Конкурс внимательного читателя - средство повышения интереса к чтению художественной литературы
методическая разработка по литературе (10 класс) на тему
Многие учителя литературы меня поддержат во мнении о том, что очень сложно заинтересовать ребят чтением. Воспитанным в мире виртуальных игрушек, не хочется им даже брать книгу в руки. Как способствовать рождению читателя? Хочу поделиться своей формой работы - конкурс внимательного читателя. Провожу его перед началом разговора о произведении, сразу после работы над биографией писателя. Цель - проверить знание текста. Не буду лукавить, этот способ еще хорош и тем, что он дает возможность выставить всем (и быстро!) оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КВЧ Некрасов "Кому на Руси..." | 0 байтов |
КВЧ "Война и мир" А. Болконский | 77.5 КБ |
КВЧ Кутузов и Наполеон "Война и мир" Толстой | 91.5 КБ |
КВЧ "Невский проспект" | 42.5 КБ |
КВЧ Островский "Бедность не порок" | 64 КБ |
КВЧ Гончаров "Обломов" | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по тексту романа «Война и мир» Вариант 1.
Поставьте «+» (утверждение верно), «-» (утверждение неверно)
1. «..Небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами» - это о Болконском | |
2. Сестра отмечает в нем какую-то «гордость мысли», он сдержан, обладает сильной волей. | |
3. Болконский весьма счастлив в личной жизни, с удовольствием посещающий светские рауты и балы | |
4. В начале романа – эпопеи Болконский мечтает о «своем Тулоне», желает подражать Наполеону | |
5. Болконский не участвует в Шенграбенском сражении | |
6. Болконского тяжело ранит в Аустерлицком сражении | |
7. Два года Болконский живет в своем имении в Богучарове, занимаясь воспитанием сына и много читая | |
8. В Петербурге Болконский счастлив работать с Сперанским, руководящим подготовкой законодательных изменений | |
9. При встрече с Наташей он сразу делает ей предложение и, не желая медлить, играют свадьбу | |
10. В войне 1812 года он не желает служить при штабе, он отправляется непосредственно на фронт |
Проверочная работа по тексту романа «Война и мир» Вариант 2.
Поставьте «+» (утверждение верно), «-» (утверждение неверно)
1.«…Массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках» - это о Болконском | |
2. Болконский не счастлив в личной жизни, не удовлетворен пустотой света | |
3. В начале романа – эпопеи Болконский мечтает о «своем Тулоне», желает подражать Кутузову | |
4. Болконский участвует в Шенграбенском сражении | |
5. Болконского тяжело ранит в Аустерлицком сражении, понимает тщетность своих мечтаний и ничтожество своего кумира Наполеона | |
6. Получив смертельное ранение в Бородинском сражении, покидает Москву в обозе Ростовых | |
7. Перед смертью прощает Наташу за измену | |
8. Отложив свадьбу на год под влиянием отца, не согласившегося с решением сына, уезжает за границу. | |
9. В Петербурге Болконский никогда не работал со Сперанским, руководящим подготовкой законодательных изменений | |
10. В войне 1812 года он не желает служить при штабе, он отправляется непосредственно на фронт |
Проверочная работа по тексту романа «Война и мир» Вариант 1.
Поставьте «+» (утверждение верно), «-» (утверждение неверно)
1. «..Небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами» - это о Болконском | |
2. Сестра отмечает в нем какую-то «гордость мысли», он сдержан, обладает сильной волей. | |
3. Болконский весьма счастлив в личной жизни, с удовольствием посещающий светские рауты и балы | |
4. В начале романа – эпопеи Болконский мечтает о «своем Тулоне», желает подражать Наполеону | |
5. Болконский не участвует в Шенграбенском сражении | |
6. Болконского тяжело ранит в Аустерлицком сражении | |
7. Два года Болконский живет в своем имении в Богучарове, занимаясь воспитанием сына и много читая | |
8. В Петербурге Болконский счастлив работать с Сперанским, руководящим подготовкой законодательных изменений | |
9. При встрече с Наташей он сразу делает ей предложение и, не желая медлить, играют свадьбу | |
10. В войне 1812 года он не желает служить при штабе, он отправляется непосредственно на фронт |
Проверочная работа по тексту романа «Война и мир» Вариант 2.
