и Костылин: два характера – две судьбы» | Подбор цитат, анализ эпизода, сюжета, характеристика героев | Фронтальный, индивидуальный | пересказ | |||
49 | Л.Н.Толстой. Рассказ "Кавказский пленник". Тема дружбы в рассказе. | Знать: сюжет повести, литературные портреты главных героев Уметь: построить рассуждение « Жилин и Костылин: два характера – две судьбы» | Подбор цитат, анализ эпизода, сюжета, характеристика героев | Фронтальный, индивидуальный | пересказ | |||
50 | Контрольный тест по рассказу «Кавказский пленник» | Знать: содержание рассказа Уметь: решить тест по рассказу | Тестирование, проблемный вопрос | Индивидуальная работа; тест | 17 неделя | |||
51 | А.П.Чехов. Рассказ «Хирургия». Сатира и юмор в рассказе. | Знать: содержание рассказа Уметь: ответить на вопросы учебника, подобрать необходимые цитаты | Устный рассказ о писателе, составление киносценария, план, пересказ | Письменный ответ на вопрос | стр.279-287 | |||
52-53 | Русские поэты 19 века о Родине и родной природе | Знать: особенности поэтического текста, Уметь: выразительно прочитать стихотворения, ответить на вопросы о них | Анализ стихотворений по выбору, чтение наизусть | Фронтальный, индивидуальный | стр.289-299 учить стих | 18 неделя | ||
54 | Контрольная работа по теме « Русская литература 19 века» | Знать: изученный материал по теме Уметь: применять полученные знания | Тест | Контрольная работа | ||||
6. Литература 20 века ( 26) | ||||||||
55 | И.А.Бунин « Косцы» | Знать: план анализа рассказа. Уметь: анализировать рассказ по плану | Устный рассказ о писателе, выразительное чтение и анализ стихотворения | Письменный анализ рассказа | стр.3-10 | |||
56 | В.Г. Короленко «В дурном обществе». Вася и отец. | Знать: содержание первых глав повести Уметь: ответить на вопросы учебника | Устный рассказ о писателе, пересказ, цитатный план | Фронтальный, индивидуальный | стр.12-46 чит. | 19 неделя | ||
57 | Повесть «В дурном обществе». Общение Васи с Валеком и Марусей. | Знать: знать содержание повести Уметь: подобрать необходимые цитаты из неё | Характеристика сюжета, героев; выявление элементов композиции | Письменный ответ на вопрос | вопросы на стр.47 | |||
58 | Обсуждение повести Короленко «В дурном обществе» | Знать: речевые характеристики героев, композицию повести Уметь: сопоставлять судьбы литературных героев | План «Два разных детства», сравнительный анализ | Самостоятельная работа с текстом | пересказ | |||
59 | Контрольная работа по повести Короленко « В дурном обществе» | Знать: текст повести Уметь: ответить на вопросы письменно | Вопросы, проблемная ситуация | Викторина | 20 неделя | |||
60 | Стихотворения С.А.Есенина | Знать: особенности лирики поэта Уметь: выразительно читать его стихи | Чтение наизусть , анализ стихотворения | Фронтальный, индивидуальный | стр.49-52 | |||
61 | П.П.Бажов. Сказ «Медной горы хозяйка» | Знать: особенности сказа как жанра Уметь :выразительно читать сказ и отвечать на вопросы по нему. | Устный рассказ о писателе, подбор цитатных примеров | Письменный ответ на вопрос | стр.53-64 | |||
62 | Сказ «Медной горы Хозяйка». Реальное и фантастическое. | Знать: содержание сказа Уметь: выразительно по ролям читать его, отвечать на вопросы | Работа в группах | Тематический | 21 неделя | |||
63 | Урок внеклассного чтения. Сказы П.П.Бажова. | Знать: содержание сказа Уметь: выразительно по ролям читать его, отвечать на вопросы | Характеристика сюжета, героев; выявление элементов композиции | Фронтальный, индивидуальный | ||||
64 | К.Г.Паустовский. Слово о писателе. Сказка "Теплый хлеб". Тема и проблема произведения. Герои сказки. | Знать: содержание сказки Уметь: пересказывать её и читать по ролям | Выявление фольклорных образов, пересказ | Письменный ответ на вопрос | стр.69-78 чит. | |||
