В. В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»
тест по литературе (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
В. В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» 1.Лирический герой стихотворения «Хорошее отношение к лошадям»: а) испытывает чувство сострадания к попавшей в беду лошади; б) увлечен личными переживаниями; в) вместе со всеми потешается над упавшей лошадью. 2. Фраза «штаны, пришедшие Кузнецким клешить» содержит: а) антитезу; б) метафору; в) аллегорию. 3. Маяковский утверждает, что «все мы немножко лошади», объясняя читателям, что: а) люди относятся к миру животных; б) людям тоже приходится много работать; в) страдание всех уравнивает. 4. Тема стихотворения «Необычайное приключение...»: а) фантастический диалог человека и солнца; б) назначение поэзии; в) жизнь поэта летом на даче. 5. В стихотворении Маяковский утверждает, что: а) поэзия должна служить людям; б) поэт возвышается над миром простых людей; в) труд поэта тяжел, а судьба трагична. 6. «В сто сорок солнц закат пылал», — пишет Маяковский. Автор использует: а) антитезу; б) гиперболу; в) сравнение. 7. Герои стихотворения: а) бездельники; б) болтуны; в) труженики. 8. Поэт использует просторечные слова: а) для создания выразительного, живого диалога; б) чтобы подчеркнуть происхождение героя; в) чтобы любой читатель его понял. 9. Новаторством поэтической системы Маяковского является: а) внедрение неточных рифм; б) создание свободного стиха; в) использование вольного ямба. 10. В стихотворении солнце и поэт, занятые интересной беседой, общаются как: а) господин и слуга; б) коллеги; в) друзья. 11. Маяковский в стихотворении использует неологизм: а) дармоед; б) златолобо; в) слазь. 12. Настроение стихотворения: а)веселое, озорное; б)грустное, печальное; в) пафосное, торжественное. | В. В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» 1.Лирический герой стихотворения «Хорошее отношение к лошадям»: а) испытывает чувство сострадания к попавшей в беду лошади; б) увлечен личными переживаниями; в) вместе со всеми потешается над упавшей лошадью. 2. Фраза «штаны, пришедшие Кузнецким клешить» содержит: а) антитезу; б) метафору; в) аллегорию. 3. Маяковский утверждает, что «все мы немножко лошади», объясняя читателям, что: а) люди относятся к миру животных; б) людям тоже приходится много работать; в) страдание всех уравнивает. 4. Тема стихотворения «Необычайное приключение...»: а) фантастический диалог человека и солнца; б) назначение поэзии; в) жизнь поэта летом на даче. 5. В стихотворении Маяковский утверждает, что: а) поэзия должна служить людям; б) поэт возвышается над миром простых людей; в) труд поэта тяжел, а судьба трагична. 6. «В сто сорок солнц закат пылал», — пишет Маяковский. Автор использует: а) антитезу; б) гиперболу; в) сравнение. 7. Герои стихотворения: а) бездельники; б) болтуны; в) труженики. 8. Поэт использует просторечные слова: а) для создания выразительного, живого диалога; б) чтобы подчеркнуть происхождение героя; в) чтобы любой читатель его понял. 9. Новаторством поэтической системы Маяковского является: а) внедрение неточных рифм; б) создание свободного стиха; в) использование вольного ямба. 10. В стихотворении солнце и поэт, занятые интересной беседой, общаются как: а) господин и слуга; б) коллеги; в) друзья. 11. Маяковский в стихотворении использует неологизм: а) дармоед; б) златолобо; в) слазь. 12. Настроение стихотворения: а)веселое, озорное; б)грустное, печальное; в) пафосное, торжественное. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема назначения поэта и поэзии в стихотворении «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче».
Урок призван дать детям представление о роли поэзии в жизни В.В. Маяковского, показать, как эта тема отражена в его творчестве...
СТИХОТВОРЕНИЕ В.В.МАЯКОВСКОГО «НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, БЫВШЕЕ С ВЛАДИМИРОМ МАЯКОВСКИМ ЛЕТОМ НА ДАЧЕ» в 7 классе.
Цель урока — познакомить учащихся со стихотворением В.Маяковского, миром его поэтических образов, своеобразием стиха, научить детей понимать и чувствовать поэзию как явление искусства, наметить перс...
"Слово о М.М. Маяковском. Стихотворение « Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям»"
Урок литературы в 7 классе "Слово о М.М. Маяковском. Стихотворение « Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям»"...
Урок по литературе "В. В. Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». Проблематика и художественное своеобразие стихотворения".
разработка урока...
Самостоятельная работа "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче" (7 кл)
Самостоятельная работа взята мною из книжки с тестами Зубовой....
В.В. Маяковский "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковский летом на даче"
Материал содержит биографические сведения о В.В. Маяковском, историю создания стихотворения, а также предполагает проведение группового исследования, нацеленного на выработку навыков анализа тек...