Поставьте «+» (утверждение верно), «-» (утверждение неверно)
1.«…Массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках» - это о Болконском | |
2. Болконский не счастлив в личной жизни, не удовлетворен пустотой света | |
3. В начале романа – эпопеи Болконский мечтает о «своем Тулоне», желает подражать Кутузову | |
4. Болконский участвует в Шенграбенском сражении | |
5. Болконского тяжело ранит в Аустерлицком сражении, понимает тщетность своих мечтаний и ничтожество своего кумира Наполеона | |
6. Получив смертельное ранение в Бородинском сражении, покидает Москву в обозе Ростовых | |
7. Перед смертью прощает Наташу за измену | |
8. Отложив свадьбу на год под влиянием отца, не согласившегося с решением сына, уезжает за границу. | |
9. В Петербурге Болконский никогда не работал со Сперанским, руководящим подготовкой законодательных изменений | |
10. В войне 1812 года он не желает служить при штабе, он отправляется непосредственно на фронт |
ответы
Проверочная работа по тексту романа «Война и мир» Вариант 1.
Поставьте «+» (утверждение верно), «-» (утверждение неверно)
1. «..Небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами» - это о Болконском | + |
2. Сестра отмечает в нем какую-то «гордость мысли», он сдержан, обладает сильной волей. | + |
3. Болконский весьма счастлив в личной жизни, с удовольствием посещающий светские рауты и балы | - |
4. В начале романа – эпопеи Болконский мечтает о «своем Тулоне», желает подражать Наполеону | + |
5. Болконский не участвует в Шенграбенском сражении | - |
6. Болконского тяжело ранит в Аустерлицком сражении | + |
7. Два года Болконский живет в своем имении в Богучарове, занимаясь воспитанием сына и много читая | + |
8. В Петербурге Болконский счастлив работать с Сперанским, руководящим подготовкой законодательных изменений | + |
9. При встрече с Наташей он сразу делает ей предложение и, не желая медлить, играют свадьбу | - |
10. В войне 1812 года он не желает служить при штабе, он отправляется непосредственно на фронт | + |
Проверочная работа по тексту романа «Война и мир» Вариант 2.
Поставьте «+» (утверждение верно), «-» (утверждение неверно)
1.«…Массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках» - это о Болконском | - |
2. Болконский не счастлив в личной жизни, не удовлетворен пустотой света | + |
3. В начале романа – эпопеи Болконский мечтает о «своем Тулоне», желает подражать Кутузову | - |
4. Болконский участвует в Шенграбенском сражении | + |
5. Болконского тяжело ранит в Аустерлицком сражении, понимает тщетность своих мечтаний и ничтожество своего кумира Наполеона | + |
6. Получив смертельное ранение в Бородинском сражении, покидает Москву в обозе Ростовых | + |
7. Перед смертью прощает Наташу за измену | + |
8. Отложив свадьбу на год под влиянием отца, не согласившегося с решением сына, уезжает за границу. | + |
9. В Петербурге Болконский никогда не работал со Сперанским, руководящим подготовкой законодательных изменений | - |
10. В войне 1812 года он не желает служить при штабе, он отправляется непосредственно на фронт | + |
Предварительный просмотр:
Вариант Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Вариант Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Вариант Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
1.У Кутузова – «пухлое, изуродованное раной лицо» с орлиным носом; он седой, полный, тяжело ступает». | |
2.Фигура Наполеон а- «потолстевшая, короткая… с широкими, толстыми плечами и невольно выставленным вперед животом и грудью, имела тот осанистый вид, который имеют в холе живущие сорокалетние люди» | |
3.Наполеон на страницах романа впервые появляется в эпизоде смотра под Бранау | |
4.Наполеон умеет быть дипломатичным; он достаточно хитер и говорит «с изяществом выражений и интонаций", «с аффектацией почтительности» подначальственного и нерассуждающего человека, когда дело не касается безопасности родины… | |