65 | Реальное и фантастическое в сказке К.Г.Паустовского "Теплый хлеб" | Знать: содержание сказки Уметь: пересказывать её и читать по ролям | Характеристика сюжета, героев; выявление элементов композиции | Отзыв о сказке | 22 неделя | |||
66 | Паустовский « Заячьи лапы». Тема и проблематика произыедения. | Знать: содержание рассказа Уметь: подробно пересказать рассказ | Пересказ отрывка | Текущий | стр.79-84 | |||
67 | С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» | Знать: особенности драматической сказки Уметь: читать её по ролям | Устный рассказ о писателе, пересказ, устные ответы на вопросы | Инсценирование эпизодов | стр.85-104 | |||
68 | Обсуждение сказки «Двенадцать месяцев» | Знать: содержание и композицию сказки Уметь: ответить на вопросы учебника к ней. | Составление плана, характеристики героев | Фронтальный опрос; письменный ответ на вопрос | стр.105 вопросы | 23 неделя | ||
69 | А.П. Платонов « Никита». Быль и фантастика в рассказе. | Знать: содержание рассказа и особенности его языка Уметь: найти фантастическое в рассказа, ответить на вопросы | Сопоставление реальных и фантастических элементов рассказа | Письменный ответ на вопрос | стр.107-115 | |||
70 | В.П.Астафьев. Слово о писателе. Автобиографичность рассказа "Васюткино озеро". | Знать: содержание рассказа и его композицию Уметь: дать нравственную оценку героя рассказа | Устный рассказ о писателе, пересказ, устные ответы на вопросы | Фронтальный, индивидуальный | стр.117-146 стр.146 вопросы | |||
71 | В.П.Астафьев. Рассказ "Васюткино озеро". Поведение героя в лесу. | Знать: содержание рассказа и его композицию Уметь: дать нравственную оценку героя рассказа | Устный рассказ о писателе, пересказ, устные ответы на вопросы | Фронтальный, индивидуальный | 24 неделя | |||
72 | В.П.Астафьев. Рассказ "Васюткино озеро". Черты характера героя. Человек и природа в рассказе. | Знать: содержание рассказа и его композицию Уметь: дать нравственную оценку героя рассказа | Устные ответы на вопросы | Письменный ответ на вопрос | ||||
73-74 | Стихотворения о Великой Отечественной войне | Знать: наизусть стихотворение о войне Уметь выразительно его прочитать и прокомментировать: | Чтение наизусть | Тематический | стр.152 вопросы | 25 неделя | ||
75-76 | Русские поэты 20 века о Родине и природе | Знать: основы анализа поэтического текста Уметь: выразительно прочитать стихотворение и проанализировать его | Выразительное чтение; устный и письменный анализ стихотворений | Письменный отзыв о стихотворении (по выбору) | стр.155-160 | |||
77 | Саша Чёрный «Кавказский пленник» | Знать: содержание рассказа Уметь: пересказать с юмористической интонацией | Выразительное чтение; пересказ | Текущий | стр.163-178 | 26 неделя | ||
78 | Саша Чёрный «Игорь Робинзон» | Знать: содержание рассказа Уметь: пересказать с юмористической интонацией | Выразительное чтение; пересказ | Текущий | вопросы | |||
7. Зарубежная литература ( 26) | ||||||||
79 | Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд» | Знать: особенности строения баллады Уметь: выразительно читать и анализировать её. | Чтение по ролям | Фронтальный, индивидуальный | стр.182-186 | |||
80-82 | Д.Дефо «Робинзон Крузо» | Знать: сюжет романа Уметь: пересказывать любимые эпизоды | Пересказ, коллективный диалог | Текущий | стр.187-199 вопросы | 27 неделя | ||
83 | Х.К.Андерсен. Слово о писателе. Сказка "Снежная королева". Композиция сказки. Соотношение реального и фантастического. | Знать: содержание произведения Уметь: соотносить текст и экранизацию | Ответы на вопросы, речевая характеристика героев | Творческая работа | 28 неделя | |||