5.В 1812 году Кутузов получает княжеское достоинство и назначается главнокомандующим русской армии вопреки мнению светских кругов | |
6.Накануне Бородинского сражения Кутузов со своими солдатами молится перед иконой Смоленской Божией матери | |
7.Кутузов с легкостью принимает решение оставить Москву. | |
8.Кутузов – любимец солдат и боевых офицеров | |
9.У Наполеона «белая пухлая шея его резко выступала из-за черного воротника мундира» | |
10Еще до приказа о переходе границ России воображению героя не дает покоя Москва, а во время войны он не предвидит ее общего хода | |
Вариант Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
1.Фигура Наполеон а – «пухлое, изуродованное раной лицо» с орлиным носом; он седой, полный, тяжело ступает». | |
2.У Кутузова - «потолстевшая, короткая… с широкими, толстыми плечами и невольно выставленным вперед животом и грудью, имела тот осанистый вид, который имеют в холе живущие сорокалетние люди» | |
3.Кутузов на страницах романа впервые появляется в эпизоде смотра под Бранау | |
4.Кутузов умеет быть дипломатичным; он достаточно хитер и говорит «с изяществом выражений и интонаций", «с аффектацией почтительности» подначальственного и нерассуждающего человека, когда дело не касается безопасности родины… | |
5.В 1812 году Кутузов получает княжеское достоинство и назначается главнокомандующим русской армии с учетом мнения светских кругов | |
6.Накануне Бородинского сражения Кутузов со своими солдатами молится перед иконой Смоленской Божией матери | |
7.Самодовольство и уверенность Наполеона в себе выражаются в убеждении, что его присутствие повергает людей в восторг и самозабвение, что в мире все зависит от его воли. Иногда он подвержен взрывами гнева. | |
8.Кутузов – любимец солдат и боевых офицеров | |
9.После Аустерлицкого сражения раненый Андрей Болконский видит «сияние самодовольства и счастья» на лице Наполеона, любующегося видом поля битвы. | |
10.У Кутузова «белая пухлая шея его резко выступала из-за черного воротника мундира» | |
Вариант Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
| + |
| + |
| - |
| _ |
| + |
| + |
| - |
| + |
| + |
| + |
Вариант Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
| - |
| - |
| + |
| + |
| _ |
| + |
| + |
| + |
| + |
| - |
Предварительный просмотр:
1.В какое время и почему дамам, по мнению автора «Невского проспекта», нельзя ходить по его улице? (утром, так как можно услышать крепкие словечки). 2.С двух до трех на Невском проспекте, пишет Гоголь, начинается весна, благодаря чему? (зеленым фракам служащих) 3.Обязанность будочников по вечерам (зажигать фонари) 4.Описание кого - молодой человек… застенчивый, робкий, но в душе своей носивший искры чувства, готовые при удобном случае превратиться в пламя (художник Пискарев). 5.Сколько лет было красавице, в которую влюбился Пискарев? (17) 6.Благодаря какому средству Пискарев мог каждый день лицезреть свою возлюбленную? (опиуму) 7.Как закончилась жизнь Пирогова? (перерезал себе горло) 8.Что заказал поручик Пирогов жестянщику Шиллеру? (шпоры) 9.Как был наказан поручик пирогов за поцелуй жены Шиллера? (избит мастеровыми) 10В чем обвиняет Невский проспект автор? (во лжи) | |
1.В какое время и почему дамам, по мнению автора «Невского проспекта», нельзя ходить по его улице? 2.С двух до трех на Невском проспекте, пишет Гоголь, начинается весна, благодаря чему? 3.Обязанность будочников по вечерам 4.Описание кого - молодой человек… застенчивый, робкий, но в душе своей носивший искры чувства, готовые при удобном случае превратиться в пламя 5.Сколько лет было красавице, в которую влюбился Пискарев? 6.Благодаря какому средству Пискарев мог каждый день лицезреть свою возлюбленную? 7.Как закончилась жизнь Пискарева? 8.Что заказал поручик Пирогов жестянщику Шиллеру?