84 | Х.К.Андерсен. Сказка "Снежная королева". Кай и Герда. | Знать: содержание сказки Уметь: подбирать цитаты для ответа на вопросы по ней | Чтение, пересказ | Фронтальный, индивидуальный | стр.201-234 | |||
85 | Х.К.Андерсен. Сказка "Снежная королева". "В такой длинный путь она отправилась ради него…" | Знать: роль наизусть Уметь: инсценировать небольшой эпизод | Инсценирование эпизода | Творческая работа в группах | Отвечать на вопросы | |||
86 | Урок внеклассного чтения по сказкам Х.К.Андерсена. | Знать: содержание сказки. Уметь: подбирать цитаты для ответа на вопросы | Пересказ, коллективный диалог ;ответы на вопросы, речевая характеристика героев | Викторина | стр.237-250 | 29 неделя | ||
87 | Ж.Санд «О чём говорят цветы» | Знать: содержание рассказа Уметь: ответить на вопросы учебника | Чтение, анализ, пересказ | Текущий | чит. М. Твена | |||
88 | Ж.Санд «О чём говорят цветы» | Знать: содержание рассказа Уметь: ответить на вопросы учебника | Чтение, анализ, пересказ | Текущий | ||||
89-90 | М.Твен « Приключения Тома Сойера» | Знать: сюжет повести Уметь: пересказать любимый эпизод подробно | Пересказ эпизода коллективный диалог ;ответы на вопросы | Самостоятельная работа | пересказ | 30 неделя | ||
91 | Д.Лондон «Сказание о Кише | Знать: содержание произведения Уметь: ответить на вопросы учебника | Чтение, пересказ | Письменный ответ на вопрос | стр.269-280 | |||
92 | Д.Лондон «Сказание о Кише | Знать: содержание произведения Уметь: ответить на вопросы учебника | Чтение, пересказ | Письменный ответ на вопрос | 31 неделя | |||
93 | Урок внеклассного чтения по рассказам Джека Лондона. | Знать: содержание произведения Уметь: ответить на вопросы учебника | Чтение, пересказ | Устный отзыв | ||||
94 | Э. Сетон-Томпсон «Рассказы о животных» | Знать: сюжеты рассказов, героев Уметь: пересказать любимый эпизод подробно | Чтение, анализ, пересказ | Предварительный | подготовка к викторине | |||
95 | Викторина по рассказам Сетона- Томпсона | Знать: сюжеты рассказов, героев Уметь: работать с КИМ | Самостоятельная работа | Викторина | подготовка к итоговой работе | 32 неделя | ||
96 | Подготовка к итоговой работе. | Знать: произведения, авторов, теоретические понятия Уметь: применять знания на практике | Индивидуальная работа | Тест | ||||
97 | Итоговый тест за курс 5 класса | Знать: произведения, авторов, теоретические понятия Уметь: применять знания на практике | Индивидуальная работа | тест | ||||
98 | Читательская конференция Что читать летом. Рекомендации | Уметь: строить связное высказывание | Рассказ о прочитанных книгах (по плану) | Индивидуальный Доклады уч-ся | 33 неделя | |||
99 | Читательская конференция Что читать летом. Рекомендации | Уметь: строить связное высказывание | Рассказ о прочитанных книгах (по плану) | Индивидуальный Доклады уч-ся | ||||
100 | Резерв | |||||||
101-102 | Резерв | 34 нед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по русскому языку 7,9 классы Разумовская, 10класс Гольцова, литература 7класс Коровина, 9 класс Кутузов, 10 класс
Все программы составлены согласно авторским программам, расчитаны на 35 рабочих недель...
рабочая программа по русскому языку, литературе, литературе Дальнего Востока, 6 класс.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса предназначена для изучения русского языка на базовом уровне и составлена из расчета 6 часов в неделю, 204 часа в год....
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина с календарно-тематическим планированием. 8 класс...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс с календарно-тематическим планированием и КИМами...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс с календарно-тематическим планированием и КИМами...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...