9.Как был наказан поручик пирогов за поцелуй жены Шиллера? 10В чем обвиняет Невский проспект автор? | 1.В какое время и почему дамам, по мнению автора «Невского проспекта», нельзя ходить по его улице? 2.С двух до трех на Невском проспекте, пишет Гоголь, начинается весна, благодаря чему? 3.Обязанность будочников по вечерам 4.Описание кого - молодой человек… застенчивый, робкий, но в душе своей носивший искры чувства, готовые при удобном случае превратиться в пламя 5.Сколько лет было красавице, в которую влюбился Пискарев? 6.Благодаря какому средству Пискарев мог каждый день лицезреть свою возлюбленную?
7.Как закончилась жизнь Пискарева? 8.Что заказал поручик Пирогов жестянщику Шиллеру? 9.Как был наказан поручик пирогов за поцелуй жены Шиллера? 10В чем обвиняет Невский проспект автор? |
1.В какое время и почему дамам, по мнению автора «Невского проспекта», нельзя ходить по его улице? 2.С двух до трех на Невском проспекте, пишет Гоголь, начинается весна, благодаря чему? 3.Обязанность будочников по вечерам 4.Описание кого - молодой человек… застенчивый, робкий, но в душе своей носивший искры чувства, готовые при удобном случае превратиться в пламя 5.Сколько лет было красавице, в которую влюбился Пискарев? 6.Благодаря какому средству Пискарев мог каждый день лицезреть свою возлюбленную? 7.Как закончилась жизнь Пискарева? 8.Что заказал поручик Пирогов жестянщику Шиллеру?
9.Как был наказан поручик пирогов за поцелуй жены Шиллера? 10В чем обвиняет Невский проспект автор? | 1.В какое время и почему дамам, по мнению автора «Невского проспекта», нельзя ходить по его улице? 2.С двух до трех на Невском проспекте, пишет Гоголь, начинается весна, благодаря чему? 3.Обязанность будочников по вечерам 4.Описание кого - молодой человек… застенчивый, робкий, но в душе своей носивший искры чувства, готовые при удобном случае превратиться в пламя 5.Сколько лет было красавице, в которую влюбился Пискарев? 6.Благодаря какому средству Пискарев мог каждый день лицезреть свою возлюбленную?
7.Как закончилась жизнь Пискарева?
8.Что заказал поручик Пирогов жестянщику Шиллеру? 9.Как был наказан поручик пирогов за поцелуй жены Шиллера? 10В чем обвиняет Невский проспект автор? |
Предварительный просмотр:
Вариант Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
1. Жанр произведения - комедия в 3 –х действиях | |
2. Действие проходит в Петербурге в доме купца | |
3. Любим Карпыч в отместку брату озорничал, пошел да с нищими встал у собора. | |
4. Любим Карпович – уважаемый человек в доме своего брата, Гордея Карповича | |
5. Митя никогда не поет, он молча и стойко сносит жизненные неприятности | |
6. Приказчик Торцова влюбился в хозяйскую дочь | |
7. Отец Гордея Карповича и Любима Карповича был потомственным дворянином | |
8. Любовь Гордеевна Митю полюбила, в своих чувствах призналась ему в записке | |
9. Гордей Карпович не гонится за модой. Все у него в доме по-простому, любит русскую старину | |
10. Пелагея Егоровна страдает, узнав, что муж собирается отдать дочь за Африкана Савича, считая, что тот стар для ее дочери | |
11 Коршунов дарит Любовь Гордеевне серьги с бриллиантами | |
Вариант Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
1. «Бедность не порок» - драма в 3 –х действиях | |
2. Действие проходит в уездном городе в доме купца | |
3 Любим Карпыч в отместку брату озорничал, пошел да с нищими встал у собора | |
4. Митя часто поет, это помогает ему пережить жизненные неприятности | |
5. Своему приказчику Гордей Карпович насильно сватает свою дочь | |
6. Любим Карпович, имея в родстве богатого брата, вынужден просить милостыню | |
7. Отец Гордея Карповича и Любима Карповича был потомственным дворянином | |
8. Любовь Гордеевна Митю не любит, страдает от того, что тот пытается ухаживать за ней | |
9. Гордей Карпович гонится за модой. Традиции русской старины не признает. | |
10. Пелагея Егоровна обожает будущего зятя Африкана Савича, рада, что дочери такая выгодная партия досталась | |
11. Коршунов беден и подарков невесте дорогих дарить не может | |
Вариант Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
1. Жанр произведения - комедия в 3 –х действиях | |
2. Действие проходит в Петербурге в доме купца | |
3. Любим Карпыч в отместку брату озорничал, пошел да с нищими встал у собора. | |
4. Любим Карпович – уважаемый человек в доме своего брата, Гордея Карповича | |
5. Митя никогда не поет, он молча и стойко сносит жизненные неприятности | |
6. Приказчик Торцова влюбился в хозяйскую дочь | |
7. Отец Гордея Карповича и Любима Карповича был потомственным дворянином | |
8. Любовь Гордеевна Митю полюбила, в своих чувствах призналась ему в записке | |
9. Гордей Карпович не гонится за модой. Все у него в доме по-простому, любит русскую старину | |
10. Пелагея Егоровна страдает, узнав, что муж собирается отдать дочь за Африкана Савича, считая, что тот стар для ее дочери | |
11 Коршунов дарит Любовь Гордеевне серьги с бриллиантами | |
Вариант Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
1. «Бедность не порок» - драма в 3 –х действиях | |
2. Действие проходит в уездном городе в доме купца | |
3 Любим Карпыч в отместку брату озорничал, пошел да с нищими встал у собора | |
4. Митя часто поет, это помогает ему пережить жизненные неприятности | |
5. Своему приказчику Гордей Карпович насильно сватает свою дочь | |
6. Любим Карпович, имея в родстве богатого брата, вынужден просить милостыню | |
7. Отец Гордея Карповича и Любима Карповича был потомственным дворянином | |
8. Любовь Гордеевна Митю не любит, страдает от того, что тот пытается ухаживать за ней | |
9. Гордей Карпович гонится за модой. Традиции русской старины не признает. | |
10. Пелагея Егоровна обожает будущего зятя Африкана Савича, рада, что дочери такая выгодная партия досталась | |
11. Коршунов беден и подарков невесте дорогих дарить не может |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
1. Штольц был немец по происхождению и говорил только по-немецки | |
2. Немцы считаются очень педантичными людьми. Согласны ли Вы с тем, что педантичность – это взыскательность, въедливость, требовательность? | |
3. Штольц в детстве никогда не играл с деревенскими мальчишками. | |
4. Мать хотела вырастить из маленького Андрюши работягу, трудягу, как и отец его. | |
5. Обломов был старше Штольца. | |
6. Штольцу не свойственна мечтательность. | |
7. Штольц был порывистым, непредсказуемым в своих чувствах, часто поддавался страстям. | |
8. Штольц был очень целеустремлённым человеком. | |
9. Штольц часто отрывался от дел и светской толпы и приезжал к Обломову. | |
10. Обломов с радостью ездит со Штольцем по Петербургу | |
11. Мечты Обломова об идеальной жизни в будущем Штольц назвал обломовщиной. | |
12. Обломова и Штольца связывали детство и школа. | |
13. «Где же тут человек? Где его целость? Куда скрылся, как разменялся на всякую мелочь?» - эти слова принадлежат Штольцу. | |
Вариант 2 Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
1. С детства Штольц не проявлял желания учиться. | |
2. Штольц в детстве вместе с деревенскими мальчишками разорял птичьи гнёзда. | |
3. Штольц по происхождению был наполовину немцем. | |
4. Немцы считаются очень педантичными людьми. Согласны ли Вы с тем, что педантичность – это поверхностность? | |
5. Мать боялась, что Штольц по отношению к труду, деятельности будет похож на своего отца. | |
6. Штольц был ровесник Обломову. | |
7. Штольц был мечтателем. | |
8. В романе сказано: «У него [Штольца ] не было и … дилетантизма…» . Согласны ли Вы с тем, что дилетантизм – поверхностное отношение к чему-либо, отсутствие необходимых специальных умений? | |
9. Штольц был очень сдержанным в чувствах человеком. | |
10. Выше всего для Штольца была настойчивость в достижении целей. | |
11. Обломов и Штольц были очень похожи друг на друга. | |
12. Обломов протестовал против суеты, активной жизни, к которой приучал его Штольц. | |
13. «Где же тут человек? Где его целость? Куда скрылся, как разменялся на всякую мелочь?» - эти слова принадлежат Штольцу. | |
Вариант 1 Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
1. Штольц был немец по происхождению и говорил только по-немецки | |
2. Немцы считаются очень педантичными людьми. Согласны ли Вы с тем, что педантичность – это взыскательность, въедливость, требовательность? | |
3. Штольц в детстве никогда не играл с деревенскими мальчишками. | |
4. Мать хотела вырастить из маленького Андрюши работягу, трудягу, как и отец его. | |
5. Обломов был старше Штольца. | |
6. Штольцу не свойственна мечтательность. | |
7. Штольц был порывистым, непредсказуемым в своих чувствах, часто поддавался страстям. | |
8. Штольц был очень целеустремлённым человеком. | |
9. Штольц часто отрывался от дел и светской толпы и приезжал к Обломову. | |
10. Обломов с радостью ездит со Штольцем по Петербургу | |
11. Мечты Обломова об идеальной жизни в будущем Штольц назвал обломовщиной. | |
12. Обломова и Штольца связывали детство и школа. | |
13. «Где же тут человек? Где его целость? Куда скрылся, как разменялся на всякую мелочь?» - эти слова принадлежат Штольцу. | |
Вариант 2 Отметьте верные утверждения знаком «+», неверные – знаком «-» | |
1. С детства Штольц не проявлял желания учиться. | |
2. Штольц в детстве вместе с деревенскими мальчишками разорял птичьи гнёзда. | |
3. Штольц по происхождению был наполовину немцем. | |
4. Немцы считаются очень педантичными людьми. Согласны ли Вы с тем, что педантичность – это поверхностность? | |
5. Мать боялась, что Штольц по отношению к труду, деятельности будет похож на своего отца. | |
6. Штольц был ровесник Обломову. | |
7. Штольц был мечтателем. | |
8. В романе сказано: «У него [Штольца ] не было и … дилетантизма…» . Согласны ли Вы с тем, что дилетантизм – поверхностное отношение к чему-либо, отсутствие необходимых специальных умений? | |
9. Штольц был очень сдержанным в чувствах человеком. | |
10. Выше всего для Штольца была настойчивость в достижении целей. | |
11. Обломов и Штольц были очень похожи друг на друга. | |
12. Обломов протестовал против суеты, активной жизни, к которой приучал его Штольц. | |
13. «Где же тут человек? Где его целость? Куда скрылся, как разменялся на всякую мелочь?» - эти слова принадлежат Штольцу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как средство повышения интереса учащихся к литературе
Небольшая статья и презентация, которые были представлены на конференции "Московские методические чтения"...
Конкурс внимательного читателя - средство повышения интереса к чтению художественной литературы
Многие учителя литературы меня поддержат во мнении о том, что очень сложно заинтересовать ребят чтением. Воспитанным в мире виртуальных игрушек, не хочется им даже брать книгу в руки. Как способ...
Игровые упражнения как средство повышения интереса к урокам русского языка в специальных (коррекционных) классах (проект в рамках конкурса молодых учителей "Мои первые шаги")
Как повысить интерес к предемету у детей с диагнозом ЗПР? Пути решения этой проблемы можно найти в этом проекте....
Игровые упражнения как средство повышения интереса к урокам русского языка в специальных коррекционных классах (выступление на межшкольном конкурсе молодых учителей "Мои первые шаги")
Выступление на межшкольном конкурсе молодых учителей...
Живопись и лепка на уроках литературы как средство повышения интереса к русскому языку через творчество
В данной методической разработке представлено использование творческих работ учащихся на уроках литературы как метода, гармонично развивающего потенциал личности в условиях индивидуальной и совместной...
Буктрейлер как средство повышения мотивации к чтению художественной литературы
Практическая значимость проекта:- приобщение к чтению книг;- развитие речи;- получение опыта в поиске нужной информации из различных источников;- приобретение коммуникативных навыков....
Доклад на тему "Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы"
Доклад на тему "Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы"...